В Новокузнецке участились случаи попадания в "стоп-лист" платежеспособных карт.
Об этом сообщает гость портала КузПресс Русин. "Уже не первый раз я становлюсь свидетелем конфликта между кондуктором муниципального троллейбуса и пассажиром. Кондуктор требует от пассажира оплаты за проезд. Пассажир, зная, что у него на карте есть деньги, пытается произвести оплату, но прибор кондуктора выдаёт информацию о том, что на данную карту установлен "стоп-лист". Всё. Приехали. Наличных денег у человека нет. Честного пассажира пытаются высадить из общественного транспорта, оскорбляя его утверждениями, что он бессовестный человек... Я вступаю в диалог и напоминаю присутствующим, что уже был свидетелем аналогичной ситуации, когда так же был стоп-лист на электронную карту пассажира и он не мог рассчитаться за проезд, но тогда на удачу пассажира в троллейбусе оказалась контролёр, которая, поверив мужчине, предложила ему перечислить деньги он-лайн платежом с его карты на её карту. Операция была успешно проведена. О чём это свидетельствует? Прежде всего о несовершенстве системы расчётов... Чуть позже кондуктор откровенно призналась, что она сталкивалась с такой ситуацией, когда граждане рассчитываются за проезд в автобусах, после чего у них появляется стоп-лист и они уже не могут проводить расчёты. Интересное "кино". Это что за клоуны позволяют себе вмешиваться и ограничивать право собственности граждан на их деньги и операции с ними? Откуда у них такие полномочия? Это вопросы к прокуратуре и антимонопольному комитету". ... От редакции: Нужно понимать, что случаи могут быть самые разные, и огульно, без должных доказательств, обвинять кого-то в коррупции, ограничении прав граждан и прочих криминальных деяниях по меньшей мере несерьезно. Напомним о реальной ситуации, которая уже описывалась около месяца тому назад. Транспортная карта, на счету которой оставалось более ста двадцати рублей, вдруг оказалась заблокированной. Когда мы попытались дознаться до истины, представители МБУ ЕЦОПП предоставили детализацию расходов по карте. С пояснением: некоторые поездки в конце 2020 - начале 2021 года не отобразились в истории платежей, между тем, списание произошло. Причиной, по полученной информации, послужило использование на первом этапе некоторыми перевозчиками другого процессинга. С марта 2021 года " эта ошибка устранена". Отметим телефон, по которому, как уверяет МБУ ЕЦОПП, можно разобраться с проблемами карт - 8-960-925-8787 Добавим также, что с 15 января стоимость проезда в Новокузнецке выросла в полтора раза - с 20 до 30 рублей за одну поездку. (в безналичном порядке вдвое меньше - с 20 до 25 рублей). |
Комментарии читателей: