Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

По реке Мрас-Су в Кузбассе потекла грязная вода.

Бизнесвумен Т. Якунина в юности дрессировала львов

Новокузнечанин украл у сожительницы более 200 000 рублей и скрылся

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    02.12.2019 | Забастовка таксистов. Готовьтесь... просмотров: 6122 | комментариев: 96
    Со 2 по 4 декабря назначена всероссийская акция протеста таксистов
    "Со 2 по 4 декабря пройдет всероссийская акция протеста таксистов. Не останутся в стороне и извозчики Новокузнецка, они также намерены поддержать протест ", - сообщает гость портала КузПресс Александр О.
    Ему слово:
    "Три дня таксисты не будут осуществлять перевозки. Главное требование таксистов - «повышение оплаты труда».
    Вот как на условии анонимности прокомментировал нам ситуацию один из протестующих:
    «В борьбе за пассажира агрегаторы снизили цены на услуги такси до неприличия. Если десять лет назад цена поездки такси «по городу» начиналась от 120 рублей, то сегодня цена такой же поездки может быть 80, 60 и даже 49 рублей.
    И это при том что стоимость бензина тогда была почти в два раза ниже, на запчасти да вообще на всё цены выросли на порядок, а на услуги такси цена снизилась на треть.
    Но если два года назад низкая цена поездки компенсировалась водителю агрегатором, то теперь они перестают доплачивать. Так, «Яндекс такси» уменьшил стоимость поездки для водителя только в начале осени на 20 рублей, а с 2017 года на 60 рублей в общем. Нетрудно посчитать потери таксиста, учитывая, что в месяц он делает 500, а то и больше поездок.
    Альтернативы агрегаторам в виде местных сервисов такси практически не стало – имея альтернативу в 49-80 рублей, ехать за 120 рублей, желающих мало.  Таким образом таксисты превратились в работающих нищих
    Мы требуем повышения оплаты за нашу работу!
    Борьба агрегаторов такси не должна сказываться на кармане работяг.  Поездка дешевле 120 рублей убыточна. Тем более что агрегаторы забирают себе 20% её стоимости. А если вы хотите, чтобы к вам приехал хороший автомобиль, чистенький, со всеми лицензиями и разрешениями, то стоимость поездки не может быть дешевле 180 рублей…».
      
    Автор: Александр О
    Напомним, автор ранее сообщил о забастовке таксистов 14 ноября 2019 года.

    Комментарии читателей:

    02.12.2019 08:14 lubababa
    да что там 180.
    даешь 1800 за любую поездку
    02.12.2019 08:21 Язва+
    Никогда не слышал, чтобы начальство обзывали "агрегатором"
    02.12.2019 08:24 uttkin
    Так начинается настоящий капитализм!!!
    02.12.2019 08:25 uttkin
    ...не хочешь делиться с рабочим прибавочной стоимостью - останешься с носом!!!
    02.12.2019 08:27 uttkin
    ...теперь надо не допустить штрейкбрехеров (частных нелегальных таксистов) на улицы города!!!
    02.12.2019 08:30 Жук
    Я правильно понял, что если минималка будет 120, то так и продолжат возить на гремящихпердящихуежищах?
    Иной раз и в машину садиться нет желания, а потом еще этот "работяга" ныть начинает, какие маленькие цены и какой он бедный и несчастный.
    Или поднимут цену и они сразу же из района в район ездить начнут? А то из кузнецка в центр не уехать в будний день, не говоря про пятницу или выходные. Причем видно, что машины рядом крутятся.
    Ах да, не подумал, интереснее же по району крутиться за сотку.
    В шахту идите, "работяги"
    02.12.2019 08:32 тьфу
    Хм, т.е если как раньше уехать с левого берега до сити-молла или смичаги, должно быть 120р? Конечно что не катайся таксистам. А если частный сектор, да ещё и вечер, или в городе полно заказов - можно 2 два дня ждать не поедут, причем цена не 150р. Не разу не видел за 49 поездку
    02.12.2019 08:33 Жук
    Совсем забыл про "повышенный спрос", когда цена поездки по одному маршруту вырастает в три-четыре раза.
    И да, не связана ли акция "работяг" с приближающимся новогодним чёсом?
    02.12.2019 09:29 Хиус
    Правильно писать Бойкот, а не Байкот
    02.12.2019 09:39 Хиус
    Последняя моя попытка доехать с чемоданом от ж.д.вокзала до ул. Суворова на такси.
    - 300 рублей...
    Конечно же не поехал.
    02.12.2019 09:47 ММЮ
    Конечно... Только это подчёркивает его "народность"
    02.12.2019 09:47 Папа
    На вокзале своя мафия.
    02.12.2019 09:51 АПМ
    Хиус сказал(а):
    Последняя моя попытка доехать с чемоданом от ж.д.вокзала до ул. Суворова на такси.
    - 300 рублей...
    Конечно же не поехал.

    а как добрались?
    02.12.2019 09:51 ilnikbez
    Желание понятно, но ... именно поэтому в свое время местных жителей... на этой работе во многих цивилизованных странах вытеснили мигранты... так как местные проводили "подобные акции", вместо того чтобы пользоваться ситуацией.
    ---
    Для капитализма характерно... снижение рисков, и это выражается в удалении всего "нерационального", например "социальной ответственности" .. и да, это выглядит именно, как снижение именно заработной платы для исполнителей - в данном случае для таксистов, ой, прошу прощения для водителя автомобиля, так как это сделать... проще всего. И да, по факту... это увеличивает прибыль "агрегаторов".
    ---
    Ибо дело в том, кто с чего получает прибыль и каким образом ... давайте разберемся.
    ---
    Водитель... получает прибыль со времени проведенного за рулем при выполнении заказа... то есть за "ресурсочас".
    Тогда как "агрегатор" получает прибыль с "количества поездок".
    Водитель не может одновременно... "вести 2 машины"... тогда как агрегатор, в силу "автоматизации" процедур может одновременно распределять и организовывать тысячи заказов.
    И если у водителя... задача в том, чтобы повысить стоимость своего ресурсочаса, то у агрегатора... задача.. увеличить количество поездок.
    Значит... в силу "рыночных законов" снижение цены поездки - увеличивает спрос, и как следствие, количество поездок ... увеличивая доходность.
    --- (актуализация)
    Так же "маржинальность" обеспечивает динамическая ценовая политика агрегатора, который с помощью анализа "текущей ситуации, профиля клиента, маршрутов поездки, и даже модели смартфона/планшета/ноутбука" регулирует/повышает цену на поездку... (информация о клиенте используется против него). Агрегатор вкладывает существенную часть прибыли в совершенствование своих бизнес процессов с целью.. увеличения прибыли.
    --- (историческая вставка)
    Вся ситуация не нова и давно описана в учебниках, в том числе и по истории. Классическим примером является стачка шахтеров в великобритании 1925 года когда им снизили зарплату, так как весь просвещенный мир знал, чем закончилась стачка 1917 года в российской империи, поэтому "капиталисты" объединились, чтобы отстоять свою позицию ... ибо угроза "комуняк".. была реальна. Противостояние длилось.. 3 или 4 года, и погромы, и лонодон горел. Но... победили те, у кого было больше денег... в данном случае капиталисты ... результаты были проанализированы (а Великобритания страна с очень вдумчивым подходом... и "увлечение анализом", статистикой и т.д. это очень распространенное явление для "джентельмена"), что вылилось в появлении "теории государства всеобщего благоденствия", и кейсинаства... которое стало главным вектором развития многих стран, а заодно защитой от "коммунистического социализма". Ну и соответственно, после исчезновения угрозы (развала ссср), во многих странах "капиталисты стали избавляться от социалки", что привело.. и к тому что, как в париже, барселоне и других городах...
    ---
    Но там не путинский режим (когда низкие налоги с зарплат вполне компенсируются взаимными интересами с агрегаторами)... поэтому "забастовка таксистов" ни когда не перейдет в плоскость государственный проблем. А значит, бесперспективняк.
    ---
    Так что тут надо действовать по другому и давить на совершенно другие экономические факторы, и да... так как со стачками, акциями, митингами и прочими явлениями... уже давно научились бороться, либо использовать в политических махинациях, то вероятнее всего вреда будет больше. Ибо как показывает практика, "цвято место пусто не бывает" ... даже за рулем... или в забое.
    ---
    Так что вам придется смириться с понижением цены, и возможно... еще парочку раз, если опять поднимут налоги или пенсионный возраст. Как вы уже догадались, что все... на самом деле между собой очень связано.
    ---
    И да, в новокузнецке не все так плохо, как в ряде других городов.
    02.12.2019 09:59 арбуз
    Кто такие агрегаторы? Знаю только одного-и та Дуся агрегат.
    Вернуть честный таксометр...а раньше он был НЕчестный и поэтому его убрали? Фиксированная стоимость минуты и километра? Эт как понять? Поездка будет зависить от времени в пути следования? Так это и есть проеханный километраж. Как хорошо раньше было-такси! В парк. Такси! Еду в парк. Такси!! На вокзал, срочно! Три счётчика. Айй, поехали...
    02.12.2019 10:00 АЛЕКС
    Бог помог.
    02.12.2019 10:05 АПМ
    АЛЕКС сказал(а):
    Бог помог.

    И тебе, сынок помоги Бог с литрой управиться...
    02.12.2019 10:07 АЛЕКС
    Была хорошая тачка шансон,ее угробили,сейчас появилось комиковская,и водилы в них адекватные,мозгами думают.
    02.12.2019 10:09 АЛЕКС
    Кстати....я както раз отдал зп бедному или нищему,таксист меня довез за пол цены.
    02.12.2019 10:10 АЛЕКС
    Добро возращается добром.
    02.12.2019 10:13 uttkin
    не! Опасная работа у таксистов...надо им больше платить!
    02.12.2019 10:16 uttkin
    вот в Америке...таксист видит, что пассажир неадекватно себя ведет, сразу шторочку пуленепробиваемую опустил...зато и платят им хорошо!
    02.12.2019 10:19 ВБП
    Толковая аналитика.

    В конечном итоге и "агрегатор", и таксёр получают с крутящегося колеса. Чем больше поездок, тем выгодней.

    Наверное, забастовщики не хотят работать. Понятно, что лучше взять 500 за одну поездку, чем по 100 за пять.

    Скорее всего, мадам Корюкова воспользуется ситуацией и поднимет цену за свои автобусы ещё на пятачок. Мироеды - они таковские!
    02.12.2019 10:27 ilnikbez
    В новосибе от вокзала до толмачово, 500 - 600 рублей (35 - 45 мин) = 13,75 руб/мин. У нас от вокзала до спиченково 350-450 (20-30 мин) = 16 руб/мин, в мск от узловых станций до домодедово/внуково 700-900 рублей (40-50 минут)= 17,8 руб/мин.
    ---
    Место в электричке до новосиб - новокузнецк 900 рублей, едет 6 часов, 2,5 рубля в минуту.
    Аэроэкспресс в мск 500 рублей (55 мин в пути) = 9 руб/минуту.
    ---
    Если пересчитать акцизы, налоги, затраты, то железнодорожный транспорт прибыльнее автомобильного на 25% и более.
    ---
    Уже сейчас вы можете "взять за" 1500 рублей автомобиль в аренду... доехать до аэропорта и оставить там его на стоянке, а прилетевший... так же может "уже освободившийся" автомобиль по схеме кэшеринга.. взять и вернуться назад...
    ---
    Так что в современном мире - таксист ... это уже не водитель, а извозчик.
    02.12.2019 10:39 Загадка
    Зачем бастовать, идите в кондукторы на муниципальный транспорт, там всегда требуются работники, судя по цене на билеты, зарплата там, как у шахтеров.
    02.12.2019 10:46 арбуз
    А чё сразу с литрой? Правильно Алекс сказал-Бог помог.
    02.12.2019 10:50 арбуз
    Дусе агрегату выгодно, штобы было как можно больше заказов. Значит, надо снижать расценки? Естесно, она и снижает. Но таксист тогда остаётся в пролёте. Замкнутый круг
    02.12.2019 10:50 uttkin
    не! Мой знакомый бывший шахтер попытался работать на троллейбусе 001...у него в забое и летом и зимой была постоянная температура и он привык к такой среде...а в троллейбусе - зимой холодно, летом жарко...некомфортно для него оказалось...бросил это вредное производство и живет теперь на пенсию...
    02.12.2019 10:51 арбуз
    "Чистых" таксистов не видел ни разу. Все где то работают на основной профессии, а работа таксистом-это подработка
    02.12.2019 10:57 uttkin
    ага! Стоим как-то с мужиком на остановке возле Аглофабрики...автобусов нема...подкатывает симпатичная дивчина на иномарке...ну, что, мальчики, подвести? Таких расценок я даже у таксистов законных не видел...хорошо, мужик возместил львиную долю, торопился куда-то...
    02.12.2019 11:22 так - то
    читала книгу "Жёлтые короли", мужик эмигрировал с семьёй в Америку , был каким-то юристом в России, там срочно жене потребовался полис для стоматологии, пошёл в такси работать...интересны наблюдения, изнутри...
    02.12.2019 11:37 kloun
    Как пассажира меня устраивают расценки и сервис Уберов и других подобных Яндекс такси, ну, а в остальном - это рынок ребята.
    02.12.2019 11:41 Загадка
    так нам же Москва два транвая потрепанных отдала и Кузнецов один супертроллейбус купил, теперь у нас в общественном транспорте полная благодать, не зря же за него сам президент Кузбасса взялся, поднял проезд и всё стало хорошо.
    02.12.2019 11:47 Имярек 10
    400 рублей до нашего Аэропорта при заказе из дома можно, а вот из Аэропорта домой уже 1000. Причем диспетчер говорит, что машин нет, а они все у аэропорта.
    02.12.2019 11:53 петросян-месный
    Мироеды - они таковские!
    Мироеды ,это те кто вводят непонятные налоги акцизы,поборы...
    А люди работают и хотят получать за это деньги...
    Вот кто мне объяснит,почему я гражданин России должен платить акциз на бензин?
    02.12.2019 12:14 Счетовод
    Нелогичные ребята. В Яндекс пошли чтобы больше зарабатывать. В обычных такси же мало получалось. Сбили цены, а теперь завыли.
    Междуреченск. Такси "Метро".
    Фирма такси «Метро» - Индивидуальный предприниматель Селиванов Константин Николаевич – таксомоторное предприятие города Междуреченска. В августе 2019 года нам исполнилось 14 лет.
    Тарифы на перевозки с 01.10.2019г.
    С 1-го октября в такси "Метро" введена в эксплуатацию программа работы водителей по таксометру.



    Тарифа в программе теперь всего два - Городской и Загородный.



    Городской тариф - 100 руб. посадка + 5 км по городу (у нас весь город 5 км от ж/д вокзала до церкви на 101 кв.).



    Загородный тариф - 120 руб. посадка + 2,5 км.



    В обоих случаях каждый последующий км - 20 руб.



    Таким образом, водитель сам ничего не высчитывает, за него это делает программа, она подключена к ГЛОНАССу и районы определяет тоже сама. Руководство считает, что это современный способ ведения нашего бизнеса, цивилизованный и более справедливый. У водителя на планшете весь расчет видно, и теперь вы, сами клиенты, можете контролировать водителя, правильную ли цену он вам говорит.

    Ну и смотрите как "растут" тарифы.
    02.12.2019 12:32 Franz
    В субботу Сеченова - Комсомольская 130 р.
    02.12.2019 12:46 Alexei1950
    чистой машину водитель обязан содержать !это его рабочее место и место зарабатывания денег
    02.12.2019 12:47 Alexei1950
    диспетчер обязан называть цену до вашего места прибытия при заказе такси
    02.12.2019 13:03 Denis
    Недавно слышал такую позицию от таксистки по этим забастовкам. Суть в том, что повышение стоимости приведет к тому что на рынок придет больше нелегалов, для них это будут легкие деньги и на рынке появится дефицит клиентов и опять придется цену сбивать. Выход по её мнению заключается в том, чтобы отсеять от рынка таксомоторных услуг низкоквалифицированных водителей с аварийными машинами, тогда вес будут конкурировать только качеством.
    А вообще моё мнение в такси всегда работали лентяи которые за пару поездок хотели заработать денег за весь день, и это из их головы никуда не ушло, честно им работать не с руки. А агрегаторы сделали им условия когда работаешь за еду, и если авто вышло из строя,новое он себе врядли позволит.
    02.12.2019 13:36 villi225
    А пенсионную реформу так и проглотили!
    Никаких забастовок и бойкотов...
    02.12.2019 13:49 Franz
    Что-то я глубоко сомневаюсь, что у таксиста работающего на агрегатора есть пенсионные отчисления. А так, да, проглотили.
    02.12.2019 14:07 ilnikbez
    Потому что депутати...
    02.12.2019 14:21 АЛЕКС
    Вот Армейка вспоснилась.
    02.12.2019 14:23 Franz
    Да и требование, таксёров - "регулирование деятельности на государственном уровне" очень странное. Это сейчас для них практически Гуля Поле, махновщина, а государство возьмется гайки закручивать завоют. Будет вам от пописай в пробирку за 5000 рублей, до классности водительских прав разрешающих перевозку пассажиров и официальное трудоустройство.
    02.12.2019 14:31 ilnikbez
    А чо такое трмз....кпдс?
    ---
    По тарифам не понятно (в том плане, что можно разобраться, но замудрено, клиент как должен высчитать километраж по будущей поездке... или он должен с собой таблицу расстояний иметь с собой?).
    ---
    К сожалению, тарифная сетка с километражем ... имеет очень ряд существенных коммерческих минусов в плане динамического ценообразования.
    ---
    Не знаю какова структура бизнеса у предпринимателя Селиванова К.Н., но на рынке цена определяется "спросом и предложением", а вовсе не себестоимостью.
    ---
    Тарифы по своей форме... же свидетельствуют либо об отсутствии конкуренции, либо о картельном сговоре.
    ---
    Более результативнее "снизить" цену вызова машины (посадки) и увеличить цену за "профиль заказа"...
    02.12.2019 14:44 Счетовод
    ilnikbez сказал(а):
    А чо такое трмз....кпдс?

    Заводы. В данном случае т.н. окраина города.
    Дело в том, что тариф не поднимался с 2014 года. Что там бензинчик в 2014 стоил?
    02.12.2019 15:19 ilnikbez
    Могу помочь с анекдотом...
    ---
    "Пустыня. Жара. Через неделю пути, продавец с потребителем находят по мешку. Продавец - с золотом, а потребитель с пирожками.
    Голодный продавец говорит потребителю:
    -Давай, поиграем в рынок.
    -Ну, давай.
    -А почем у тебя вот этот пирожок, уважаемый потребитель?
    -Мешок золота.
    -Дороговато будет.
    -А ты походи по рынку, поищи дешевле, уважаемы продавец.
    ---
    Так что не важно сколько стоит бензинчик... это вам любой рикша скажет или электромобиль, или трамвай...
    02.12.2019 15:21 Lementuev
    арбуз сказал(а):
    "Чистых" таксистов не видел ни разу. Все где то работают на основной профессии, а работа таксистом-это подработка

    так это нормальный современный тренд. Гетт, Убер, Яндекс - там многие просто подрабатывают после работы или если работают дома. Меня как-то вез какой-то доктор наук, работающий в университете в Москве. Это удобная подработка в большом городе.
    02.12.2019 16:10 арбуз
    Ни чего личного, пусть работают. Ибо каждый крутится как может. Но такси должно быть такси-все машины одного цвета, шашечки, работа на постоянной основе, никаких бомбил-каувказтцев, которые постоянно тусуются на Школе. Таксующий в Новокузнецке доктор наук, работающий в университете в Москве? Хм...В этом есть што то противоестественное-не находите?
    02.12.2019 16:23 АЛЕКС
    Попка подгять,...............................
    02.12.2019 16:47 Предприниматель
    Так не заказывайте через диспетчера. Заказывайте через приложение. И будут те же 400 рублей
    02.12.2019 18:05 Чувак
    Хиус сказал(а):
    Правильно писать Бойкот, а не Байкот

    Тогда уж и слово "ПРОТИВ" тут лишнее. Бойкот не бывает "за".
    "Бойкот всех агрегаторов".
    02.12.2019 18:28 Чувак
    Как эти "расчёты" доказывают большую прибыльность ж/д транспорта?
    Кэшеринг это что-то с наличными, хотя не слышал такого термина. А сервис краткосрочной (поминутной) аренды авто называется "каршеринг".
    И почему 1500 рублей до аэропорта? Минута стоит 7 рублей, ехать 20-50 минут (смотря откуда и в какое время).
    02.12.2019 18:48 мина
    Как-то зашла на веб-камеру Нью-Йорка, кажется, на Тайм сквер. Там желтые машины хорошим потоком идут, другого цвета мало, видимо, в США это любимый вид транспорта, а значит и легко доступный.
    02.12.2019 19:36 Счетовод
    Алекс обкурится... Злые Вы.
    02.12.2019 21:40 genwol1
    Потому что дармоедов дохрена и больше.Их кормить с чего то надо.
    02.12.2019 21:56 ilnikbez
    Да, вы правы каршеринг в данном случае более популярное понятие продуктплейсмента. Хотя, если вы немного сечете в ай-ти, то схема работы кэша в рамках шеринговой экономики больше подходит тому смыслу, который был заложен в описании сути проблемы изменения функции "водитель - извозчик".
    ---
    "25% и более" это общепринятая среднее геометрическая статистическая величина... по крайней мере, с вроде с 1960 годов, она ниже 25% еще ни разу не опускалась, поэтому ... 25% и выше. С того времени появилось, куча и других параметров, в том числе и биржевых, но прибыль предпринимателя вроде так же продолжает использоваться. Или чего то новое появилось?
    ---
    По тарифам "https://yandex-drive.ru/tarify/".
    ---
    7 рублей, ну хз...т мне еще не попадалось такое авто.
    03.12.2019 00:10 Std
    В этой всей системе непонятно участие Яндекса или любого другого агрегатора с 25% участием в дележе денег.
    В одну из стран пришел Убер. И не вкладывая ничего начал рубить 25% с заказа. Местные люди создали свою программу. Убер выгнали а теперь любой владелец машины может подключиться и зарабатывать деньги.
    В Москве есть конкурент Яндекса и сити мобила - индрайвер. Берет с водителя 7% и цены получаются самые дешёвые.
    Уберите Яндекс и будете зарабатывать на 20% больше.
    18.12.2019 14:42 Беккер
    А приведите в порядок ваш частный сектор, как ни заеду - проблемы. То диск об камень повредишь, то в снегу застрянешь, то на кочке. Как вам нравится жить в г...?
    18.12.2019 14:43 Беккер
    Нормальный человек Каловорот на аву не поставит.
    18.12.2019 14:49 Беккер
    Продолжим ездить так, конечно:) Хочешь как в Нью-Йорке - плати 500, об этом все говорят. Будет и лицензия, и счётчик, и носитель русского, и цвет, и чистота, и исправность.
    18.12.2019 14:53 Беккер
    Вот именно - официальное, с пенсией. "В пробирку за 5 тысяч" - так и цены будут соответствующие.
    18.12.2019 14:58 Беккер
    А, значит, вас устраивает колымага, понятно. Как говорил Михал Сергеич - "перестройку начни с себя". Вы уже признали, что одноразовые машины в такси - это хорошо. Выходит, всех всё устраивает, и, как говорил вышеупомянутый - консенсус достигнут. Вот только хотят ездить дёшево, но не сердито, сервис и легальность подавай.
    18.12.2019 15:13 Беккер
    Цены сбивали завезённые с других городов водятлы, "раскатывавшие" Яндекс.
    18.12.2019 15:19 Беккер
    Это от рикш не зависит. Ценовую политику определяет монополист-агрегатор.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: