В отделении "Почты России" № 7, на перекрестке улицы Спартака и проспекта Пионерского, висят объявления: "Приёма нет. Нет скотча".
Это значит, что если клиент принесет посылку в своей таре — коробке или пакете, то подготовить ее к отправке сотрудники почты не возьмутся: посылку нечем заклеить. "Скотч у нас в ограниченном количестве, только чтобы приклеить квитанцию к посылке", — говорят служащие. Похоже, пора ходить в почтовое отделение со своим скотчем, отмечает КР. А потом — с бумагой для печати квитанций? Или с конвертами? Помнится, когда-то посылки упаковывали в полотняные мешки, зашивали их, надписывали адрес чернильным карандашом и несли на почту, где на швы шлепали сургучной печатью. "Посылочные" мешки можно было использовать не раз — дешево и сердито. Только та эпоха давно прошла. Или нет? Неужели у такого большого государственного предприятия, как "Почта России", нет денег на элементарные, доступные по цене средства для упаковки? |
Комментарии читателей: