Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Хакер из Кемерова получил приговор

Пошёл десятый день вынужденного отдыха для миллионов россиян

В Новокузнецке стартовала уборка придомовых территорий

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    03.01.2020 | На электричество и газ просмотров: 2231 | комментариев: 9
    В 2020–23 годах в Кузбассе будет построено шесть АГНКС
    В 2020–23 годах в Кузбассе будет построено шесть АГНКС.
    Экологически чистыми видами автотранспорта являются автобусы и машины, работающие на газомоторном топливе (ГМТ), и городской электрический транспорт.
    На сегодняшний день в Кузбассе действует нормативная законодательная база, регламентирующая меры по стимулированию использования экологически чистого транспорта. Так, закон Кемеровской области (от 28.11.2002 N 95-ОЗ0) "О транспортном налоге" регламентирует снижение (обнуление) ставок транспортного налога для собственников транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива. От уплаты транспортного налога освобождаются организации, осуществляющие перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для использования природного газа в качестве моторного топлива, за исключением маршрутных такси.
    Кроме того, в настоящий момент на региональном уровне приняты два законопроекта: один из них предусматривает обнуление ставок транспортного налога на период с 01.01.2019 по 31.12.2023 для собственников транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями; второй –направлен на привлечение дополнительных инвестиций в сферу строительства автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), криогенных автозаправочных станций (КриоАЗС) и криогенных газозаправочных станций (КриоГЗС).
    По словам заместителя губернатора Андрея Панова, в Кузбассе особое внимание уделяется вопросу развития сети заправочной инфраструктуры для транспорта, работающего на КПГ (метане). Регион имеет одну из самых крупных сетей АГНКС за Уралом, включающую восемь станций: две – в Кемерове, пять – в Новокузнецке, одна – в Юрге. Еще одна станция будет запущена в первом квартале 2020 года в Кемерове.
    Кроме того, на период 2020–2023 годы в Кузбассе запланировано строительство шести АГНКС – в Кемерове, Новокузнецке, Топках.
    Для реализации пропан-бутановой смеси в 14 муниципалитетах действуют 63 автомобильные газозаправочные станции (АГЗС). Формирование газозаправочной инфраструктуры продолжается.
    Как отметил замгубернатора, обновление пассажирского автомобильного транспорта общего пользования также вносит весомый вклад в улучшение экологической ситуации в регионе. В текущем году для нужд государственных и муниципальных автотранспортных предприятий Кузбасса приобретено 252 автобуса, в том числе 80 единиц используют компримированный природный газ.
    В настоящее время из 2954 единиц пассажирского автотранспорта перевозчиков всех форм собственности, работающих на регулярных автобусных маршрутах области, 693 единицы транспорта используют газ. Кроме этого, 169 автобусов имеют в качестве дополнительной опции газобаллонное оборудование для использования пропана и пропан–бутановой смеси (сжиженной смеси углеводородных газов – СУГ).
    С января 2018 года по декабрь 2019 года количество пассажирского транспорта на газе выросло на 206 единиц (31,4 %).
    Распоряжением Правительства РФ (от 13 мая 2013 года № 767-р) определены целевые показатели, согласно которым к 2020 году необходимо повысить использование общественного пассажирского автотранспорта на газе в городах с численностью свыше 100 тыс. человек до 10 %, в городах с численностью свыше 300 тыс. человек до 30 %. На сегодняшний день в Кемерове из 812 единиц подвижного состава перевозчиков всех форм собственности 253 единиц (31 %) работают на газе; в Новокузнецке из 717 единиц – 440 единиц (61 %) работают на газе; в Прокопьевске из 340 единиц подвижного состава на СУГ работают 11 единиц.
    Кроме того, в Кемеровской области для перевозки пассажиров широко используется городской электрический транспорт: трамваи – 221, троллейбусы – 161.

    Комментарии читателей:

    03.01.2020 08:44 АЛЕКС
    У нас уже есть скоростные трамваи
    03.01.2020 08:46 АЛЕКС
    Сколь их папе стояло.
    03.01.2020 09:20 Kotafey
    Не сказал бы что газо-мотрное топливо уж очень экологично...но почище конечно. Был вон в ноябре в Щегловке.Там газовых меньше чем у нас маршруток.Прокатился в ихнем пазике... Вонб бензиновая, выхлоп от которого дурно (хуже только от Тулеевских дизель автобусов КUZ BAS )

    Все в сравнении познается...и я вам скажу, что что сервис на улицах,что транспорт, что архитектура в Новокузнецке лучше, чем в распухшем Киселевске-Щегловке.
    03.01.2020 11:31 Никодим
    Какое нафиг увеличение газомоторных автобусов в Щегловке, на весь город две газовых АЗС, а автобусы и таксомоторы только добавляются, плюс частники. Когда одна АГЗС встает на профилактический ремонт, то на второй непременно выстраивается огромная очередь, водители в очереди передают смену, т.к. стоять 4-5 часов. На 62 проезде постоянно работает две, три колонки, хотя заправочных постов 6, там же заправляется транзитный транспорт. Кемерово последний заправочный пункт АГЗС по федеральной трассе "Сибирь" дальше на восток нет газа. Осенью активно начали строить заправку на ул. Нахимова, что как раз проходит по федеральной трассе, говорили что к 1 октября запустят, но до сих пор не открыли. Ладно автобусы и грузовики заправляют по 70-120 кубов газа, но легковые машины заправляют до 20 кубов. Обидно, отстоять 2-3 часа и заправиться столько, это ж не бензин, в канистру не заправишь.
    Так что сначала постройте АГНКС, а потом покупайте автобусы, водители отказываются ездить на газовых автобусах, предвкушая сколько времени придется потратить на заправку.
    03.01.2020 12:03 Александр О
    А еще профилактика газопровода, когда все агзс встают в отсутствие достатрчных запасов
    03.01.2020 12:21 shakin_denis
    Природный газ в данный момент для для передвижения между регионами, особенно на восток. Изначально я хотел брать Lada Vesta CNG, которая с салона идёт на метане, но сроки поставки автомобиля отпугнули. Уже более 2 лет езжу на пропане, проехал свыше 50 тысяч километров на газе, в т.ч. по Казахстану и Киргизии - и доволен. С другой стороны, будущее за метаном. Метановые заправки можно и дома организовать имея централизованное подключение к газу (правда законом это прямо запрещено), но можно и самому вырабатывать метан, особенно актуально для фермеров. Биогазовые установки - за ними будущее.

    Я больше верю в биогаз и метан, чем в электроавтомобили. Биогаз он более экологичней получается.
    03.01.2020 12:22 shakin_denis
    *не для передвижения между регионами, особенно на восток
    03.01.2020 19:44 Близнец
    shakin_denis сказал(а):
    Природный газ в данный момент для для передвижения между регионами, особенно на восток. Изначально я хотел брать Lada Vesta CNG, которая с салона идёт на метане, но сроки поставки автомобиля отпугнули. Уже более 2 лет езжу на пропане, проехал свыше 50 тысяч километров на газе, в т.ч. по Казахстану и Киргизии - и доволен. С другой стороны, будущее за метаном. Метановые заправки можно и дома организовать имея централизованное подключение к газу (правда законом это прямо запрещено), но можно и самому вырабатывать метан, особенно актуально для фермеров. Биогазовые установки - за ними будущее.

    Я больше верю в биогаз и метан, чем в электроавтомобили. Биогаз он более экологичней получается.

    Про " но можно и самому вырабатывать метан" — шедевр.
    Горох нынче в магазинах дешёвый. Относительно.
    Сколько нужно кг гороха,чтобы после " переработки в топливо" заправить полный баллон автомобиля?
    Не каждому организму это под силу.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: