Проблема колейности на проезжей части не нова, каждый год она встает. И каждый год ее пытаются купировать, иногда с толком, иногда без.
Откуда колея на городских дорогах, кто виноват и что теперь делать? Представители нескольких ведомств (Госавтоинспекция и Прокуратура Новокузнецка вместе с владельцем городских дорог – Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка провели комплексную проверку тех улиц, ремонт которых был выполнен в рамках национального проекта " Безопасные и качественные автомобильные дороги". В список попали проезжие части практически во всех районах города: шоссе Ильинское, Заводское, улицы Тольятти, Разведчиков, проспект Ермакова, и не только. Всего – 8 участков. По всем этим адресам у прокуратуры есть жалобы водителей на колейность. Госинспекторы дорожного надзора ГИБДД Новокузнецка произвели замеры – где-то глубина колеи достигает недопустимых семи сантиметров. По каждому недостатку составлен акт. Со своей стороны Госавтоинспекция проведет административное расследование. Ответственность грозит как должностным, так и юридическим лицам, которые отвечали за ремонт. Прокуратура города, в свою очередь, выдаст предостережение подрядчикам на срочное устранение недостатков. К тому же контрактные обязательства еще имеют силу. И раз подрядчик не хочет устранять проблему добровольно, придется теперь – принудительно. По информации ГИБДД г. Новокузнецка Кемеровской области В марте сообщалось о том, что в Новокузнецке начало обследование отремонтированных автодорог. Независимым экспертам "предстоит обследовать более 140 объектов дорожного нацпроекта". |
Комментарии читателей: