Ретейлеры согласились ограничить свои наценки на продукты. Правда, не на все.
В 2021 году ФАС России провела с крупнейшими торговыми сетями ряд совещаний. Служба предложила ретейлерам проработать механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное взятие на себя обязательств по снижению цен на социально значимые продовольственные товары. В частности, ФАС России рекомендовала крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме. По результатам проведенных совещаний три ретейлера направили в службу свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить торговые наценки. АО "Тандер" (торговые сети "Магнит" и "Дикси") и Х5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель, "Чижик") готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами, а торговая сеть "Бристоль" – десятью - пятнадцатью процентами. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться. В настоящее время ведомство рассматривает поступившие от компаний предложения. |
Комментарии читателей: