Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Депозиты в России достигли 24%

Житель Кузбасса лишился автомобиля из-за сотен штрафов

Слушать Высоцкого "на виниле" призывает Гоголевка в Новокузнецке

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    01.12.2023 | Компетентность и порядочность просмотров: 1339 | комментариев: 4
    СГК составила "Рейтинг УК Новокузнецка-2023"
    СГК представила свой "Рейтинг управляющих компаний Новокузнецка-2023".

    В контуре Кузнецкой ТЭЦ Сибирской генерирующей компании - 1082 жилых многоквартирных дома. Какие управляющие жилфондом организации показали в 2023 году лучшие результаты в части платежной дисциплины, а также по обслуживанию внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения — в нашем материале.

    У СГК в Новокузнецке действуют договоры на поставку тепловой энергии со 121 управляющими компаниями и товариществами собственников жилья.

    В общей сложности задолженность жилищных организаций Новокузнецка перед СГК за 2023 год составила 58,6 миллиона рублей.

    Специалисты сбытового подразделения компании в контуре Кузнецкой ТЭЦ отмечают положительную динамику платежной дисциплины. По сравнению с 2022 годом задолженность жилищных организаций уменьшилась на 13,8 %. По состоянию на ноябрь прошлого года она составляла 68 миллионов рублей.

    В число лучших организаций по платежам за отопление и горячую воду в 2023 году, по оценке сбытового подразделения СГК, в Новокузнецке вошли шесть организаций. Все они обслуживают дома в Центральном районе города.

    Это:

    - управляющая компания "Проспект";
    - товарищество собственников жилья "Кузнецкстроевское";
    - товарищество собственников недвижимости "Союз";
    - товарищество собственников жилья "Рэмэковец-2";
    - жилищно-строительный кооператив "Темп";
    - товарищество собственников жилья "Дружный-НК".

    Юридические лица по вопросам начислений могут обратиться в Центр обслуживания СГК по адресу: улица Грдины, 17А, по телефону 93-00-12 либо направить вопрос по электронной почте: nfstk@sibgenco.ru.

    А расчетное обслуживание жителей, получающих тепло и горячую воду от Кузнецкой ТЭЦ, выполняет Городской центр расчета коммунальных платежей, специалисты которого могут предоставить собственникам жилых помещений любую информацию, связанную с начислениями за тепловую энергию физическим лицам.

    В нынешнем отопительном сезоне самые частые замечания, которые выносили инспекторы СГК в адрес управляющих организаций, касались перегрева обратной сетевой воды, превышения расхода теплоносителя, а также сброса горячей воды в канализацию.


    Константин Новиков, начальник службы измерения, наладки и испытаний теплосетевого подразделения СГК в Новокузнецке: "Проблемы в работе оборудования и настройки индивидуальных тепловых пунктов напрямую влияют на благополучие новокузнечан. Если дом "забирает" из тепловой сети больше теплоносителя, чем положено, от нехватки тепла начинают испытывать дискомфорт жители близлежащих домов. В каждой подобной ситуации мы выносим управляющим организациям указания по исправлению и контролируем результаты выполнения".

    По мнению руководства службы измерений, наладки и испытаний СГК, наиболее ответственно подходят к обслуживанию индивидуальных тепловых пунктов и внутридомовых систем, оперативно реагируя на сложности и принимая все необходимые меры во всех районах Новокузнецка, получающих тепло и горячую воду от Кузнецкой ТЭЦ:
    - управляющая компания "Любимый город";
    - управляющая компания "УК №1";
    - управляющая компания "Новый город".

    Специалисты теплосетевого подразделения СГК в Новокузнецке регулярно проводят обследования индивидуальных тепловых пунктов потребителей, контролируют качество подачи тепла и горячей воды.

    В случаях, когда управляющая компания игнорирует выданные предписания, соответствующие акты направляются и в районные администрации, и в городской комитет жилищно-коммунального хозяйства, а также в Государственную жилищную инспекцию для дальнейшей работы.

    Комментарии читателей:

    01.12.2023 08:14 СоваВоЗлеОлимпа
    Так-с. Получили, куда сложили? Где можно стырить?
    01.12.2023 09:26 lis0chca
    Я довольна Любимым городом, отрегулировали, устранили перегрев, щас даже вентили на приборе отопления в зеле открываю, а то все зимы батареи стояли отключенные. Можно бы ещё мне похолоднее, но соседям надо жар, а мне приходится окно в вонючий воздух распахивать...
    01.12.2023 16:34 Близнец
    Сова во-зле Олим сказал(а):
    Так-с. Получили, куда сложили? Где можно стырить?

    Руки чешутся ?
    01.12.2023 16:34 Близнец
    lis0chca сказал(а):
    Я довольна Любимым городом, отрегулировали, устранили перегрев, щас даже вентили на приборе отопления в зеле открываю, а то все зимы батареи стояли отключенные. Можно бы ещё мне похолоднее, но соседям надо жар, а мне приходится окно в вонючий воздух распахивать...

    А крыльцо починили ?

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП