Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Рубль медленно, но уверенно дешевеет

В РФ разработаны сенсоры для экспресс-мониторинга токсичных веществ

Минздрав России изменит порядок формирования больничных листов.

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    18.10.2021 | Трамвай возвращается. Постепенно... просмотров: 3343 | комментариев: 66
    Трамвай вернулся в Новокузнецк
    В Центральном районе Новокузнецка снова замечено движение трамваев, прекращенное больше месяца назад.
    В связи с необходимостью ремонта путей (в общей сложности перекладке подлежит около трех километров).
    Пока возобновлена работа 6-го и 8-го маршрутов, которые, в связи с завершением работ в Топольниках и на улице Ленина в Кузнецком районе получили выход на проспект Дружбы и далее - к кольцу на Транспортной.
    В сторону КМК (по Октябрьскому и Кузнецкстроевскому) движение обещают открыть на днях, после завершения работ на улице Орджоникидзе.
    Как мы ранее сообщали, аукцион на выполнение работ по ремонту путей был опубликован на сайте Госзакупок в августе. Согласно документации, подрядчику предстоит убрать старые железобетонные плиты (а это 100 квадратов метров), демонтировать 2 километра трамвайных путей, подготовить площадку для новых рельсов и, наконец, смонтировать их. И собственно их смонтировать. Начальная цена контракта составила 103 031 255 рублей, которые будут выделены из городского бюджета.

    Комментарии читателей:

    18.10.2021 17:36 Lementuev
    Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.
    Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
    К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.
    18.10.2021 17:40
    тебе наверное этим тараном уже в голову прилетело
    18.10.2021 17:48 Ruthenium
    Lementuev сказал(а):
    Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.

    Не убирать надо трамвай, а вкладываться в современные удобные, скоростные, бесшумные трамвайные пути и вагоны, чтоб был в Новокузнецке свой евротрамвай:
    18.10.2021 17:53 Ruthenium
    И непременно чтоб с зелёным газоном на путях, а не с замасленными прыгучими шпалами!:
    18.10.2021 17:59 Ruthenium
    А если асфальт поверх путей, то чтоб ровный, без ям и трещин:
    18.10.2021 18:17 Садык
    На верхнем фото рельсы после ремонта такие кривые?
    18.10.2021 18:21 Джентльмен
    По-моему это проспект Дружбы, но никак не Ленина и не Топольники. Тут рельсы и не ремонтировались в этом году
    18.10.2021 18:21 Джентльмен
    Не только на верхнем, а на всех фотографиях
    18.10.2021 18:22
    Грызунов критикуй, а мы тут сами как нибудь. На фото 2 не таран, а специальная колбаса, которая рассчитана на удар по туловищу. Ибо нефик подставлять трамваю бок. Придумано в 20 веке, как и сам трамвай.
    18.10.2021 18:23 Джентльмен
    На всех фотографиях имеющих отношение к нашему городу. На фото из Европы видно, какие ровные могут быть рельсы
    18.10.2021 18:27 Lementuev
    Ruthenium сказал(а):
    И непременно чтоб с зелёным газоном на путях, а не с замасленными прыгучими шпалами!:

    либо так, да
    18.10.2021 18:27 Lementuev
    Ruthenium сказал(а):
    А если асфальт поверх путей, то чтоб ровный, без ям и трещин:

    тож вариант.
    18.10.2021 18:28 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    По-моему это проспект Дружбы, но никак не Ленина и не Топольники. Тут рельсы и не ремонтировались в этом году

    это дружбы. Трамвай там еле крадется, и в нем кидает как в кузове ЗИЛа, везущего на картошку группу студентов.
    18.10.2021 18:30 Lementuev
    Ruthenium сказал(а):
    И непременно чтоб с зелёным газоном на путях, а не с замасленными прыгучими шпалами!:

    да, и чтобы шел он из Ильинки, чтобы в пробках не стоять, как и с Запсиба и Абашево.
    18.10.2021 18:31 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    На всех фотографиях имеющих отношение к нашему городу. На фото из Европы видно, какие ровные могут быть рельсы

    да, по нашим, такое ощущение, что уголь возят в полувагонах.
    18.10.2021 18:31 Джентльмен
    Lementuev сказал(а):
    Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.
    Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
    К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.


    Лементуев, по экологии вы обычно правильно пишете, а тут чушь какую-то городите.
    Во всем мире трамваи работают и перевозят миллионы пассажиров. Не выделяя выхлопных газов, между прочим.

    Что за таран? Колбаса для сцепки? Можно и другую конструкцию, наверное, предусмотреть. А ДТП это всегда неприятно, иногда даже смертельно. Не надо спешить водителю проскочить кольцо перед трамваем, он при выхождения с кольца имеет преимущество
    18.10.2021 18:32 Джентльмен
    Потому что рельсы кривые. Как, видимо, и руки у тех, кто эти рельсы укладывает и обслуживает
    18.10.2021 18:34 Джентльмен
    Трамвай нужен Новокузнецку. Наш город кстати первый за Уралом, где появился трамвай - еще в 30-х. Это было большое событие и привлекло еще больше людей на Кузнецкстрой.
    18.10.2021 18:36 Джентльмен
    У трамвая, считаю, один большой недостаток в сравнении с троллейбусом. Если встал один - остальные следом за ним выстраиваются. Никак нельзя объехать. Но тут нужно диспетчеризацией выходить из ситуации, срочно высылать техподдержку и оттаскивать его на запасные пути. При хорошей работе 15-20 минут
    18.10.2021 18:38 Lementuev
    Хотя вот все равно, на мой взгляд, трамвай довольно бессмысленный вид транспорта в наше время.
    Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
    И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
    Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
    У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.
    18.10.2021 18:38 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    У трамвая, считаю, один большой недостаток в сравнении с троллейбусом. Если встал один - остальные следом за ним выстраиваются. Никак нельзя объехать. Но тут нужно диспетчеризацией выходить из ситуации, срочно высылать техподдержку и оттаскивать его на запасные пути. При хорошей работе 15-20 минут

    и это тоже, да.
    18.10.2021 18:40 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    Трамвай нужен Новокузнецку. Наш город кстати первый за Уралом, где появился трамвай - еще в 30-х. Это было большое событие и привлекло еще больше людей на Кузнецкстрой.

    Ну вот я ниже написал о том, что, на мой взгляд, нужно разделять задачи по сохранению исторической сути (и трамваи на фото в посте - так себе история) и задачи по улучшению городской транспортной доступноти, которая уменьшает необходимость ездить на личном автотранспорте.
    В нынешнем виде он задачу транспортной доступности не решает от слова совсем.
    18.10.2021 18:42 Конь Людоед
    Lementuev сказал(а):
    Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.
    Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
    К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.

    Идиотизм это писать такое) В Европе трамвай развивается. И это хорошо.
    18.10.2021 18:43 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    Lementuev сказал(а):
    Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.
    Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
    К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.


    Лементуев, по экологии вы обычно правильно пишете, а тут чушь какую-то городите.
    Во всем мире трамваи работают и перевозят миллионы пассажиров. Не выделяя выхлопных газов, между прочим.

    Что за таран? Колбаса для сцепки? Можно и другую конструкцию, наверное, предусмотреть. А ДТП это всегда неприятно, иногда даже смертельно. Не надо спешить водителю проскочить кольцо перед трамваем, он при выхождения с кольца имеет преимущество




    1. Трамваи есть в мире, но их движение организовано иначе.
    2. Троллейбус более экологичен, чем трамвай, к слову.
    3. Пассивная безопасность придумана для того, чтобы, даже в случае ДТП, ущерб здоровью был минимальнмым. Это касается всех современных транспортных средств.
    18.10.2021 18:44 Lementuev
    Конь Людоед сказал(а):
    Lementuev сказал(а):
    Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.
    Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
    К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.

    Идиотизм это писать такое) В Европе трамвай развивается. И это хорошо.

    где например?
    Там развивается электротранспорт и связка метро с наземным метро. Трамвай так себе.
    18.10.2021 18:46 Lementuev
    Вообще конечно уровень хамства и неспособности вести беседу (я не говорю уже о дискуссии) на кузпрессе прогрессирует с каждым годом.
    Мы буквально скатились до уровня полубухих полугопов у мусорки, которые первым делом начинают с оскорбления. Печалька.
    18.10.2021 18:50 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    Трамвай нужен Новокузнецку. Наш город кстати первый за Уралом, где появился трамвай - еще в 30-х. Это было большое событие и привлекло еще больше людей на Кузнецкстрой.

    а то ведь можно и мартеновские печи реанимировать, и газоочистку убрать, чтоб все как в 30-х. Шутка. Историю беречь, но с умом.
    18.10.2021 18:59 Джентльмен
    Одно другого не исключает.

    Есть автобусы, есть троллейбусы, есть трамваи. Еще метро и наземные поезда (электропоезда). Чем больше видов, тем вариативнее городской транспорт. У трамвая свои преимущества, по сравнению с автобусом или тролейбусом, но есть и недостатки, конечно.

    Я против идеи ставить трамвай в привилегированное положение (об этом говорилось, когда скоростной трамвай пытались внедрить в Новокузнецке). Но и выкорчевывание рельсов повсеместное, конечно, не выход.
    18.10.2021 18:59 Джентльмен
    ПДД не запрещают обгон ТС по трамвайным рельсам (попутным)
    18.10.2021 19:02 Конь Людоед
    Lementuev сказал(а):
    Хотя вот все равно, на мой взгляд, трамвай довольно бессмысленный вид транспорта в наше время.
    Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
    И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
    Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
    У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.

    Ты что, из малоимущих что ли? Так ваши за трамвай топят)
    18.10.2021 19:02 Джентльмен
    В крупных европейских городах везде есть трамвай, наряду с метро и поездами городскими. В Берлине очень хорошо развита сеть, съездите, посмотрите. В Праге без трамвая худо будет. И т д.
    18.10.2021 19:02 Конь Людоед
    Lementuev сказал(а):
    Вообще конечно уровень хамства и неспособности вести беседу (я не говорю уже о дискуссии) на кузпрессе прогрессирует с каждым годом.
    Мы буквально скатились до уровня полубухих полугопов у мусорки, которые первым делом начинают с оскорбления. Печалька.

    Так ты дичь не пиши, и не будет оскорблений) Все просто)
    18.10.2021 19:05 Джентльмен
    В нынешнем виде ни автобусы, ни трамваи как надо не работают. Но это не значит, что всё опять надо под нож пускать
    18.10.2021 19:07 Джентльмен
    Не передергивайте.

    Экологичные трамваи и КМК или НКАЗ без газоочистки это совершенно разные категории
    18.10.2021 19:43 Ruthenium
    Lementuev сказал(а):
    Ruthenium сказал(а):
    И непременно чтоб с зелёным газоном на путях, а не с замасленными прыгучими шпалами!:

    да, и чтобы шел он из Ильинки, чтобы в пробках не стоять, как и с Запсиба и Абашево.

    Вооот!
    18.10.2021 19:55 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    В крупных европейских городах везде есть трамвай, наряду с метро и поездами городскими. В Берлине очень хорошо развита сеть, съездите, посмотрите. В Праге без трамвая худо будет. И т д.

    да ездил я и в Берлине, и в Праге, и в Кёльне, и в Бонне, и в Париже.
    В Праге трамвай - следствие желания сохранить его в исторической части города. А вот в Тбилиси его убрали, и норм.
    В общем, готов на эту тему дискутировать, может отдельно, если есть желание.
    18.10.2021 19:56 Папа
    Lementuev сказал(а):
    Хотя вот все равно, на мой взгляд, трамвай довольно бессмысленный вид транспорта в наше время.
    Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
    И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
    Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
    У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.




    Вы наверно мало читаете. Трамвайный путь дешевле асфальтового, долговечней, экологичней нет пыли от резины, асфальта и ДВС.

    В некоторых странах например есть дороги из ЧУГУНА. Посчитали что она долговечней и выгодней.
    18.10.2021 19:56 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    В нынешнем виде ни автобусы, ни трамваи как надо не работают. Но это не значит, что всё опять надо под нож пускать

    это да
    18.10.2021 19:56 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    Не передергивайте.

    Экологичные трамваи и КМК или НКАЗ без газоочистки это совершенно разные категории

    я про то что история-истории рознь. Нужно с умом подходить
    18.10.2021 19:59 Lementuev
    Папа сказал(а):

    Вы наверно мало читаете. Трамвайный путь дешевле асфальтового, долговечней, экологичней нет пыли от резины, асфальта и ДВС.

    В некоторых странах например есть дороги из ЧУГУНА. Посчитали что она долговечней и выгодней.


    Рельсы произведены из стали, сталь - сами знаете что.
    Плюс отдельная контактная сеть от троллейбусов. Плюс отдельные тяговые подстанции. Чугун не может быть долговечнее и выгоднее в силу физических и химических свойств. Где так? А еще трамвайные линии разрушают трубопроводы под землей (задачка для электромехаников 2-го курса СибИУ).
    18.10.2021 20:00 Lementuev
    Конь Людоед сказал(а):
    Lementuev сказал(а):
    Хотя вот все равно, на мой взгляд, трамвай довольно бессмысленный вид транспорта в наше время.
    Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
    И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
    Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
    У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.

    Ты что, из малоимущих что ли? Так ваши за трамвай топят)

    то есть ты ездишь на своем авто и топишь за трамвай? Интересно..
    18.10.2021 20:01 Ruthenium
    Lementuev сказал(а):

    В Праге трамвай - следствие желания сохранить его в исторической части города. А вот в Тбилиси его убрали, и норм.

    Вы предлагаете брать в пример развитые страны или отсталые?
    Мировая статистика: в XXI веке больше всего систем трамвая запустили в США и Франции, а закрывают - в России
    https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1188109
    18.10.2021 20:04 Ruthenium
    список стран и открывшихся в них систем трамвая в алфавитном порядке. Абсолютным лидером являются США, где открыто 17 трамвайных систем и еще более десятка - в 90-е. Второе место с 16 открытыми системами занимает Франция, на третьем - Испания с 13 новыми трамваями. Четвертое место занимает Китай с, как минимум, 12 системами, при этом, учитывая гигантские темпы урбанизации, за последние два десятка лет там открыто с нуля больше десятка систем метрополитена.. На этом фоне интересно выглядит Турция, открывшая семь систем трамвая - и это пятый показатель в мире по темпам развития. Шестую позицию занимает Италия с шестью новыми линиями трамваев.
    18.10.2021 20:10 Ruthenium
    В то же время в некоторых странах мира трамвайное движение в ряде городов прекращалось вообще. В большинстве своем - это страны бывшего СССР и постсоветского блока, а также слаборазвитые страны Африки.
    18.10.2021 20:15 Конь Людоед
    Lementuev сказал(а):
    Конь Людоед сказал(а):
    Lementuev сказал(а):
    Хотя вот все равно, на мой взгляд, трамвай довольно бессмысленный вид транспорта в наше время.
    Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
    И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
    Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
    У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.

    Ты что, из малоимущих что ли? Так ваши за трамвай топят)

    то есть ты ездишь на своем авто и топишь за трамвай? Интересно..

    Я за народ простой, за бабушек, за дедушек, детство с трамваем связано...кароч
    18.10.2021 20:42 Lementuev
    Ruthenium сказал(а):
    В то же время в некоторых странах мира трамвайное движение в ряде городов прекращалось вообще. В большинстве своем - это страны бывшего СССР и постсоветского блока, а также слаборазвитые страны Африки.

    метрополитен понятно, и все такое. Я готов согласиться что трамвай ок, но трамвай современный тогда. не этот сарай с тараном впереди.
    18.10.2021 20:43 Lementuev
    Конь Людоед сказал(а):

    Я за народ простой, за бабушек, за дедушек, детство с трамваем связано...кароч

    а ты видел как бабушка в трамвай карабкается?
    18.10.2021 20:51 Ruthenium
    Я про современный и пишу.
    18.10.2021 20:55
    Пиши лутче про Тбилиси. Или про ветряки в Великой Британии. Тоже прикольная тема
    18.10.2021 22:10 Lementuev
    ert сказал(а):
    Пиши лутче про Тбилиси. Или про ветряки в Великой Британии. Тоже прикольная тема

    В Тбилиси метро есть и проезд 13 рублей. И старые дизельные маршрутки убрали. И госпрограмма по покупке гибридных авто за 5000 долларов всего для гражданина страны.
    народ бедно живет, как на Алтае или в Красноярском крае.
    что еще...
    Тепло там. Правда с энергоэффектиностью еше меньше знакомы,чем в России. И курят много.
    18.10.2021 22:19 Конь Людоед
    Lementuev сказал(а):
    ert сказал(а):
    Пиши лутче про Тбилиси. Или про ветряки в Великой Британии. Тоже прикольная тема

    И проезд в лифте платный)
    В Тбилиси метро есть и проезд 13 рублей. И старые дизельные маршрутки убрали. И госпрограмма по покупке гибридных авто за 5000 долларов всего для гражданина страны.
    народ бедно живет, как на Алтае или в Красноярском крае.
    что еще...
    Тепло там. Правда с энергоэффектиностью еше меньше знакомы,чем в России. И курят много.
    18.10.2021 22:33 Lementuev
    Конь Людоед сказал(а):

    И проезд в лифте платный)

    10 тетри - 2.5 рубля. Недорого. это бедная страна. Там можно купить, например, несколько таблеток, а не упаковку. Аптекарь отрежет ножницами тебе 2 таблетки анальгина. или цитрамона.
    19.10.2021 09:31 сам я не местный
    Lementuev сказал(а):
    Джентльмен сказал(а):
    Lementuev сказал(а):
    Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.
    Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
    К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.


    Лементуев, по экологии вы обычно правильно пишете, а тут чушь какую-то городите.
    Во всем мире трамваи работают и перевозят миллионы пассажиров. Не выделяя выхлопных газов, между прочим.

    Что за таран? Колбаса для сцепки? Можно и другую конструкцию, наверное, предусмотреть. А ДТП это всегда неприятно, иногда даже смертельно. Не надо спешить водителю проскочить кольцо перед трамваем, он при выхождения с кольца имеет преимущество




    1. Трамваи есть в мире, но их движение организовано иначе.
    2. Троллейбус более экологичен, чем трамвай, к слову.

    И более экономичен для бюджета.
    19.10.2021 09:53 TRX
    Они не выделяют выхлопных газов в месте движения, зато очень не хило их выделяет местная электростанция, вместе с сажей, которая производит эл. энергию для этого самого трамвая.
    19.10.2021 09:55 TRX
    Самый убогий, устаревший и неудобный вид транспорта.
    Еще и очень дорогой в содержании, если его поддерживать в идеальном состоянии, как на фото выше Ruthenium.

    В топку трамавай, на переплавку!
    19.10.2021 10:30 Ruthenium
    TRX сказал(а):
    Они не выделяют выхлопных газов в месте движения, зато очень не хило их выделяет местная электростанция, вместе с сажей, которая производит эл. энергию для этого самого трамвая.

    Если электростанция работает на газе, то от неё выделений минимум, ГЭС вообще не делает химических выбросов.
    19.10.2021 10:42 Ruthenium
    А дороги поддерживать не надо, они ремонта не требуют? А автомобили весьма дорогого ныне топлива и ремонта тоже не требуют? В топку ВАШЕ авто (именно Ваше, чужие не надо), это очень дорого в содержании!
    19.10.2021 14:47
    В топку ВАШЕ авто (именно Ваше, чужие не надо), это очень дорого в содержании!

    Купи коня а лучше ослика, ага.
    19.10.2021 15:22 арбуз
    вопще-то ослика звали ИА.
    19.10.2021 16:50 TRX
    Ну и много ли у нас тут ГЭС? Вон, губер хочет ГЭС построить, да что-то народ против, видимо, не хочет транвай?
    А много ли на газе у нас электростанций в области? Да и одного пальца наверное много будет их сосчитать, так как топят углям, ибо сильно дешевле газа.
    19.10.2021 16:53 TRX
    Ога. Только если они на одном уровне с дорогой и нет сплошной разметки вдоль трамвайного пути.
    Ну, то есть во многих случаях у нас в городе нельзя.
    19.10.2021 16:56 TRX
    По дорогам могут ездить не только общественный транспорт, но и личный. По трамвайным путям - только транваи. Поэтому поддержка трамвайных путей только для трамваев в относительном выражении обходится городу дороже, чем поддержка еще двух полос вместо трамвайных путей. Плюс пропускная способность дороги увеличивается.
    19.10.2021 16:59 Ruthenium
    Кто Вам мешает завести свой собственный трамвай и кататься по рельсам? Да Вы, батенька, голодранец? Да ещё эгоист. Сами не можете и другим не даёте.
    19.10.2021 17:16 Ruthenium
    Новокузнецк тут не образец, в РФ доля угольной генерации в электроэнергетике менее 1/4.
    19.10.2021 17:17 Ruthenium
    Новокузнецк и Кузбасс, ессно.
    20.10.2021 10:14 TRX
    Ну, а я за Кузбасс в основном.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: