...в России могут закрыть часть внутренних авиарейсов.
По информации "Коммерсанта", Минтранс и Росавиация не могут согласовать с Минфином условия предоставления двух крупнейших субсидий на авиаперевозки на 2025 год: на региональные рейсы в обход Москвы и на полёты между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом. Кроме того, задерживается согласование субсидий для компании "Аврора" на социально значимые маршруты на Дальнем Востоке. При варианте полного отсутствия госфинансирования авиакомпаниям придется либо продавать билеты по коммерческой стоимости (это серьёзно увеличит цену), либо отказываться от выполнения авиарейсов. Всего субсидии, по информации издания, касаются более четырех сотен маршрутов. Деньги получают около дух десятков авиакомпаний. По самым пессимистичным оценкам источников издания, может быть прекращено выполнение до половины субсидируемых рейсов. Напомним, так получилось с проанонсированными авиакомпанией Nordwind прямыми рейсами из Новокузнецка в Махачкалу с мая 2023 года. Сообщалось, что самолеты будут летать дважды в неделю. Тогда заместитель генерального директора авиакомпании Антон Маттис сообщил, что это будут субсидируемые рейсы. "Это позволит нам сохранять более чем приемлемый уровень цен для потребителя", - удовлетворенно фиксировал Маттис 12 ноября 2022-го. Однако несколько позже выяснилось, что рейс из Новокузнецка в Махачкалу появится, но не субсидируемый. Но пришел 2024 год, и милая руководству Nordwind Махачкала снова появилась в расписании авиасообщения из нашего города. Но после нескольких рейсов вылеты отменили. Без особого шума и указания причин. Но догадаться можно. |
Комментарии читателей: