СГК представила свой "Рейтинг управляющих компаний Новокузнецка-2023".
В контуре Кузнецкой ТЭЦ Сибирской генерирующей компании - 1082 жилых многоквартирных дома. Какие управляющие жилфондом организации показали в 2023 году лучшие результаты в части платежной дисциплины, а также по обслуживанию внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения — в нашем материале. У СГК в Новокузнецке действуют договоры на поставку тепловой энергии со 121 управляющими компаниями и товариществами собственников жилья. В общей сложности задолженность жилищных организаций Новокузнецка перед СГК за 2023 год составила 58,6 миллиона рублей.
Специалисты сбытового подразделения компании в контуре Кузнецкой ТЭЦ отмечают положительную динамику платежной дисциплины. По сравнению с 2022 годом задолженность жилищных организаций уменьшилась на 13,8 %. По состоянию на ноябрь прошлого года она составляла 68 миллионов рублей.
В число лучших организаций по платежам за отопление и горячую воду в 2023 году, по оценке сбытового подразделения СГК, в Новокузнецке вошли шесть организаций. Все они обслуживают дома в Центральном районе города. Это:- управляющая компания "Проспект"; - товарищество собственников жилья "Кузнецкстроевское"; - товарищество собственников недвижимости "Союз"; - товарищество собственников жилья "Рэмэковец-2"; - жилищно-строительный кооператив "Темп"; - товарищество собственников жилья "Дружный-НК". Юридические лица по вопросам начислений могут обратиться в Центр обслуживания СГК по адресу: улица Грдины, 17А, по телефону 93-00-12 либо направить вопрос по электронной почте: nfstk@sibgenco.ru. А расчетное обслуживание жителей, получающих тепло и горячую воду от Кузнецкой ТЭЦ, выполняет Городской центр расчета коммунальных платежей, специалисты которого могут предоставить собственникам жилых помещений любую информацию, связанную с начислениями за тепловую энергию физическим лицам. В нынешнем отопительном сезоне самые частые замечания, которые выносили инспекторы СГК в адрес управляющих организаций, касались перегрева обратной сетевой воды, превышения расхода теплоносителя, а также сброса горячей воды в канализацию.
Константин Новиков, начальник службы измерения, наладки и испытаний теплосетевого подразделения СГК в Новокузнецке: "Проблемы в работе оборудования и настройки индивидуальных тепловых пунктов напрямую влияют на благополучие новокузнечан. Если дом "забирает" из тепловой сети больше теплоносителя, чем положено, от нехватки тепла начинают испытывать дискомфорт жители близлежащих домов. В каждой подобной ситуации мы выносим управляющим организациям указания по исправлению и контролируем результаты выполнения".
По мнению руководства службы измерений, наладки и испытаний СГК, наиболее ответственно подходят к обслуживанию индивидуальных тепловых пунктов и внутридомовых систем, оперативно реагируя на сложности и принимая все необходимые меры во всех районах Новокузнецка, получающих тепло и горячую воду от Кузнецкой ТЭЦ: - управляющая компания "Любимый город"; - управляющая компания "УК №1"; - управляющая компания "Новый город".
Специалисты теплосетевого подразделения СГК в Новокузнецке регулярно проводят обследования индивидуальных тепловых пунктов потребителей, контролируют качество подачи тепла и горячей воды. В случаях, когда управляющая компания игнорирует выданные предписания, соответствующие акты направляются и в районные администрации, и в городской комитет жилищно-коммунального хозяйства, а также в Государственную жилищную инспекцию для дальнейшей работы. |
Комментарии читателей: