ЕВРАЗ ввел в опытно-промышленную эксплуатацию ствол "Скиповой" и комплекс подземного дробления в Горно-Шорском филиале Евразруды.
Объекты построены в рамках проекта по увеличению производственной мощности рудника. "Завершен ключевой этап реконструкции рудника, - отметил Вице-президент по крупным проектам, руководитель Дивизиона "Руда" Марат Атнашев. – Задача Горно-Шорского филиала - выйти до конца года на проектные объемы. Важно, чтобы сработала вся логистическая цепочка от добычи до погрузки руды. Сегодня на руднике сложилась команда профессионалов, которая может реализовать поставленные задачи". Строительство основных объектов рудника началось в 2009 году. За это время проведены работы по углублению ствола "Скиповой" на 200 метров (от отметки +115 до -85 метров) и его армирование. На горизонте +115 метров произведен монтаж и наладка технологического оборудования комплекса подземного дробления – вагоноопрокидывателя, бункера для приема руды, дробильно-сортировочной установки и электроподстанций. В ближайшее время здесь будут построены два склада, на горизонте -85 метров появится комплекс подземного водоотлива, будут проведены работы по вскрытию новых запасов руды на участке "Новый Шерегеш", начнется проходка горных выработок. Инвестиции в проект составят 4,3 млрд рублей. Проект реконструкции Горно-Шорского рудника предполагает переход на новую технологию добычи руды с применением самоходного оборудования. В течение трех ЕВРАЗ планирует приобрести полный комплекс высокопроизводительной самоходной техники: бурильные установки и погрузочно-доставочные машины, установки для крепления горных выработок и другое вспомогательное оборудование. Применение техники позволит увеличить скорость проходки в 3-5 раз и повысить безопасность ведения горных работ. В течение года эта техника была успешно опробована на руднике, организовано обучение . Увеличение объемов добычи руды потребовало пересмотреть логистику предприятия. Для вывоза руды ежесуточно необходимо несколько железнодорожных составов. ЕВРАЗ подписал договор с ОАО "РЖД Логистика" об организации железнодорожных перевозок, теперь их движение регулируется расписанием. Реконструкция рудника обеспечит предприятию бесперебойную работу до 2025 года. |
Комментарии читателей: