59% жилфонда Новокузнецка получило тепло.
Так, на 13.00 часов 11 сентября по городу Новокузнецку тепло подано в 1723 МКД, что составляет 59% жилфонда города. В круглосуточном режиме работают управляющие организации, ремонтные и аварийно-диспетчерские службы. Все заявки фиксируются, устраняются в сжатые сроки и держатся на контроле администрации города. Напоминаем, подключение ТСН осуществляется с 10 сентября, исключение - потребители в контуре Центральной ТЭЦ, запуск которых с 14 сентября. Если в вашу квартиру не поступило тепло, необходимо обращаться в управляющую организацию или аварийно - диспетчерскую службу. Если представители управляющей организации предупредили вас о необходимости проведения работ в доме или квартире, пожалуйста, обеспечьте доступ в подъезд и к отопительным приборам в квартире. Напомним, при возникновении вопросов связанных с отсутствием отопления первоочередно необходимо обратиться в свою управляющую организацию, от оперативной работы которой непосредственно зависит подключение. Также, с 8 сентября действуют телефоны «горячей линии» в целях информационной поддержки населения по вопросам теплоснабжения. 32-22-56 (в рабочие дни с 08.30 до 17.30), 32-07-31 (в рабочие дни с 08.30 до 17.30), 32-05-08 (в рабочие дни с 08.30 до 17.30), 32-06-27, 32-06-26 (в рабочие дни с 08.30 до 17.30), 8 9069817230 (круглосуточно) 71-03-37 по вопросам температуры ГВС, теплоснабжение (ежедневно с 8.30 до 17,30) Количество подключенных объектов к системе отопления меняется каждый час, просим проявить терпение и понимание. По информации комитета ЖКХ |
Комментарии читателей: