Гость портала КузПресс Игорь возмутился работой "реформированного" транспорта Новокузнецка.
"Нарушения закона "О защите прав потребителей" на лицо. Сегодня утром ехал на автобусе 91 маршрута и на остановке "Автотранспортная" женщина-водитель отказалась открывать переднюю дверь. Почему я должен протискиваться через пол-автобуса, что бы выйти? (Про ковид вообще молчу) Где написано, что водитель выбирает, какую дверь открывать в полном автобусе? Я исправно оплачиваю проезд, так и вы будьте любезны выполнять свои обязанности в полном объёме!
К тому же, на этом маршруте после остановки "Ярославская", в сторону Ильинки, остановки "по требованию".
Кто это опять придумал? Где записано? Руководителям транспортного предприятия надо провести инструктаж водителям о не допущении подобного рода нарушений! А мы будем, с помощью СМИ, подсказывать УТИС администрации города, что контролировать надо не только оплату проезда, но и работу перевозчика". |
Комментарии читателей: