"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
ВИЭ и калькулятор
"Почему электромобили являются тупиковой ветвью развития", приглашает поразмыслить гость портала КузПресс Сципион.
" Впервые с вопросом ВИЭ я столкнулся примерно 20 лет назад, когда купил себе земельный участок.
Естественно, сразу возник вопрос обеспечения участка электричеством, и естественно -- я захотел «халявы».
Поскольку метеорологи утверждают, что в средней полосе России количество солнечных дней составляет не более 70-80 штук в год, вопрос солнечных панелей даже не рассматривался. Для покрытия первичных потребностей я выбрал ветряк мощностью 2.5 кВт и стоимостью 200 тыс руб.
Примерно такой:
Однако ознакомление с текстом, сделанным мелким шрифтом — а так чаще всего выделяют самую интересную информацию — привело меня к забавному открытию.
Оказывается, свои 2.5 кВт ветряк вырабатывает при ветре 9 м/с (при более сильном выключается). Зато при ветре в 3 м/с (меньше он вообще не работает) ветряк выдает нагора... 200 Вт энергии! Наука метеорология рассказала, что ветер в 9 м/с в средней полосе случается 10-15 раз в году. Еще пять месяцев он дует со скоростью менее 2 м/с. А все остальное время выдает от 3 до 4 м/с.
Таким образом, ветряк мощностью 2.5 кВт де-факто выдает потребителю мощность не более 200-300 Вт. Сиречь -- вырабатывает примерно 1 ватт на каждую по 1000 вложенных рублей. И делает это не тогда, когда нужно, а только тогда, когда захочет! Занимая при этом охренительно много места, нужного на мачты и растяжки, и вдобавок злобно гудя по ночам.
При том, что бензиновый генератор стоит всего 10 тыр и готов выдавать напряжение по первому моему требованию -- именно тогда, когда мне нужно электропитание.
Так я впервые постиг великую истину: бесплатная энергия — это невероятно дорого! На деньги, сэкономленные на отказе от ВИЭ, нетрудно с большим избытком закупиться ископаемым топливом на весь период прогнозируемой эксплуатации ВИЭ и еще на несколько обычных генераторов деньги останутся.
А так же тот факт, что если рабочая мощность в нормальной энергетик е равна установочной мощности -- то рабочая мощность в ВИЭ всегда держится на уровне в 10% от установочной ! Про это всегда следует помнить, читая о всякого рода новых электростанциях, использующих ВИЭ.
Все хвастливые цифры следует сразу делить на 10. Больше они вырабатывать не смогут.
Надо сказать, что свои бараны есть везде. И если в вопросах веры бараны вопреки реальности отрицают существование язычества, то в вопросах энергетики они не признают калькулятора. Сиречь — целых двое (!) моих соседей ветряки все-таки поставили. И я примерно 5 лет мог наблюдать за их геморроем — то лопасти меняют, то растяжки.
Спустя 5 лет оба свое убожество снесли. Я так понял — сразу по выходу аккумуляторов ИБП из строя. В силу их, АКБ, естественного старения.
А мой генератор успешно работает по сей день. Правда сейчас — только при отключении подстанции.
Определяя выгодность своего генератора я, естественно не мог посчитать расходы на выработку ЭЭ.
В бачок я заливал 2 литра, молотил генератор на них 4 часа, запитывая насос для водопровода, телевизор, зарядное устройство для АКБ (от него в течении дня питался комп и свет) и прочая мелочевка. Расход составлял примерно 1 кВт, сиречь — 0.5 литра на кВт. Что в рублях составляло примерно 5 руб/кВт. Плюс: 12 руб — акциз на содержание дорог. Увы, в отличие от электростанций — я не мог получать топлива без акцизов. И потому мое електричество обходилось мне вчетверо дороже. Но считать себестоимость я мог по факту: отдельно — цена, отдельно — налоги.
И вот тут мы плавно подходим к вопросу, о котором эксперты, в силу естественного скудоумия, предпочитают молчать — об акцизе.
Предположим, содержание 100 км дороги стоит один миллиард в год. На этой дороге стоит заправка, каковая доит проезжающих автомобилистов, высасывая путем акциза тот самый необходимый миллиард.
Теперь представьте себе на миг, что водители поддались агитации зеленых бесов и поголовно пересели на электромобили. Заправка — встала. Акциз — исчез. А между тем, затраты на содержание дороги никуда не пропали.
Угадайте с трех раз, что случится к концу года?
Все правильно! Владельцы электрокаров внезапно обнаружат в своих почтовых ящиках уведомление о том, что персонально для них цена на электричество возрастает с нынешних 4 руб за кВт до 20 руб — в связи с введением акциза на содержание дорог.
И на этом экологическая революция, которая и при бесплатной-то энергии еле-еле сводит концы с концами — тут же накроется большим медным тазом раз и навсегда.
А всё потому, что у него калькулятора не было!
От теперь домашку от Буланова будет, как орехи щёлкать!
Чё за высер? увидел одну модель ветряка и понеслась деревня к кулькулятору... 9м/с - выключается!!!
Представлены изображения именно тех ветрогенераторов, которые и предлагаются к продаже (а не аналогов или старых моделей). Это более качественные модели ветряков, с оригинальными быстровозводимыми мачтами без тросовых растяжек.
http://www.vetrogenerator.ru/index.html
Васёк, срочно телеграфируй в Крым!!!!
СИМФЕРОПОЛЬ, 22 ноя 2019 — РИА Новости. Солнечную и ветровую энергетику необходимо развивать в Крыму, этому вопросу стоит уделить особое внимание, заявил министр топлива и энергетики региона Вадим Белик.
Потому что
Интерфакс
Более половины молодых россиян заявили о желании уехать за границу
В сентябре 2019 года о желании переехать за границу на постоянное место жительства заявили 53% молодых людей этой возрастной категории (в 2014 году было лишь 22%).Аналогичные ответы дали и представители других возрастных групп.
и не забывайте про отрицательный вектор развития - гордость самого великого и могучего президента в истории человечества Владимира Владимировича Путина.
Материал не сочинён мной, ссылка на авторство внизу. Пжлст, обсуждайте не меня, но предложенные автором факты и расчёты.
Материал не сочинён мной
Так у нас не пойдёт. Сейчас за репост срок дают. Это сейчас Василий Борисыч опубликовал мнение какого-то эксперта полуграмотного, а завтра он со словами "мысля не моя" опубликует Геббельса?
Материал не сочинён мной
Так у нас не пойдёт. Сейчас за репост срок дают. Это сейчас Василий Борисыч опубликовал мнение какого-то эксперта полуграмотного, а завтра он со словами "мысля не моя" опубликует Геббельса?
А подлейшее замечание ФРАНЦА пришло из эпохи тоталитаризма: "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
Кстати, ничего предосудительного не вижу в цитировании кого угодно. Главное тут - с какими целями.
А подлейшее замечание ФРАНЦА пришло из эпохи тоталитаризма: "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
Не не так. Вчера он резал головы неверным кяфирам, а сегодня верный пухотинец.
Материал не сочинён мной
Так у нас не пойдёт. Сейчас за репост срок дают. Это сейчас Василий Борисыч опубликовал мнение какого-то эксперта полуграмотного, а завтра он со словами "мысля не моя" опубликует Геббельса?
А подлейшее замечание ФРАНЦА пришло из эпохи тоталитаризма: "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
Кстати, ничего предосудительного не вижу в цитировании кого угодно. Главное тут - с какими целями.
Материал не сочинён мной, ссылка на авторство внизу. Пжлст, обсуждайте не меня, но предложенные автором факты и расчёты.
Если уметь им пользоваться по назначению, а не груши им околачивать, как Япончик.
В Росее ВСЁ тупиковое. Окромя угля, естесно. А вот вчера смотрел за Кетай-за двадцать лет понастроили стока дорог, што вышли на первое место, обогнав Европу и Америку.
Хотя ещё 20 лет назать дорог было с гулькин хрен. Побили все мировые рекорды по строительству мостов. Построили дорогу, которую называют одной из чудес света! И это всё за ДВАДЦАТЬ лет. Сколько в Росее построено дорог за время правления Путина? Так с нулькин хрен. Ибо мы все эти двадцать лет только с колен встаём.
Ну, считай. Автобан Кемерово - Ленинск. Белово - Среднесибирская. Новокузнецк - Шерегеш. Таштагол - Турочак.
Практически заново построена дорога Новокузнец - Бийск. Обновлена дорога Новосибирск - Ленинск. А также автомобильный Транссиб: Новосибирск - Кемерово - Красноярск.
Масса всяких "мелочей" типа Тисуль - Тяжин или объезда Мариинска в сторону Шарыпова с новым мостом через Кию. Ну, и виадук в Мариинске.
И это только малая часть внутриобластных дорог.
Широко загребаешь, АРБУЗ. Целым Китаем. У нас в стране столько народу нет, сколько у них только дорожных строителей
...так что...где Путин...и где интересы других людей...
Россия - 816 км, США 75 тыс км, Великобритания – 6 тыс км, Германия 12.9 тыс км, Франция 11.4 тыс км, Испания 16.2 тыс км, Италия 6.6 тыс км, Япония 7.4 тыс км, Южная Корея 4 тыс км и даже Бразилия около 10 тыс км. Протяженность автомагистралей абсолютно всех стран Европы (Западной и Восточной без учета стран СНГ) составляет 81 тыс км – чуть больше США.
А Китай? По официальной статистике Китая на 2015 год протяженность автобанов составляет 125 тыс км или около 108 тыс по европейским стандартам качества.
...Статистика, цифры-ничего личного.
И это за какие то 20 лет...
Ну и что что качество так себе,построили же..
Но уж столько бы не развалили, это точно.
Не уж то больше?
Электромобили-тупик? Согласен. В войну ездили на дровах. Так может и щас двигатели перевести на уголь, напр? А чё, пока горит красный-вышел, угля поддал в топку...
Автор подбирал себе ветряк под свой климат. И не нашёл такого. Десять ветряков на 20 сотках ставить не решился. У евонных соседей были ветряки и они от этой "халявы" избавились.
Сегодня ветряк и солнечные батареи купить - раз плюнуть. Но что-то я не вижу в окрестных пейзажах этих "халявных" источников энергии.
Интересно, почему?
Да потому что частники научились считать деньги.
ВИЭ - тупик? Ага. А угольная генерация - прогресс и счастье!
В Киселевск съезди, если свой снег еще белым кажется
Может, и их разрушить, а жечь уголь с мазутом...
Может, и их разрушить, а жечь уголь с мазутом...
Может, и их разрушить, а жечь уголь с мазутом...
ГЭС ничего не уничтожают не переформатируют.
Изменяет природный рельеф человек, когда хочет добиться например перепада высот для устройства той же ГЭС. Конечно, что-то идет под отселение, что-то под затопление. Но ГЭС начала работать - и год за годом энергию дает, кстати, самая дешевая энергия именно от ГЭС, это ВИЭ.
А акцизами можно обложить при желании каждого человека. Выдыхнул углекислый газ - плати акциз. Не можешь не дышать - плати. До любого идиотизма можно докатиться.
Кстати, сейчас лучшие умы работают над тем, чтобы солнечные батареи устанавливать на автомобилях и обеспечивать если не полностью, то частично подзарядку. Не громоздкие панели, а повторяющие силуэт машины. Может, скоро появятся такие кары, которые смогут вообще без подзарядки обходиться. Оставляй машину на освещенных местах, и она всегда будет ездить... Может, тогда акцизами солнечный свет обложат? Ну, не исключено, но в этом случае надо просто под жопу мешалкой такое правительство! А лучше не дожидаясь
Честно говоря, не знаю, из чего складываются дорожные налоги. Но то, что из акциза на топливо - очевидно. Электричеством заряжаетесь - вот вам налог на электричество. Не из общей сети заряжаетесь, а от солнечных батарей - вот вам налог на батареи.
И т.д.
Такшта готовьте бабки, господа владельцы электрокаров.
Налоговая политика государства это именно политика. Захочет чиновник брать с автовладельцев, будет. Захочет обложит налогом например фермеров, или продавцов кастрюль, или бездетных мужчин и женщин и направит эти деньги на дороги. А может просто урежет свои гигантские расходы, воровство миллиардов, такое тоже может быть.
Решат брать с элктрокаров, будут конечно. Могут и задавить такими налогами, что ни один Ёмобиль не появится. Но зачем? Очевидно ведь что такой транспорт современнее и экологичнее
Можно конечно и на дровах самоходные тележки делать или на какашках козьих, только логика подсказывает что будущее за электромобилями и может быть на водородном топливе и т п.
Можно конечно и на дровах самоходные тележки делать или на какашках козьих, только логика подсказывает что будущее за электромобилями и может быть на водородном топливе и т п.
ВОДОРОДНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НАЧАЛАСЬ. МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ УГЛЕРОДНОГО ТОПЛИВА!
https://building-tech.org/vodorodnaya-revoljuciya-nachalas-mirovoe-soobshhestvo-otkazyvaetsya-ot-uglerodnogo-topliva/
Можно конечно и на дровах самоходные тележки делать или на какашках козьих, только логика подсказывает что будущее за электромобилями и может быть на водородном топливе и т п.
ВОДОРОДНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НАЧАЛАСЬ. МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ УГЛЕРОДНОГО ТОПЛИВА!
https://building-tech.org/vodorodnaya-revoljuciya-nachalas-mirovoe-soobshhestvo-otkazyvaetsya-ot-uglerodnogo-topliva/
одна из самых беспонтовых идей вброшенных для баранов кто школу забыл, вспомните все свойства водорода, и хорошо посчитайте энергозатраты для его получения и особо вспомните свойства водорода при минимальном смешивании с воздухом, ребята, никто промышленно это делать не будет а говорить об этом, да запросто
В природе водород в натуральном виде не встречается. Естественно для его выделения требуется энергия, но эта энергия потом и отдается в водородных двигателях.
Это для "небаранов"
В коксовом газе ресурс водорода - 60% минимум! какие затраты тебе нужны? кроме, как на разделение - метан/водород?
Наковальня, посмотри, СКОЛЬКО УЖЕ действующих заправок в США и Японии.
У дджаппов даже серийная модель авто вышла три года назад... Тьфу, деревня....
Честно говоря, не знаю, из чего складываются дорожные налоги. Но то, что из акциза на топливо - очевидно. Электричеством заряжаетесь - вот вам налог на электричество. Не из общей сети заряжаетесь, а от солнечных батарей - вот вам налог на батареи.
И т.д.
Такшта готовьте бабки, господа владельцы электрокаров.
Васёк, ну вот опять слышишь звон... и снова не в теме - Честно говоря, не знаю...
Ты в курсах, что автовладельцы оплачивают ишшо и транспортный налог? в зависимости от л/с? а владельцы большегрузов отстёгивают ишшо и Блатону?
В итоге, плюсуя акцизы в бензине, мы имеем - двойное и тройное налогообложение.
Нам то улий с этого? )))
Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».
И весь мир это уже понял..
Кроме стран ,палок копалок.
И весь мир это уже понял..
Кроме стран ,палок копалок.
И весь мир это уже понял..
Кроме стран ,палок копалок.
Мы говорим о перспективах развития,как не крути а будущие не за углём и нефтью,и кто первый выйдет на рынок с альтернативой, тот и будет на "КОНЕ" . А упёртые ретрограды,опять останутся, в том месте, где у зебры, полосы кончаются.
Ты видишь? Ну, расскажи, что ты уже и сам греешься от солнечных батарей и освещаешься от ветряка. Как это у тебя получается?
Никак.
Ты видишь? Ну, расскажи, что ты уже и сам греешься от солнечных батарей и освещаешься от ветряка. Как это у тебя получается?
Никак.
Штож ты всё на себя примеряешь.
Ретроград ты или нет,в направление развития прогресса в стране ,а тем более в мире,не имеет значение.
Мы говорим о неизбежном,(Вася хочешь ты,этого или нет) переходе на альтернативные источники энергии.
Когда это произойдёт ,это другой вопрос ,может завтра, может через 100 лет.
И аргументы ,"Это не выгодно" наивны.
Когда то сотовый был роскошью ,и работал через раз
Я не говорю от ВИЭ (тем паче в том виде которые были ,по совам автора Впервые с вопросом ВИЭ я столкнулся примерно 20 лет назад, 20-25 лет назад ,мой сотовый был размером с кирпич,и весом чуть тяжелее),я говорю о неизбежном закате нефте и угля!
Я не говорю от ВИЭ (тем паче в том виде которые были ,по совам автора Впервые с вопросом ВИЭ я столкнулся примерно 20 лет назад, 20-25 лет назад ,мой сотовый был размером с кирпич,и весом чуть тяжелее),я говорю о неизбежном закате нефте и угля!
Альтернативная энергетика ,сейчас авно,и не смотря на все усилия такой и останется...
Нам не надо не чего менять у нас есть газ,нефть ,уголь...
Им нужен прогресс ,вот пусть они и заморачиваются...
У них нет угля,нефти,газа,вот они и прогрессируют...
Вся Альтернативная энергетика это обман,и провокация...
Я правильно твою мысль уловил?
Альтернативная энергетика ,сейчас авно,и не смотря на все усилия такой и останется...
Нам не надо не чего менять у нас есть газ,нефть ,уголь...
Им нужен прогресс ,вот пусть они и заморачиваются...
У них нет угля,нефти,газа,вот они и прогрессируют...
Вся Альтернативная энергетика это обман,и провокация...
Я правильно твою мысль уловил?
ВИЭ - это интересно, в космосе солнечным батареям альтернативы, считай, нет, разве что компактные ядерные реакторы.
Но в широком земном потреблении они ненадёжны. Сомнительна их чистота и экологичность. Солнечные панели, как пишут, очень грязны в производстве. Не зря от размещения кремниевых заводов последовательно отказались все сибирские города.
Солнечные панели в ходу могут (и должны, наверное) быть там, где много солнца, в пустынях, а ветроэлектростанции - там, где постоянные и стабильные ветра, у морских берегов.
Но идеальных мест для ВИЭ мало. Поэтому растёт добыча традиционных энергоносителей и совершенствуются технологии их использования.
Плюс к нефти, газу, углю строются АЭС и ГЭС.
Резюмирую. Альтернативная энергетика не обман, но она не способна заменить традиционную.
Что касается энтузиастов-экологистов, то они больше вредят, чем приносят пользы. Как, впрочем, всякая "демшиза".
ВИЭ - это интересно, в космосе солнечным батареям альтернативы, считай, нет, разве что компактные ядерные реакторы.
Но в широком земном потреблении они ненадёжны. Сомнительна их чистота и экологичность. Солнечные панели, как пишут, очень грязны в производстве. Не зря от размещения кремниевых заводов последовательно отказались все сибирские города.
Солнечные панели в ходу могут (и должны, наверное) быть там, где много солнца, в пустынях, а ветроэлектростанции - там, где постоянные и стабильные ветра, у морских берегов.
Но идеальных мест для ВИЭ мало. Поэтому растёт добыча традиционных энергоносителей и совершенствуются технологии их использования.
Плюс к нефти, газу, углю строются АЭС и ГЭС.
Резюмирую. Альтернативная энергетика не обман, но она не способна заменить традиционную.
Что касается энтузиастов-экологистов, то они больше вредят, чем приносят пользы. Как, впрочем, всякая "демшиза".
поддержу, слишком политизированны эти товарищщи, слишком , при расследованиях часто вылазиет банальная заказуха от конкурентов
Так, а чё ты хотел от страны деградировавшей за 30 лет до первобытно-общинного строя?
Ты видишь? Ну, расскажи, что ты уже и сам греешься от солнечных батарей и освещаешься от ветряка. Как это у тебя получается?
Никак.
Ты б ишшо нас - папуасов, сюда привлёк.
Мы ваще вашей хренью, белые, не греемся, и чё?
Сравнил попу с пальцем. Ты б европейца попросил бы - он те рассказал бы.
И весь мир это уже понял..
Кроме стран ,палок копалок.
Квасилий совсем недавно такие как ты верещали, что машины никогда не будут ездить со скоростью 100 км в час потому что человек сойдет с ума.
Оказывается, свои 2.5 кВт ветряк вырабатывает при ветре 9 м/с (при более сильном выключается). Зато при ветре в 3 м/с (меньше он вообще не работает) ветряк выдает нагора... 200 Вт энергии! Наука метеорология рассказала, что ветер в 9 м/с в средней полосе случается 10-15 раз в году. Еще пять месяцев он дует со скоростью менее 2 м/с. А все остальное время выдает от 3 до 4 м/с.
Вообще то даже при минимальном ветре лопасти крутятся. А сильные ветры у нас например никак не раз в месяц бывают. Ну и места где понаставить ветряки, чтоб не мешали людям полно, тайга большая. Будут себе крутиться днями и ночами. В чем проблема то, голубчик?
Если у нас этого нет - это нам ненадь!
У нас пока сверху не распорядятся палки в колеса не вставлять - толку не будет. А сверху боятся угольной мафии и что без бабла останутся
У нас пока сверху не распорядятся палки в колеса не вставлять - толку не будет. А сверху боятся угольной мафии и что без бабла останутся
Набери в Яндексе УСТАНОВИТЬ ВЕТРЯК. Полно предложений, а вот спроса действительно нет.
Все предложения продавца
В наличии
от 127 000 руб./комплект
Васёк, так у нас и водородных заправок нет, а в пиндосиии Японии (тебе ли не знать!) - есть... съезди - посмотри.
У тебя ветряк был? Нет.
Автор подбирал себе ветряк под свой климат. И не нашёл такого. Десять ветряков на 20 сотках ставить не решился. У евонных соседей были ветряки и они от этой "халявы" избавились.
Сегодня ветряк и солнечные батареи купить - раз плюнуть. Но что-то я не вижу в окрестных пейзажах этих "халявных" источников энергии.
Интересно, почему?
Да потому что частники научились считать деньги.
...в Атаманово на трёх домах солнечные батареи. Их с дороги видать. На Кузнецкой крепости свои дома-тоже видел. Так это я ещё не присматривался
А сколько ветряков в Атаманове, не сосчитал?
А в Апанасе есть ветряки и солнечные батареи? Нету. А ведь там живут самые прогрессивные люди - борцы за экологизм Горенков с Шереметьевым.
А сколько ветряков в Атаманове, не сосчитал?
А в Апанасе есть ветряки и солнечные батареи? Нету. А ведь там живут самые прогрессивные люди - борцы за экологизм Горенков с Шереметьевым.
Метнись кабанчиком - 9 февр. 2015 г. - В Кузбассе запустили первую в регионе солнечную электростанцию. ... объекта, губернатор Кемеровской области Аман Тулеев вместе с главой ...
Пос. Эльбез.
Не тушуйся, АРБУЗЕ, нефти, газа и угля ещё не на 20, а на 200 лет хватит.
...насчёт газа не в курсе, врать не буду, а вот запасы нефти хватит на сто лет. Запасов угля на 50 лет
Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире.
В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
...Теперь многострадальная Россия. В 2013 году Путин дал наказ - к 2030 году построить 4 000 км высоко скоростных жел.дор.путей. Кетай за 10 лет построил 29 000 км! Мы за 17 лет -4 000. ГЫ? Естесно. ГЫЫЫЫ этой чёртовой власте...
Непочтение старших навлекает на человека гнев Божий и справедливое возмездие...
Речь идет о внезапной смерти...
Вот послушай честного русского человека убитого системой.
Все что он прорицал сбылось.
Генерал Петров - Фильм Предсказания о России!
https://www.youtube.com/watch?v=F5RGPOsdDss
Вот послушай честного русского человека убитого системой.
Все что он прорицал сбылось.
Генерал Петров - Фильм Предсказания о России!
https://www.youtube.com/watch?v=F5RGPOsdDss
(на сон грядущим)
Мне думается, что человеческая история уже заканчивается и ничего хорошего в нашем обществе в целом не будет. Надо, хотя бы в рамках своей семьи или на край своей души, сохранить Божий Мир...
В связи с этим вспоминаются изречения Свт. Игнатия:
"Отступление попущено Богом.
Не покусись остановить его немощною рукою твоею.
Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно.
Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его.
Не подвизайся напоказ человекам, но в тайне для твоего спасения, пред очами Бога.
Не осуждай ближних, предоставя суд над ними Богу.
Преследуй лицемерство в себе, изгоняя его из себя.
Уклонись от зараженных им масс"
(Из "Отечника")
Это прямо жизненное руководство для нас.
Не заморачивайся... Улыбайся :)
Пока же их питаю, глаголю им "Отче наш", дабы птички не трапезовали без молитвы... яко нехристи некие...
Пока же их питаю, глаголю им "Отче наш", дабы птички не трапезовали без молитвы... яко нехристи некие...
Разводишь летающих крыс.
Где вы Анатолий увидели тут общество, куча рефлексирующих неудачников и психов, парочка домашних и диких животных (кот и лиса), одна коммунистическая утка, и танкист слесарюга... Тут все отыгрывают роли,кривляются как кто может, а если на них направить пулемет, будет совершенно иная картина...
...Ишь ты, диванный доморощенный психолух-все значит куча, но ты ты один в розовом костюме и голубой рубашке. А если на тебя пулемёт направить?
Для настоящего прорыва в энергетике и для выхода человека в космос нужно реализовать технологии получения энергии из эфира.
Тесла это умел.
Предположу, что именно так поступит 999 человек из тысячи.
Как всегда позабавил ПАПА, указавший пути получения энергии из эфира. То есть из ничего. В Ржавчике все так энергию добывают...
Кстати, вполне приличная дорога в дачные места и на Томскую писаницу.
Уткин, тебя наверно в окопе холодной войны делали. Когда вылезешь из него. Или мечтаешь если надо повторить? Кстати, немцы еще придумали как из угля бензин делать. Я видел такой завод, когда "на танке" был на "экскурсии" в Германии 40 лет назад.
У них история еще раньше началась. Памятник в Киселевске двум немцам бородатым. Слышал про таких?
У них история еще раньше началась. Памятник в Киселевске двум немцам бородатым. Слышал про таких?
Нашел другую фотку, более подходящую для этой темы.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь