Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Подведены итоги 13-го сезона олимпиады "13 элемент. Alхимия будущего"

Премьер Британии Сунак пообещал перевести промышленность в режим войны

В ГП РФ заявили о возросших рисках совершения диверсий и терактов

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    13.02.2020 | "Уже давно всё решено"? просмотров: 8431 | комментариев: 119
    Чиновники хотят вдвое сократить число маршрутов в Новокузнецке
    Евгения Корюкова объявила о старте акции протеста против мэра Новокузнецка и в защиту малого бизнеса

    Директор ООО "Автолайн" заявила, что частным перевозчикам пора "готовиться к похоронам": сплетни о том, что специалисты из Москвы всю зиму изучали ПАТП-1, а на днях закончили изучение ПАТП-4, оказались, по ее словам, вовсе не сплетнями.

    В социальных сетях Евгения Александровна рассказала, что ей об этом сообщил надежный и "порядочный" сотрудник управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка. Со словами: "Корюкова, хватит тебе уже! Ну что ты! Уже давно все решено".



    В качестве "протеста без потрясений для пассажиров" в Автолайне подготовили вот такие плакаты:

    Между тем на днях управление по транспорту и связи сделало громкое заявление:

    Наступивший год должен стать переломным в сфере пассажирских перевозок в Новокузнецке.

    Такой вывод родился после проведенных Экспертных слушаний по вопросам внедрения новой маршрутной сети, в котором приняли участие глава Новокузнецка Сергей Кузнецов, члены Совета ветеранов Кемеровской области – Кузбасса, Совета старейшин Новокузнецка и Новокузнецкого района, почетные граждане города Новокузнецка, руководители транспортных предприятий, сотрудники администрации города Новокузнецка.

    Как сообщает УТиС, Действующие договоры по нерегулируемым тарифам заканчиваются уже в ноябре. Заключали их в 2015 году. С того времени в отрасли вступили в силу новые законодательные акты, которые требуют новой системы отбора подрядчиков для исполнения муниципального контракта по организации пассажирских перевозок.

    По словам главы Новокузнецка, администрацией города принято решение перейти на обслуживание городских маршрутов по системе брутто-контрактования. Это – тип муниципального контракта, при котором перевозчик получает оплату за выполненную работу вне зависимости от сбора выручки на линии, таким образом исчезает понятие прибыльных и неприбыльных маршрутов, но возникает обязанность перевозчика выполнить транспортную работу так, как этого требует заказчик.

    Такие нововведения возможны только при условии перехода всех маршрутов общественного транспорта на регулируемый тариф, с предоставлением всех льготных обязательств перед пассажирами, а муниципальные пассажирские предприятия и частные перевозчики оказываются в совершенно равных условиях, рассказал Сергей Кузнецов.

    Эти меры так же обяжут перевозчиков к дисциплине непосредственно на маршруте. Водителям не нужно будет гнаться за каждым пассажиром, устраивая гонки с другими автобусами, перевозчику будет невыгодно нарушать графики движения и осуществлять недовыпуск на линию или уезжать в гараж раньше, потому что вечером на маршруте мало пассажиров.

    По словам первого заместителя главы города Евгения Бедарева, только за прошедший год количество жалоб, поступивших в адрес управления по транспорту и связи, выросло на 25 процентов с 659 до 850. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта, в которых пострадали люди выросло до 47.

    Кроме того, изменится и количество автобусов на линии – вместо 400 автобусов малой вместимости и 150 больших автобусов, маршрутную сеть города должны обслуживать около 250 больших автобусов и 50 длинномеров, увеличится и количество трамваев и троллейбусов, со 100 единиц по действующей схеме и до 140 по новым маршрутам.

    Как пояснил в своем докладе руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта в Новокузнецке Денис Новохацкий, автобусы должны быть оформлены в единой стилистике и отвечать всем требованиям комфорта. Несмотря на общее сокращение количества единиц общественного транспорта общая эффективность работы увеличится почти на 20%, а уровень наполненности автобусов увеличится всего на 15%. Достигнуть этого можно только исключением дублирования маршрутов на городских улицах, то есть там, где на остановках в одном и том же направлении останавливается одновременно 5-7 ПАЗиков, то же количество пассажиров может обслужить 2 больших автобуса.

    Должна сократиться и маршрутная сеть, появятся "магистральные" маршруты, они будут соединять между собой районы города, и "подвозящие" - их задача довезти пассажиров из отдаленных частей города к основным магистралям.

    Таким образом, из более чем 80 действующих маршрутов  маршрутная сеть должна быть составлена из 40-45.

    На каждом из них стоимость проезда должна быть одинаковой и утверждаться Региональной энергетической комиссией, сейчас это 20 рублей для пассажиров без льгот, 11 рублей для школьников и студентов, а также 10 рублей для пенсионеров, - сообщает УТиС.

    Мы будем отслеживать ситуацию и информировать наших читателей.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: