Под крышей Моссовета — современный спектакль на античный сюжет. Бескомпромиссная античность востребована как никогда.
Анастасия Макеева и Александр Яцко, две звезды Театра им. Моссовета, играют в спектакле режиссера-новичка: «Сны Пенелопы» на Малой сцене — экспериментальное событие.
Евгений Марчелли, художественный руководитель театра, открыл его двери новой лаборатории — «Молодые драматурги/молодые режиссеры» под эгидой фестиваля «Уроки режиссуры». На финальные «состязания» пришли все, кому было интересно. И стали зрителями/свидетелями своего рода «художественной защиты»: молодые режиссеры показывали эскизы по отобранным пьесам и набрасывали контуры будущих работ. Победителю давалась возможность осуществить замысел.
Так, Фамил Джавадов, ученик Андрея Могучего, получил право поставить спектакль по пьесе Алексея Куралеха из Донецка.
Фундамент пьесы — античный сюжет и одновременно архетип: из века в век он воюет, она его ждет.
— С войны нельзя вернуться, Пенелопа, разве ты этого не знаешь?— спрашивает он жену.
И вот она — узнаёт. В этом процессе движение спектакля. Сны — примерки будущего, вариации характеров, проекция перемен.
Александр Яцко еще на лабораторном обсуждении понял, насколько актерски выигрышный вариант предлагает драматургия Куралеха. Одиссей является Пенелопе трижды, и всякий раз он выносит из сражений другой опыт, другого себя.
Три человеческих характера-состояния в рамках одного спектакля.
…Пенелопа Макеевой женственная, красивая, чуть отрешенная: в одном сне она снимет пояс хитона, в другом — застежку-фибулу, та же, но словно наблюдающая со стороны. Актриса играет легко, без нажима, напряжение пробивается лишь в жестах: муж вернулся, но его трудно узнать…
В конце каждого сна Пенелопа подходит к краю сцены и плавным уверенным движением вытягивает из веретена красную нить — тянет, обрезает кусок и уходит с ним в темноту.
Анастасия Макеева и Александр Яцко в спектакле «Сны Пенелопы». Фото: moscultura.livejournal.com
Первый раз к Пенелопе возвращается грубый солдафон, годами проливавший кровь.
Войну он приносит в дом, упрекает, корит, оскорбляет жену: Пенелопа неряха, неумеха, потеряла даже свадебный подарок; своего сына и его друга, Антиноя, он возьмет с собой, приучит к сражениям. Он не станет слушать никаких доводов; оторвать сына от материнской юбки — вот что важно. Этот сон словно воплощает страх Пенелопы.
Второй Одиссей раздавлен своим прошлым и не может обрести настоящее: смерть, боль, рабство превратили героя в измученного, сломленного человека.
С этим Одиссеем Пенелопе так же трудно, как с первым, но здесь вместо агрессии — искалеченная ускользающая материя. Этот сон воплощает беспомощность. И Пенелопа снова отхватывает кусок красной нити, обрывает воспоминание, уходит в темноту.
Третий Одиссей — философ и поэт.
Он — тот, кого она все еще ждет. Он рад ей, в отличие от двух первых. Этот Одиссей все понимает, все знает, даже где лежит его свадебный подарок, амфора.
И Пенелопа начинает светиться, это сон о любви.
Фото: moscultura.livejournal.com
Но Одиссей ей не принадлежит и больше принадлежать никогда не будет, небесный гость, навсегда изменившийся в горниле военного опыта.
И она снова вытягивает нить, медлит — и опускает ножницы…
Куралех написал пьесу, в которой миф и современность сплетены в два характера — и два бенефиса.
Макеева и Яцко играют собранно и свободно. «Сны Пенелопы» короткий спектакль, но в нем сказано многое. Артисты рискнули: незнакомый автор (первую пьесу написал восемь лет назад), пока совсем неопытный режиссер. И выиграли: спектакль на античный сюжет стал посланием дня сегодняшнего. В нем есть и блеск актерского ремесла, и режиссерские решения, которые запоминаются.
Отчего-то именно сейчас тексты, связанные с античной бескомпромиссностью и античными представлениями о справедливом и чудовищном, заново осваиваются театром: Гомер, Еврипид, Ануй.
Драматург Алексей Куралех точно ощутил запрос времени.
Кино есть не хилое, с Киллианом Мерфи и Кирой Найтли, Запретная любовь, крутой фильм... Одна из тем- психика после войны, после опыта... Мы это ещё увидим во отчую... И этот спектакль с Одисеем, и этот фильм, с Мерфи...
22.11.2022 08:19lis0chca
И все романы Ремарка пересмотрим в яви.
22.11.2022 08:26СоваВоЗлеОлимпа
lis0chca сказал(а):
И все романы Ремарка пересмотрим в яви.
Ремарк слабый писатель, трафит публики и военная тема - конъюнктура типа боевой фантастики...
22.11.2022 08:30СоваВоЗлеОлимпа
Сова во-зле Олим сказал(а):
lis0chca сказал(а):
И все романы Ремарка пересмотрим в яви.
Ремарк слабый писатель, трафит публики и военная тема - конъюнктура типа боевой фантастики...
Музы молчат, а тут при буфете музьки патриотизм израют?!
22.11.2022 08:35СоваВоЗлеОлимпа
А ещё беспроигрышная еврейсковоенная тема, Мойша-орк вырывает из плена Зеленского Юдифь.
22.11.2022 08:37СоваВоЗлеОлимпа
Давно известно, что Дневник Анны франк" - подделка, ан нет, одна из самых продаваемых в мире.
22.11.2022 08:38СоваВоЗлеОлимпа
Сова во-зле Олим сказал(а):
Давно известно, что Дневник Анны франк" - подделка, ан нет, одна из самых продаваемых в мире.
У кого деньги, тот и манипулирует искусством.
22.11.2022 08:38Kotafey
Пенелопе снится Одиссей а Пелоссии-Зеленский.
22.11.2022 08:59СоваВоЗлеОлимпа
Сова во-зле Олим сказал(а):
Сова во-зле Олим сказал(а):
Давно известно, что Дневник Анны франк" - подделка, ан нет, одна из самых продаваемых в мире.
У кого деньги, тот и манипулирует искусством.
Погибшая девочка пишет из послевоенного времени...
22.11.2022 09:03СоваВоЗлеОлимпа
Сова во-зле Олим сказал(а):
Сова во-зле Олим сказал(а):
Сова во-зле Олим сказал(а):
Давно известно, что Дневник Анны франк" - подделка, ан нет, одна из самых продаваемых в мире.
У кого деньги, тот и манипулирует искусством.
Погибшая девочка пишет из послевоенного времени...
Да что там? Это ж худ. вещь, типа Робинзона Крузо, кто-то был 19 лет на острове, а как это фантазия писателя.
22.11.2022 09:14lis0chca
Русин Ремарка не читал. Путин тоже. Они даже Войну и мир Толстого не осилили... Мало, кто осилил... А уже на Украине выкидывают русскую литературу.... Которую сами русские не знали и никогда не понимали...
22.11.2022 09:46кол
А котовскому кореянские нимфетки.
22.11.2022 09:50кол
Все кидают Володю. Токаев устоял при назарбаевской попытке смещения его и все выстроил под себя. Путин больше не нужен.
22.11.2022 10:02кол
lis0chca сказал(а):
Русин Ремарка не читал. Путин тоже. Они даже Войну и мир Толстого не осилили... Мало, кто осилил... А уже на Украине выкидывают русскую литературу.... Которую сами русские не знали и никогда не понимали...
Я Ремарка тоже не читал. Не понравился. А кто читал Томаса Манна?
22.11.2022 10:05кол
Kotafey сказал(а):
Пенелопе снится Одиссей а Пелоссии-Зеленский.
А котовский к какому этносу принадлежит, все не получается спросить?
22.11.2022 10:11кол
Сова во-зле Олим сказал(а):
Сова во-зле Олим сказал(а):
Давно известно, что Дневник Анны франк" - подделка, ан нет, одна из самых продаваемых в мире.
У кого деньги, тот и манипулирует искусством.
В Раше власть. Власть в России выше собственности, выше денег, но это не значит лучше и понятливее.
22.11.2022 10:20кол
кол сказал(а):
Сова во-зле Олим сказал(а):
Сова во-зле Олим сказал(а):
Давно известно, что Дневник Анны франк" - подделка, ан нет, одна из самых продаваемых в мире.
У кого деньги, тот и манипулирует искусством.
В Раше власть. Власть в России выше собственности, выше денег, но это не значит лучше и понятливее.
А почему, а потому что она состоит из того же населения.Поэтомуамерский подход выборы через 4 года, не всегда же родятся преобразователи мира вроде Наполеона. Наши власти, что царские, что советские ничего не сделали для него, как оболганного гения. Даже мем придумали про псих больных. Сволочи. Россия после узурпации власти Романовыми постепенно скатилось в СВО-по мракобесию, а нынче к терроризму в ихтамнетовских штанишках.
22.11.2022 10:25кол
Судить же о спектакле не видя - неправильно.
22.11.2022 10:27кол
кол сказал(а):
Судить же о спектакле не видя - неправильно.
Здесь как предлог обсудить зверства освободителей? Поехали.
Как жалко распятого мальчика. Кто больше и выше?
22.11.2022 13:32Kotafey
к кошачьему этносу.
22.11.2022 14:40кол
Kotafey сказал(а):
к кошачьему этносу.
Так иди в Украину, у тя же 9 жизней. Чего бояться не понимаю. Турус какой-то или убежденный пацифист? Только других призывать.
У нас этого добра пацифистского не перечесть и Патрик, и Чилим, и Близнец, и Русин - пива не спроси.
22.11.2022 14:47Kotafey
Пешком далеко идти,можно на поезде поехать?
22.11.2022 14:48кол
lis0chca сказал(а):
Русин Ремарка не читал. Путин тоже. Они даже Войну и мир Толстого не осилили... Мало, кто осилил... А уже на Украине выкидывают русскую литературу.... Которую сами русские не знали и никогда не понимали...
мАЛО, КТО ОСИЛИЛ... Не выгораживайте презика самой читающей страны.
Близнец книги покупал, потому что модно было держать книги. Сам хвастал, когда не спрашивайте - не помню. Один кот как идижмот читал, результат как говорится на коте - взял в руки автомат. Кого еще пропесочить по-Песковски?
22.11.2022 14:52Kotafey
Я как то собрался было читать 4х томник «Иосиф и его братья», однако скучно мне стало и не стал)))) Хотя экранизацию «Доктора Фаустуса» смотрел...ну так на любителя...слишком все каоето тягучее...
22.11.2022 14:56кол
Никогда не понимал, как передают смысл тайцы или вьетнамцы на письме. Слова на письме не несут смысла, пока не почувствуешь интонацию.
22.11.2022 14:58Kotafey
кол сказал(а):
Один кот как идижмот читал, результат как говорится на коте - взял в руки автомат. Кого еще пропесочить по-Песковски?
Ну и читал я всякое. Меня извиняет то что у меня жена филолог...все время что то подсовувает Муракими каких нибудь Херуки... А из антивоенщины могу порекомендовать «Отныне и вовек» Джеймса Джонса... вот там много паралелей найдете , армейским (авиационным) колам рекомендую ...там хоть про гарнизонную жизнь американского солдата в период 2 мировой... но паралелей с Кузбассом кучу найдете...
22.11.2022 15:04Kotafey
На востоке часто восхищались не смыслом (звуком) текста,а как он был нарисован...Именно сочетание узоров калиграфически вырисовыванных иероглифов... Европеец не поймет почитав перевод где эстетика,а эстетика именно в калиграфии...
22.11.2022 15:05кол
Kotafey сказал(а):
Пешком далеко идти,можно на поезде поехать?
Езжай жаль паровоз... беги скорей - еще успеешь. Хотя можешь у Патрика спросить танк Армату, говорят вывели из анабиоза просится воевать.
На кого оставить КП? Да на всех оставшихся и оставь.
22.11.2022 15:12кол
Kotafey сказал(а):
кол сказал(а):
Один кот как идижмот читал, результат как говорится на коте - взял в руки автомат. Кого еще пропесочить по-Песковски?
Ну и читал я всякое. Меня извиняет то что у меня жена филолог...все время что то подсовувает Муракими каких нибудь Херуки... А из антивоенщины могу порекомендовать «Отныне и вовек» Джеймса Джонса... вот там много паралелей найдете , армейским (авиационным) колам рекомендую ...там хоть про гарнизонную жизнь американского солдата в период 2 мировой... но паралелей с Кузбассом кучу найдете...
Амерская армия сильно изменилась со времен Вьетнама. Люди поняли. Наши как были в 45 так и остались. На палевизоре с Коношенковым классно побеждать, со Скабеихой и прочими глоткодраллами.
22.11.2022 15:19кол
Kotafey сказал(а):
На востоке часто восхищались не смыслом (звуком) текста,а как он был нарисован...Именно сочетание узоров калиграфически вырисовыванных иероглифов... Европеец не поймет почитав перевод где эстетика,а эстетика именно в калиграфии...
Восток разный. Раша тоже затянуло на Восток. Но это европейская цивилизация, чтобы не нес Девятов или другие арабофилы. Террористы точно такие же, но нет, скорее более утонченные. Зацикленные на справедливости. На возмездии. А не как арабы - какая разницы кого взрывать - все неверные.
22.11.2022 15:25кол
Kotafey сказал(а):
На востоке часто восхищались не смыслом (звуком) текста,а как он был нарисован...Именно сочетание узоров калиграфически вырисовыванных иероглифов... Европеец не поймет почитав перевод где эстетика,а эстетика именно в калиграфии...
Вижу не понял. Смысл не есть звук. В тайском смысл заложен в интонации. Да вы сами это понимаете, когда начинаете входить в любую книгу, пока не почуете интонацию, плохо "доходит".
22.11.2022 15:26Kotafey
Гм...самое интересное, что Запад это не цивилизация по факту.Это образ жизни и организации власти. А вот всякие идеологические и прочие нюансы которые обычно цивилизации между собой отличают скомуниждены Западом у Востока. Потому как императив у запада это рациональность и конкуренция. Цинизм...вот сущность "западной цивилизации".
22.11.2022 15:35Kotafey
Ну да, я знаю про тоновые языки))))
В языках Азии тон обычно имеет смыслоразличительное значение, то есть используется для различения разных слов (тон отличает разные вьетнамские слова, например: “три” (ba) и “губернатор” (bá)). В языках Африки и Южной Америки тон иногда используется для различения грамматических значений одного и того же слова.
мы, носители русского языка, используем тоны в интонации предложения. К словарному значению этого слова ничего, кроме наших эмоций, не прибавится.
Так вот, китайцы всякие эти тоны при написании своих текстов-картинок тоже используют.У них или разные картинки для одинаково звучащих слов (самое распостраненное) или специальные добавления (что в общем то тоже картинку меняет) Поэтому ТАМ искуство калиграфии, является исскуством как одной картинкой несколько смыслов передать...ну это как у нас полиндромы... (зеркальные слова)туда сюда читаемые.
Утоп в поту
лев осовел
Аргентина манит негра
Лена набила pожy мyжy - мyж оpал и банан ел
22.11.2022 15:38Kotafey
Я уважаю американцев,боровшихся за независимость,покорявших прерии,строивших индустриальное общество,сражающихся в Гражданской,1 и 2 мировых, а современных пузанов не уважаю,они до симпсонов и байденов деградировали в основной массе.
22.11.2022 15:39
Я читал "Волшебную Гору", одна из моих любимых книг. Начинается как фильм ужасов "Суспирия" - парень приезжает в горный санаторий навестить родственника..
22.11.2022 15:40Kotafey
кол сказал(а):
Амерская армия сильно изменилась со времен Вьетнама.
Книга не про армию, книга про нравственный стержень человека. Про мечту и волю.
22.11.2022 15:46Ruthenium
Американские Джавелины, Хаймарсы и М-777 на Уркаине большую работу сделали, а тебе, путриоту, всё мало, хочешь чтоб сама армия США показала, что может? Мне будет смешно смотреть на твои путриотские заплачки, когда она тебе это покажет, диванному можемповторителю.
22.11.2022 15:47
А на что вы опираетесь, когда такое утверждаете? Ну, что раньше американцы были одни и ого-го, а теперь другие и не очень?
22.11.2022 15:57Kotafey
А что имел ввиду Лермонтов написав
- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля...
Не будь на то господня воля,
Не отдали б Москвы!
22.11.2022 15:59Kotafey
Я опираюсь на то,что то поколение которое дралось в окопах Вердена,в Нормандии,на КОрейском полуострове, не удрало бы с афганистана.
22.11.2022 16:14
А я думал вы какие-то книжки читали научные о том какое было в то время общество, почему оно такое было и чем оно (и если) отличается от сегодняшнего. Но вы просто выдумали миф о золотом времени посмотрев фильм Унесенные Ветром и полтора постера с Дядей Сэмом.
22.11.2022 16:41Kotafey
У меня знакомый уже 18 лет живет, сначала в США а потм в Канаде.Он рассказывал,что да поехал в страну Унесенных ветров,свободы и возможностей.А оказался как эмигрантишка никому не нужный в мирке где одни тупые негры-гопники,укуренные наркоманы, извращенцы, геи и трансгендеры, игроманы, глупые подростки от глупыхх родителей считающие что за территорией Сша живут папуасы. США не тот идеал.Там хорошо быть миллионером а не бездомным эмигрантом.
22.11.2022 16:45
Опыт иммигранта очень тяжелый, вы теряете все связи, оказываетесь в другой культуре, можете рассчитывать только на себя (паспорта страны куда вы едете у вас скорее всего нет). Как можно на основании опыта одного знакомого иммигранта можно делать выводы о том, как живут граждане родившиеся в этой стране?
22.11.2022 17:12кол
Kotafey сказал(а):
Гм...самое интересное, что Запад это не цивилизация по факту.Это образ жизни и организации власти. А вот всякие идеологические и прочие нюансы которые обычно цивилизации между собой отличают скомуниждены Западом у Востока. Потому как императив у запада это рациональность и конкуренция. Цинизм...вот сущность "западной цивилизации".
Котовский, кто бы рассуждал о цинизме. Цап-царап? Я уж не говорю, что лично твой вывод. Запад - это в первую очередь прогресс от того, что учится на своих ошибках. Те, как апологету кореянок - шанешка в сметане. Ты как наша Моня: выслушаешь, но напакостишь. А аятоллы и муллы лучше камнями забьют, чем слушать будут. Девушку стражи убили за "не все в порядке с одеждой". Иран-Иран, скури свой план.
22.11.2022 17:30
А у меня знакомый два раза по белке заезжал в ЛТП, рассказывал как его знакомый блевал с балкона, а он махал ему цветами на манер сцены про "рупь" из фильма Афоня. Еще рассказывал что среди его тогдашнего круга общения в ходу были штаны-трубы, потому что можно было испражняться их не снимая просто зайдя за стелу воинам-победителям. Можно на основании этого сделать вывод, что в России живут алкаши, натурально гадящие на места памяти погибшим?
22.11.2022 17:48кол
Kotafey сказал(а):
Ну да, я знаю про тоновые языки))))
В языках Азии тон обычно имеет смыслоразличительное значение, то есть используется для различения разных слов (тон отличает разные вьетнамские слова, например: “три” (ba) и “губернатор” (bá)). В языках Африки и Южной Америки тон иногда используется для различения грамматических значений одного и того же слова.
мы, носители русского языка, используем тоны в интонации предложения. К словарному значению этого слова ничего, кроме наших эмоций, не прибавится.
Так вот, китайцы всякие эти тоны при написании своих текстов-картинок тоже используют.У них или разные картинки для одинаково звучащих слов (самое распостраненное) или специальные добавления (что в общем то тоже картинку меняет) Поэтому ТАМ искуство калиграфии, является исскуством как одной картинкой несколько смыслов передать...ну это как у нас полиндромы... (зеркальные слова)туда сюда читаемые.
Утоп в поту
лев осовел
Аргентина манит негра
Лена набила pожy мyжy - мyж оpал и банан ел
Тон-картон, ерш твою седь - интонация не тон. Не поймешь и опять уму покоя не даешь. Сложно будет жене с тобой в старости. Ладно проехали. Утопни в сметане. Не складно - зато надежно.
22.11.2022 18:03Большой Брат
Kotafey сказал(а):
У меня знакомый уже 18 лет живет, сначала в США а потм в Канаде.Он рассказывал,что да поехал в страну Унесенных ветров,свободы и возможностей.А оказался как эмигрантишка никому не нужный в мирке где одни тупые негры-гопники,укуренные наркоманы, извращенцы, геи и трансгендеры, игроманы, глупые подростки от глупыхх родителей считающие что за территорией Сша живут папуасы. США не тот идеал.Там хорошо быть миллионером а не бездомным эмигрантом.
Мои родственники уехали в США в 90-х. Нормально себе, хорошо, живут. Возвращаться не собираются... И переезжать в другие страны тоже...
22.11.2022 18:17uttkin
Так, железнодорожники уже собрались бастовать...
22.11.2022 20:45Близнец
кол сказал(а):
Kotafey сказал(а):
кол сказал(а):
Один кот как идижмот читал, результат как говорится на коте - взял в руки автомат. Кого еще пропесочить по-Песковски?
Ну и читал я всякое. Меня извиняет то что у меня жена филолог...все время что то подсовувает Муракими каких нибудь Херуки... А из антивоенщины могу порекомендовать «Отныне и вовек» Джеймса Джонса... вот там много паралелей найдете , армейским (авиационным) колам рекомендую ...там хоть про гарнизонную жизнь американского солдата в период 2 мировой... но паралелей с Кузбассом кучу найдете...
Амерская армия сильно изменилась со времен Вьетнама. Люди поняли. Наши как были в 45 так и остались. На палевизоре с Коношенковым классно побеждать, со Скабеихой и прочими глоткодраллами.
Точно . Мериканская армия сильно изменилась...
22.11.2022 22:56swogman
Kotafey сказал(а):
Я опираюсь на то,что то поколение которое дралось в окопах Вердена,в Нормандии,на КОрейском полуострове, не удрало бы с афганистана.
Не было американцев в окопах Вердена. Они в первую мировую в 17 г. вступили.
22.11.2022 23:06swogman
Пачка Сигарет сказал(а):
А у меня знакомый два раза по белке заезжал в ЛТП, рассказывал как его знакомый блевал с балкона, а он махал ему цветами на манер сцены про "рупь" из фильма Афоня. Еще рассказывал что среди его тогдашнего круга общения в ходу были штаны-трубы, потому что можно было испражняться их не снимая просто зайдя за стелу воинам-победителям. Можно на основании этого сделать вывод, что в России живут алкаши, натурально гадящие на места памяти погибшим?
Глубокое познание Америки у кузпрессовской крысы. Единственный знакомый американец и тот забулдыга. У меня в каждом штате есть знакомые и все живут по человечески.
22.11.2022 23:07
Вы не понимаете, эти события описаны в книге "Товарищ Фалькенхайн: кадры решают все" в которой полковник Мертвищев, погибший под Бахмутом в составе одного из штурмовых отрядов группы Вагнера попадает в тело адьютанта Эриха фон Фалькенхайна. Теперь у него есть шанс надрать задницу этим американцам. Не получилось под Бахмутом, получится под Верденом!
22.11.2022 23:10Большой Брат
Близнец сказал(а):
кол сказал(а):
Kotafey сказал(а):
кол сказал(а):
Один кот как идижмот читал, результат как говорится на коте - взял в руки автомат. Кого еще пропесочить по-Песковски?
Ну и читал я всякое. Меня извиняет то что у меня жена филолог...все время что то подсовувает Муракими каких нибудь Херуки... А из антивоенщины могу порекомендовать «Отныне и вовек» Джеймса Джонса... вот там много паралелей найдете , армейским (авиационным) колам рекомендую ...там хоть про гарнизонную жизнь американского солдата в период 2 мировой... но паралелей с Кузбассом кучу найдете...
Амерская армия сильно изменилась со времен Вьетнама. Люди поняли. Наши как были в 45 так и остались. На палевизоре с Коношенковым классно побеждать, со Скабеихой и прочими глоткодраллами.
Точно . Мериканская армия сильно изменилась...
ты все о своем, о девичьем, голубок:)))
22.11.2022 23:11Большой Брат
uttkin сказал(а):
Так, железнодорожники уже собрались бастовать...
Дурак ты, уткин)))
22.11.2022 23:35ARIEL
Это ты слабый поэт, а Ремарк сильный психолог и практик. Не может он быть слабым писателем, по определению.
22.11.2022 23:39ARIEL
Kotafey сказал(а):
А что имел ввиду Лермонтов написав
- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля...
Не будь на то господня воля,
Не отдали б Москвы!
Если тебе и "Бородино" растолковывать надо, то всё понятно. Ни Ремарка, ни Манна не стоит даже открывать
22.11.2022 23:40ARIEL
Что характерно, ведь, гады не возвращаются! Мучаются там на чужбине между неграми и геями, а взад в Сибирь не хотят!
22.11.2022 23:42ARIEL
У кого чего болит, тот то и вылизывает
23.11.2022 01:31
Попробуйте "Время жить, время умирать". На меня произвело впечатление. Начинается примерно так. "Смерть в пустыне и в России выглядит по разному. В пустыне за несколько дней труп превращается в мумию, а в России долго лежат под снегом как живые". Рассказывается о немецком солдате, который неожиданно получил отпуск. Приехал домой и не может узнать родной город. Он веь разбомблен. Свою семью не нашел. Случайно познакомился с девушкой. Они провели вместе две недели. Он полностью осознает, что война это зло, что фашисты ведут страну к катастрофе. Он понимает что погибнет на русском фронте напрасно, но отправляется на фронт, как наши мобики и там гибнет. Американцы фильм сняли по этому роману. Он стоит того чтобы прочитать. Еще есть немецкий фильм старый "Мост" (die Bruecke) Потрясающий антивоенный фильм. Про мальчишек, которые совращенные нацистской пропагандой из ложно понятого патриотизма гибнут напрасно защищая никому не нужный мост. И пацанов жалко и особенно матерей. Актуальная вещь. Тут ссылка
Да врет он как сивый мерин. Знал я одного поляка. Он сбежал в США в начале 80-х. Стал работать, крыть крыши черепицей. Постепенно создал свою бригаду. Расширился. Строил дома для богатых американцев на Багамах. Построил небольшой завод по производству черепицы. Сам построил дом и продал его. Он мне сознавался, что миллион долларов он заработал. Знал я также одного венгра. Он бежал в США после 1956 г. В конце концов создал предприятие по продаже мобильных домов. Тоже заработал миллион или два. Есть и другие примеры. Противоположные. Разные есть примеры. Тот кто работать хочет, чтобы ему государство и бандиты чиновники не мешали, тому в США хорошо. Знаю семью из Кузни, они выиграли грин кард. Он таксует, она парикмахер. Живут в Сан-Диего. В общем довольны, что уехали из России. Знаю семью, которая уехала в Канаду. Еще в 1998 г. Получали пособие, выучили язык, он работает дальнобойщиком на своей машине. Был в России юристом. Дети учатся в универе. У всех разная судьба. дуцумаю, что котофей станет там бездомным бомжом. Он тяжело работать не умеет. Без обид, котофей. Каждому свое. Главное свобода, а остальное приложится, если следовать за своей целью.
23.11.2022 01:44
Согласен с вами. У меня тоже довольно много знакомых есть в США. Бомжей я не знаю. Был один парень, который называл США "тюрьмой с усиленным питанием", но в Россию он не хотел возвращаться. Еще знаю женщину по имени Дина Балабанова. Жена бывшего начальника ЖД цеха на КМК. Муж умер, она уехала с сыном в США. Жила бедно, но была так довольна тем что уехала. Сын учился в универе на финаналитика. закончил, снял студию, получал в первый год 40 тыс. баксов. Но щас имеет 140 тыс. в год. Ну и т.д.
23.11.2022 02:09geese
Kotafey сказал(а):
Пенелопе снится Одиссей а Пелоссии-Зеленский.
23.11.2022 02:33
Во-первых, да. У всех по-разному. Но делать выводы о стране по рассказу одного эммигранта у которого не получилось? О тех, кто в ней родился, кто ее составляет?
У меня тоже много знакомых и в США/Канаде, и в ЕС, и в Турции, и в Сербии, даже в Японии, везде есть приколы, никто не собирается возвращаться. Что может предложить Россия, какие есть плюсы? Очень интересно услышать.
23.11.2022 12:25Близнец
Большой Брат сказал(а):
Близнец сказал(а):
кол сказал(а):
Kotafey сказал(а):
кол сказал(а):
Один кот как идижмот читал, результат как говорится на коте - взял в руки автомат. Кого еще пропесочить по-Песковски?
Ну и читал я всякое. Меня извиняет то что у меня жена филолог...все время что то подсовувает Муракими каких нибудь Херуки... А из антивоенщины могу порекомендовать «Отныне и вовек» Джеймса Джонса... вот там много паралелей найдете , армейским (авиационным) колам рекомендую ...там хоть про гарнизонную жизнь американского солдата в период 2 мировой... но паралелей с Кузбассом кучу найдете...
Амерская армия сильно изменилась со времен Вьетнама. Люди поняли. Наши как были в 45 так и остались. На палевизоре с Коношенковым классно побеждать, со Скабеихой и прочими глоткодраллами.
Точно . Мериканская армия сильно изменилась...
ты все о своем, о девичьем, голубок:)))
Голубок , я о вашем опять .
23.11.2022 13:00swogman
Отец Путина сказал(а):
Попробуйте "Время жить, время умирать". На меня произвело впечатление. Начинается примерно так. "Смерть в пустыне и в России выглядит по разному. В пустыне за несколько дней труп превращается в мумию, а в России долго лежат под снегом как живые". Рассказывается о немецком солдате, который неожиданно получил отпуск. Приехал домой и не может узнать родной город. Он веь разбомблен. Свою семью не нашел. Случайно познакомился с девушкой. Они провели вместе две недели. Он полностью осознает, что война это зло, что фашисты ведут страну к катастрофе. Он понимает что погибнет на русском фронте напрасно, но отправляется на фронт, как наши мобики и там гибнет. Американцы фильм сняли по этому роману. Он стоит того чтобы прочитать. Еще есть немецкий фильм старый "Мост" (die Bruecke) Потрясающий антивоенный фильм. Про мальчишек, которые совращенные нацистской пропагандой из ложно понятого патриотизма гибнут напрасно защищая никому не нужный мост. И пацанов жалко и особенно матерей. Актуальная вещь. Тут ссылка
"Мост" Манфреда Грегора прочел еще учась в школе. Было это в далекие 60-е годы.
23.11.2022 13:08swogman
Сова во-зле Олим сказал(а):
Давно известно, что Дневник Анны франк" - подделка, ан нет, одна из самых продаваемых в мире.
Боже мой! Еще одно чудо в перьях, вроде коммуняки местного выжившего из ума. Или бухаешь?
23.11.2022 13:33uttkin
Почему же почему все ругают тут меня??? А не американских железнодорожников, однако?
23.11.2022 15:07Большой Брат
Близнец сказал(а):
Большой Брат сказал(а):
Близнец сказал(а):
кол сказал(а):
Kotafey сказал(а):
кол сказал(а):
Один кот как идижмот читал, результат как говорится на коте - взял в руки автомат. Кого еще пропесочить по-Песковски?
Ну и читал я всякое. Меня извиняет то что у меня жена филолог...все время что то подсовувает Муракими каких нибудь Херуки... А из антивоенщины могу порекомендовать «Отныне и вовек» Джеймса Джонса... вот там много паралелей найдете , армейским (авиационным) колам рекомендую ...там хоть про гарнизонную жизнь американского солдата в период 2 мировой... но паралелей с Кузбассом кучу найдете...
Амерская армия сильно изменилась со времен Вьетнама. Люди поняли. Наши как были в 45 так и остались. На палевизоре с Коношенковым классно побеждать, со Скабеихой и прочими глоткодраллами.
Точно . Мериканская армия сильно изменилась...
ты все о своем, о девичьем, голубок:)))
Голубок , я о вашем опять .
Ага... Ты не перекладывай с больной головы на здоровую:))) Кроме тебя тут эту тему никто не поднимает... :)))
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: