"В Кузбассе началась новая традиция в православии - поклонение статуям, как в буддизме и индуизме", - предлагает обсудить тенденцию гость портала КузПресс Михайлов.
"В январе 2019 года новым губернатором Сергеем Цивилёвым на пост главы Гурьевского района вместо Сергея Малышева был направлен, с поста заместителя губернатора по экономике Станислав Черданцев. По бюрократической субординации это сильное понижение в должности для чиновника. Если сравнивать по армейскому табелю о рангах, заместитель губернатора аналогичен генералу армии, а глава Гурьевского района аналогичен должности генерал-майора (население Гурьевского района – 37 тысяч человек), то есть, получается, Цивилёв понизил Черданцева на целых три ранга. Может, понизили высокопоставленного чиновника ради того, чтобы поднять экономику Гурьевского района? Да, губернатор тут же вложил в Гурьевский район почти два миллиарда рублей, - на столицу Дня шахтёров, но они имели косметически-пафосный эффект – на эти средства обновили дороги и реставрировали Дворец салаирских горняков. Но тем временем в Салаире "издохло" окончательно последнее градообразующее предприятие – Салаирский ГОК. В Гурьевске "издох" Гурьевский пищекомбинат, а градообразующий Гурьевский металлургический завод окончательно обанкротился и был выставлен на торги. На фоне такой экономической стагнации Гурьевского муниципального округа расцвели идеологически-пафосные проекты в рамках «благоустройства окружающей среды». Установлена скульптурная композиция в честь Гурия, Самона и Авива, мучеников, погибших в борьбе с идолопоклонством. Так чиновники ГМО пытаются заменить индустриальный культ трёх настоящих основателей первых индустриальных посёлков Кузбасса - первой индустриализации Кузбасса и Сибири: основателя Гурьевска – Поликарпа Залесова , основателя Салаира – Ивана Ренованца , основателя Гавриловки – Гавриила Качки. Не случайно статуарный троян был поставлен на том месте Сквера металлургов, которое еще в 2019 году специально было выделено бывшей начальницей отдела строительства и капремонта Гурьевского района Ириной Коршиковой для памятника основателю ГМЗ, Гурьевска, чёрной металлургии Кузбасса Поликарпу Залесову, согласно принятому, в конце 2018 года, решению Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения – установить в сквере металлургов памятник Залесову. На видео открытия статуарного трояна в Гурьевске видно, что протоиерей Роман Цап целует ноги статуе Самона, тем самым, показывая зрителям, что поклонение уличным статуям, в РПЦ приравнено к иконопочитанию, без положенного в таких случаях решения Поместного Собора Русской Православной Церкви, разрешающего приравнять это к иконопочитанию. Получается, что православные христиане в России теперь должны поклоняться статуям, как это делают буддисты, индуисты, синтоисты, шаманисты и сатанисты. Ирония судьбы заключается в том, что в Гурьевске в своего рода «идолов» превращены древнегреческие святые - Гурий, Самон и Авив, подвиг которых заключался именно в борьбе с идолопоклонством, и в этой борьбе с идолами эти святые мученически погибли. Причём не было ни одного официального постановления РПЦ, которое бы отменяло антиидольские постановления Русской Православной Церкви, выпущенные до Революции 1917 года, например, такие: "В 1551 году Стоглавый собор запретил объёмное изображение Христа, Святейший Синод в 1722 и в 1767 годах подтвердил это решение: «Иконы резные или истёсанные и изваянные запретить». Указ от 1722 года даже требовал изымать из церквей деревянные скульптуры и направлять в Синод или Синодальные конторы для уничтожения. Указ императора Николая I № 11599 от 30 ноября 1832 года снова предписал, чтобы в церквах не было никаких изображений, «кроме святых образов» (Конец цитаты). Такая замена культа индустриализации на культ клерикализации в Гурьевске в частности и в Кузбассе вообще – колыбели первой и второй индустриализации Кузбасса и Сибири, - не могла происходить без санкции правительства Кузбасса. Зачем это делается, непонятно. |
Комментарии читателей: