Пенсионерка из Междуреченска лишилась около трех миллионов рублей, большую часть из которых взяла в кредит.
Жительницу Кузбасса "обработали скопом". Доверчивой женщине на телефон позвонила неизвестная, представилась оператором мобильной связи и сообщила, что у той заканчивается договор обслуживания абонентского номера. Для его продления собеседница попросила назвать паспортные данные, что потерпевшая и сделала. Затем ей поступил звонок от "специалиста" сайта государственных услуг. Она сообщила, будто бы ее персональные данные скомпрометированы. Затем в диалог вступил псевдосотрудник банка и пояснил, что на ее имя мошенники пытаются оформить кредит. Пенсионерке посоветовали защититься и перечислить деньги на "безопасный" счет. Под диктовку афериста она перевела имеющиеся у нее на счету 300 000 рублей, а затем по указанию собеседника стала брать кредиты на свое имя, один из которых оформила под залог жилья. В течение трех дней потерпевшая совершила 17 переводов на чужие счета. Когда у нее не осталось больше средств, горожанка попыталась связаться со своими "помощниками", но на телефон они больше не отвечали. Тогда женщина поняла, что была обманута мошенниками, и сообщила о произошедшем в полицию.Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ "Мошенничество". Сотрудники полиции уже установили, что все звонки поступали потерпевшей от абонентов из Московской и Тульской областей. |
Комментарии читателей: