На женщин приходится 54% от всех актуальных резюме в Кемеровской области.
Чаще всего женщины региона ищут работу продавцами (11%), администраторами и менеджерами по продажам (по 9%), бухгалтерами (6%), секретарями и менеджерами по работе с партнерами (по 4%), а также операторами ПК, экономистами, офис-менеджерами, делопроизводителями и дизайнерами (по 3%). Реже всего женщины рассматривают работу монтажниками, директорами по информационным технологиям, инженерами-электриками, сварщиками, грузчиками, дворниками, механиками, автослесарями и DevOps-инженерами – на каждую из этих специализаций приходится не боле 0,02% от всех женских резюме. Топ-10 ярких отличий в поведении женщин и мужчин на рынке труда: 1. Самая популярная профессия среди женщин Кемеровской области – продавец, а среди мужчин – водитель; 2. Средняя зарплата, которую женщины из Кемеровской области указывают в своих резюме, составляет 35 тыс. руб. Мужчины в среднем рассчитывают на 55 тыс. руб.; 3. 74% женщин считают, что их работодателю следует развивать программу заботы об эмоциональном здоровье сотрудников. Среди мужчин такого мнения придерживаются только 60%; 4. Женщины на 5% реже мужчин называют работу и карьеру своим ключевым приоритетом на 2023 год (66% против 71%); 5. Планируя сменить профессию, женщины чаще всего рассматривают в качестве новой сферы деятельности "ИТ, интернет, телеком" (18%), "Административный персонал" (9%) и "Искусство, развлечения, массмедиа" (7%). Мужчины совпадают только по первому пункту: им интересны сферы "ИТ, интернет, телеком" (33%), "Высший менеджмент" (6%) и "Транспорт, логистика" (5%); 6. Женщины более активны при поиске работы: среди них 53% предпочитают не ждать и откликаться на вакансии самостоятельно. Среди мужчин так себя ведут только 43%; 7. Больше половины женщин (51%) видят смысл работы в самореализации, а вот среди мужчин таких оказалось лишь 40%. Впрочем, и у мужчин, и у женщин на первом месте все равно находятся деньги (78% и 79% соответственно); 8. И мужчины, и женщины в равной степени страдают от профессиональной деформации, однако проявляется она по-разному. Так, мужчины чаще всего становятся более циничными (38%), а у женщин развивается сверхсильное чувство ответственности (36%). 9. При поиске работы мужчины и женщины испытывают разные трудности. Так, 59% женщин жалуются, что им сложно найти работу с достойной заработной платой (среди мужчин таких – 47%). Еще 44% женщин хотят, но не могут найти работу недалеко от дома (среди мужчин – 34%). 10. Женщины чаще мужчин считают себя трудоголиками – 69% против 60%. При этом мужчины на 4% чаще работают больше восьми часов в день и на 8% чаще работают в выходные.
|
Комментарии читателей: