Премьер-министр Михаил Мишустин сообщил о решении выделить 41,8 млрд рублей на расширение выпуска Ту-214.
Задачи с финансированием масштабирования производства самолета Ту-214 будут решены, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев"), сообщает ТАСС.
"Ростех и мошенничество": Минпромторг с помощью СКР хочет вернуть 300 миллионов, выделенных на разработку спутниковой связи "Это технологическое оснащение производства - до 27,4 млрд рублей, это строительство и реконструкция складских помещений - это 22 млрд рублей, 10 млрд [рублей] - послепродажная поддержка, в том числе закупка тренажеров, производственные мощности завода.
Дальнейшие средства, которые необходимы для этого, то есть еще около 42 млрд [рублей] - это могут быть облигационные займы ГК "Ростех", которые можно выпускать до 15 лет с купонным доходом примерно 1,5% годовых для финансирования проекта. И в настоящий момент, я считаю, эту задачу мы решим. Ждем от вас 20 лайнеров ежегодно", - сказал Мишустин. Премьер добавил, что России нужно выпускать больше отечественных среднемагистральных самолетов Ту-214, чем пока предусмотрено планами. Ранее Мишустин заявил, что на поддержку авиапрома РФ в 2023-2024 годах предусмотрено около 80 млрд рублей. В конце 2022 года "Аэрофлот" потребовал сократить состав экипажа Ту-214 до двух человек
Глава "Аэрофлота" Сергей Александровский сообщил, что авиакомпания потребует привести среднемагистральные самолеты Ту-214 к экипажу из двух пилотов — командиру и второму пилоту. Сейчас этими самолетами должен управлять экипаж из трех человек — двух пилотов и бортинженера. 7 сентября "Аэрофлот" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение о закупке 339 самолетов, в том числе 40 Ту-214. По словам господина Александровского, авиакомпания не может эксплуатировать Ту-214 с бортинженером в составе экипажа, потому что нет таких специалистов и школы, которая их готовит. |
Комментарии читателей: