02.07.2024 | Выборы с выбором и без выбора просмотров: 2121 | комментариев: 83
Во Франции ликуют ультраправые, в Америке паникуют демократы.
И только в России все всё понимают и ничего выходящего за рамки допустимого и санкционированного не ожидают.
В конце прошлой недели президент России Владимир Путин накоротке пообщался с врио губернатора Кузбасса Ильёй Середюком.
Диалог главы государства с нынешним (и со значительной долей вероятности будущим) главой "стратегического" региона произошел в дистанционном режиме: Владимир Владимирович находился в одной из своих резиденций у экрана, на котором отображался руководитель Кузбасса в окружении почтительно-одобрительно молчащих людей.
Илья Середюк, как известила губернаторская пресс-служба, связался с Владимиром Путиным "во время встречи с выпускниками программы кадрового управленческого резерва РАНХиГС".
Илья Владимирович заметно волновался, вглядываясь в главу государства на своём экране, докладывал о положении дел во вверенном ему регионе. Владимир Владимирович, напротив, был умиротворен и оптимистичен.
Выслушав краткий доклад нынешнего руководителя Кузбасса, пожелал ему успехов в работе. Напомнив о необходимости "довести до ума" строящийся в Кемерове "культурный кластер", а также другие начинания, отметил, что Илья Середюк - "человек не новый", хорошо знает ситуацию в Кузбассе и, конечно, справится.
А не справится - так исправится.
Илья Владимирович - человек без ярко выраженных личных амбиций, вполне "системный" и лояльный как президентской администрации, так и своему предшественнику Сергею Цивилеву, который, несмотря на пересаживание из губернаторского кресла в правительственное (в мае он получил должность министра энергетики РФ), отказываться от влияния на наш регион, по-видимому, не намерен.
Следует ожидать в будущем регулярных визитов Сергея Евгеньевича в кузбасскую глубинку, с одной стороны, и частого упоминания его в региональных СМИ, с другой. Ну, и "курирование" начатых мегапроектов, что без финансовой поддержки "сверху" имеют шанс превратиться в "мертвые" долгострои.
Губернаторские выборы (будем так называть электоральное мероприятие для простоты) в Кузбассе, напомним, намечены на 8 сентября текущего года - Единый день голосования - и будут трехдневными, с 6 по 8 число включительно.
На сайте ГАС Выборы уже появились сведения о кандидатах. Их на данный момент три: компанию поддержанному ЕР Илье Середюку составляют ставленница ЛДПР Мария Городештян и лидер СРПЗП Юрий Скворцов (оба - депутаты Заксобрания).
Все трое пока находятся в статусе "выдвинут".
Регистрация состоится позже.
Будет ли выдвижение от других политических партий, а может, в электоральную процедуру рискнет ввязаться и кто-то из самовыдвиженцев, покажут ближайшие дни. Пока так.
Электоральный процесс довольно жестко контролируется действующей властью.
Структуры "содействия выборам" продолжают действовать.
Трехдневное голосование предельно затрудняет процедуру наблюдения и не позволяет гарантировать адекватность волеизъявления граждан.
А протестной активности, могущей теоретически оживить унылую обреченность мероприятия и дать какой-то шанс оппозиции, не отмечается.
Не забудем и про "муниципальный фильтр", гарантированно отсекающий участие любого "несогласованного" кандидата, наряду с возможностью выбраковки подписей в поддержку не в меру популярного кандидата.
А также будем держать в голове новацию этого года, согласно которой должности в органах публичной власти (в том числе и выборные) не могут занимать граждане, находящиеся в статусе "иностранного агента"; ранее избранные депутаты и чиновники, коим не повезло оказаться в реестре Минюста РФ, в течение полугода освобождаются от обязанностей.
При этом сей статус легко и непринужденно присваивается во внесудебном порядке, и потенциальные кандидаты обо всем этом прекрасно знают.
Так что неожиданностей, видимо не будет.
И не только в Кузбассе.
Что касается довыборов по 17-му округу Новокузнецка, также назначенных на 8 сентября, список выдвинутых кандидатами персон на момент подготовки данной статьи оставался девственно пуст. Но время пока терпит. Они непременно появятся.
Выборы за пределами нашей державы россиян волнуют значительно больше.
Возможно, потому что менее предсказуемы и более захватывающи.
В минувшее воскресенье было жарко в Париже - во всех смыслах этого слова - от погоды до политических страстей, вылившихся кое-где в поджоги и погромы.
Во Франции прошел первый тур парламентских выборов, который весьма порадовал сторонников правой партии "Национальное объединение", известной как партия Марин Ле Пен (лидером в настоящее время является харизматичный Жордан Барделла).
Предварительные результаты свидетельствуют, что каждый третий француз (33% избирателей) проголосовал за эту набирающую популярность политическую силу.
Коалиция левых "Новый народный фронт" Жан-Люка Меланшона на втором месте с 28%, коалиция действующего президента Эмманюэля Макрона "Вместе" - третья с 20%.
Данные предварительные, к тому же грядет второй тур, который может изменить соотношение сил. Но триумф правых (по некоторым оценкам - "ультраправых") на данном этапе очевиден.
Однако левые более склонны блокироваться с "центристами", а не с "ультрас", и при благоприятном для них исходе второго тура эта коалиция в состоянии значительно превзойти "Нацобъединение"...
Посмотрим-посмотрим, второй тур уже 7 июля. Как говорится, запасаемся поп-корном...
Еще более волнительны для политически "продвинутых" россиян выборы президента США, которые должны состояться в ноябре текущего года.
В минувшую пятницу прошли дебаты между кандидатами от двух ведущих политических партий североамериканской державы - демократической (Джо Байден) и республиканской (Дональд Трамп).
Весьма возрастные (81 год и 78 лет соответственно) действующий президент и экс-президент сошлись в главном политическом шоу далеко не в первый раз. Но если в дебатах четырехлетней давности, по мнению аналитиков, победу одержал Джо Байден, то нынче хозяин Белого дома выглядел бледной тенью самого себя - дряхлым стариком, путающемся в мыслях, "зависающем" на средине фразы и, похоже, не очень понимающем, что происходит.
Трамп же, напротив, значительно прибавил.
Он был куда более сдержан в риторике (хотя без оскорблений оппонентов в адрес друг друга не обошлось), показывая мимикой всё своё изумление в отношении неадекватности "сонного Джо". Эмоциональным выпадам предпочитал аргументы и в целом выглядел моложе и бодрее не на три, а на все 10-15 лет. По подсчетам CNN, победителем в дебатах 67% телезрителей посчитали Трампа. Треть назвала победителем Байдена, но, видимо, скорее исходя из приверженности демпартии и неприятия "скандального Донни", а не отталкиваясь от реальной оценки политического шоу.
Куда показательнее реакция демократического истеблишмента, запаниковавшего с первых минут дебатов...
Доноры Демпартии США, отсмотрев телеэфир, выступили за... замену Байдена в предвыборной гонке. Уже обсуждаются варианты, от очевидных до экзотических.
Однако это легче предложить, чем осуществить.
До сих пор победителя праймериз на президентских выборах в Штатах не меняли никогда, и как это сделать, похоже, не вполне понятно даже экспертам. И даже в случае, если сам Байден согласится "сняться". Если же действующий американский президент воспротивится (что более чем вероятно), его замена, похоже, невозможна в принципе.
А часики тикают.
До выборов в США остается около четырех месяцев. И очень вероятно, что сорок седьмым президентом США станет сорок пятый. А не сорок шестой.
Все схотели сойти с ума и сошли. Франция не исключение. И куда собралась в таком виде? Напрочь забыла фашистов в Париже, соскучилась по zигующим. История даёт уроки, но кто бы их посещал!
02.07.2024 09:35valicova
lis0chca сказал(а):
Все схотели сойти с ума и сошли. Франция не исключение. И куда собралась в таком виде? Напрочь забыла фашистов в Париже, соскучилась по zигующим. История даёт уроки, но кто бы их посещал!
А не фуфло ли это? Кто вам говорит, что это фашисты?
02.07.2024 09:41valicova
valicova сказал(а):
lis0chca сказал(а):
Все схотели сойти с ума и сошли. Франция не исключение. И куда собралась в таком виде? Напрочь забыла фашистов в Париже, соскучилась по zигующим. История даёт уроки, но кто бы их посещал!
А не фуфло ли это? Кто вам говорит, что это фашисты?
Марксизм?
02.07.2024 09:50valicova
Ленин как недалекий арбуз решил устроить социализм, не продумав всех условий-аспектов жизни.
02.07.2024 09:55valicova
Сталину оставалось лишь равняться на это, буробя на ходу теоретические обоснования. Пу также пытается соответствовать представлениям стариков КГБ.
02.07.2024 10:00valicova
Его же друзья не могут спросить: Вов, ты же капиталист, а чего за население печешься?
02.07.2024 10:03valicova
valicova сказал(а):
Его же друзья не могут спросить: Вов, ты же капиталист, а чего за население печешься?
А он и не думал, так как главарь своего ОПГ.
02.07.2024 10:06valicova
Маркса извратили под себя царские бюрократы. Сталин не мог идти против аппарата бывших. Это кажется, что он все мог.
02.07.2024 11:06арбуз
Сгрудились опализы тесной толпой у корыта.
Буду служить! Приложу максимум! Сведу к минимуму! Увеличу благосостояние! Подниму ЗП!
Рад стараться! Мы все как один ЗА!
02.07.2024 11:10арбуз
Каждый второй танк из Кузбасии был! Во время ВОВ. Это то здесь при чём? А чё не сказал скоко кузбасовцев служило в ВОВ? Скоко картошки собираем, пашеницы, топинамбура? Скоко угля выкопали- вывезли? Этож оч. ценная инфа.
02.07.2024 11:13арбуз
Три дня будут голосовать? Ё маё, этож скоко машин можно поджечь, скоко витрин переломать ууу...
02.07.2024 11:15арбуз
Путин встречался с выпускниками программы кадрового управленческого резерва РАНХиГС - сидя у себя в бункере? Эт как это? Типа на удалёнке встречался? Чисто росейская встреча
02.07.2024 11:40valicova
арбуз сказал(а):
Путин встречался с выпускниками программы кадрового управленческого резерва РАНХиГС - сидя у себя в бункере? Эт как это? Типа на удалёнке встречался? Чисто росейская встреча
Хорошо, а виноват кошка?
02.07.2024 11:41Патриот
АДЕКВАТНЫЙ [дэ], -ая, -ое; -тен, -тна (книжн.). Вполне соответствующий,совпадающий
Сергей Валерьевич так и не воспользовался советом работать со словарем.
Исходя из значения слова адекватность необходимо указать чему
1.Желанию Сергея Валерьевича,
2.Ожиданиям госдепа...
02.07.2024 11:49Патриот
без ярко выраженных личных амбиций, вполне "системный"
Т.е. Середюк-это Мишустин местного масштаба. Так это хорошо, меньше будет звиздоболить, больше делать. Только непонятно, почему системный в кавычках.
02.07.2024 11:51Патриот
дать какой-то шанс оппозиции
Не воспользуется. Уж очень люди не выразительные.
02.07.2024 11:55valicova
Скажу вам выстраданную вещь. Славяне, которые русские отличаются от западников тем, что на Западе уменьшили популяцию иррационалов! Поэтому наши считают, что на Западе нет духовности. Единый бог - это детство человечества. Очень важная. На самом деле - есть тонкий мир, с которым мы общаемся через сон.
02.07.2024 12:04valicova
арбуз сказал(а):
Путин встречался с выпускниками программы кадрового управленческого резерва РАНХиГС - сидя у себя в бункере? Эт как это? Типа на удалёнке встречался? Чисто росейская встреча
Исходя из значения слова адекватность необходимо указать чему
1.Желанию Сергея Валерьевича,
2.Ожиданиям госдепа...
3. Ожиданиям ха-харанта.
02.07.2024 12:09valicova
Патриот сказал(а):
дать какой-то шанс оппозиции
Не воспользуется. Уж очень люди не выразительные.
Кончай собирать, чмо. Вас там нет.
02.07.2024 12:28valicova
К социализму приходят не из-за борьбы классов, а от того, что капитал требует рацио.
02.07.2024 12:29valicova
И не обязательно говорить об этом, декларировать.
02.07.2024 12:32valicova
Государству нельзя доверять строительство. Есть опасность узурпации.
02.07.2024 13:37Mr. Nemo
Выборы без выбора - мечта тоталитаризма
02.07.2024 13:37Mr. Nemo
Надо человеком оставаться
02.07.2024 13:37Mr. Nemo
Несмотря ни на что
02.07.2024 14:01valicova
Поговорить точно не с кем. Гы-гы, даже Клещ сдулся.
02.07.2024 14:07Патриот
valicova сказал(а):
Патриот сказал(а):
дать какой-то шанс оппозиции
Не воспользуется. Уж очень люди не выразительные.
Кончай собирать, чмо. Вас там нет.
Чмо в твоём зеркале.
Новокузнечанка Мария Городештян — психолог по образованию и в последние годы работает по специальности. С 2018 по 2021 год она трудилась по профилю в частных компаниях.
02.07.2024 14:10Патриот
Образование экс-губернаторши массу негодования, помнится, вызывало у болезных. Но у той успешный серьезный бизнес. А у мадам Городештян в соцсетях указано место работы ЛДПР.
02.07.2024 14:12valicova
А вот фашист на ТВ сказал, что надо укров ломать через колено. А Одессу очистить вообще, сказала одна женщина. Цирк?
02.07.2024 14:14Патриот
Господин Скворцов. Образование:
Высшее. Кемеровский государственный университет, химик, преподаватель (1986), Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» (2012), Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (профессиональная переподготовка по программе «Физическая культура и спорт» (2018)
И что?!
02.07.2024 14:15арбуз
В Кузбассе появился ещё один претендент на пост губернатора - это бывший помощник Жириновского Роман Клейстер. Он подал документы на выдвижение на пост главы Кемеровской области. Партия «Новые люди»
02.07.2024 14:18арбуз
valicova сказал(а):
Поговорить точно не с кем. Гы-гы, даже Клещ сдулся.
Поиграй в карты с Наполеоном и Лениным. Завари чай с мухоморами. Сходи в женское отделение- с Маринкой полялякай. Всё учить вас надо
02.07.2024 14:18Патриот
У Середюка по крайней мере есть опыт мэра Кемерово.
18 сентября 2016 года в единый день голосования за его кандидатуру отдали свои голоса 78,57 % кемеровчан, пришедших на избирательные участки.
02.07.2024 14:19арбуз
valicova сказал(а):
А вот фашист на ТВ сказал, что надо укров ломать через колено. А Одессу очистить вообще, сказала одна женщина. Цирк?
А зачем ты смотришь укропное ТВ с фашыками?
02.07.2024 14:23арбуз
Читая Бабикова можно подумать шо в Росее (СССРе) всегда была борьба претендентов. Хоспиидя, ни когда ни какой борьбы не было. Приходили голосовать уже зная кто победит!
02.07.2024 14:24valicova
Патриот сказал(а):
Образование экс-губернаторши массу негодования, помнится, вызывало у болезных. Но у той успешный серьезный бизнес. А у мадам Городештян в соцсетях указано место работы ЛДПР.
Я понял, ты мастуришь перед зеркалом.
02.07.2024 14:24арбуз
Mr. Nemo сказал(а):
Надо человеком оставаться
Милчел- эт ты ща кому тираду выдал?
02.07.2024 14:26арбуз
valicova сказал(а):
арбуз сказал(а):
Путин встречался с выпускниками программы кадрового управленческого резерва РАНХиГС - сидя у себя в бункере? Эт как это? Типа на удалёнке встречался? Чисто росейская встреча
Ну почему - встречались розовые волки.
Встречались на Островской? Но розовые убежали при виде транс свиста?
02.07.2024 14:44арбуз
арбуз сказал(а):
Mr. Nemo сказал(а):
Надо человеком оставаться
Милчел- эт ты ща кому тираду выдал?
О! Вижу-мне тирада.
А ты чё-обиделся за корыто? Ты тоже там стоишь- в чиновничьей массовке?
02.07.2024 14:52valicova
арбуз сказал(а):
valicova сказал(а):
арбуз сказал(а):
Путин встречался с выпускниками программы кадрового управленческого резерва РАНХиГС - сидя у себя в бункере? Эт как это? Типа на удалёнке встречался? Чисто росейская встреча
Ну почему - встречались розовые волки.
Встречались на Островской? Но розовые убежали при виде транс свиста?
Тя били и ты порозовел? Как призывал Нестор Махно?
02.07.2024 14:56valicova
арбуз сказал(а):
valicova сказал(а):
Поговорить точно не с кем. Гы-гы, даже Клещ сдулся.
Поиграй в карты с Наполеоном и Лениным. Завари чай с мухоморами. Сходи в женское отделение- с Маринкой полялякай. Всё учить вас надо
С тобой поговорить, какая Маринка-ширинка?!
02.07.2024 14:58valicova
арбуз сказал(а):
Читая Бабикова можно подумать шо в Росее (СССРе) всегда была борьба претендентов. Хоспиидя, ни когда ни какой борьбы не было. Приходили голосовать уже зная кто победит!
И чито, чем закончилось? Сталин тоже еще был тот старый пердун. Согласен?
02.07.2024 15:02valicova
valicova сказал(а):
арбуз сказал(а):
Читая Бабикова можно подумать шо в Росее (СССРе) всегда была борьба претендентов. Хоспиидя, ни когда ни какой борьбы не было. Приходили голосовать уже зная кто победит!
И чито, чем закончилось? Сталин тоже еще был тот старый пердун. Согласен?
Вова также курей гоняет, все о калошах мечтает.
02.07.2024 18:30valicova
арбуз сказал(а):
valicova сказал(а):
А вот фашист на ТВ сказал, что надо укров ломать через колено. А Одессу очистить вообще, сказала одна женщина. Цирк?
А зачем ты смотришь укропное ТВ с фашыками?
Я смотрю русское ТВ, придуриваться кончай, умник из
алюминия
02.07.2024 20:09Клещ
lis0chca сказал(а):
Все схотели сойти с ума и сошли. Франция не исключение. И куда собралась в таком виде? Напрочь забыла фашистов в Париже, соскучилась по zигующим. История даёт уроки, но кто бы их посещал!
А шо случилось ? Во время второй Мировой войны франция сопротивлялась гитлеру аж 44 (!) дня .
А потом все работали на процветание ермании и веселились ...
02.07.2024 20:10Клещ
Клещ сказал(а):
lis0chca сказал(а):
Все схотели сойти с ума и сошли. Франция не исключение. И куда собралась в таком виде? Напрочь забыла фашистов в Париже, соскучилась по zигующим. История даёт уроки, но кто бы их посещал!
А шо случилось ? Во время второй Мировой войны франция сопротивлялась гитлеру аж 44 (!) дня .
А потом все работали на процветание ермании и веселились ...
.
02.07.2024 20:14Клещ
арбуз сказал(а):
Три дня будут голосовать? Ё маё, этож скоко машин можно поджечь, скоко витрин переломать ууу...
А следом олимпияда . Капец парижу . Лавочники уже фанерой витрины гастрономов заколачивают .
02.07.2024 20:17Клещ
valicova сказал(а):
Поговорить точно не с кем. Гы-гы, даже Клещ сдулся.
С тобой начни говорить ,так ты сразу истерить начинаешь .
02.07.2024 20:18Клещ
valicova сказал(а):
арбуз сказал(а):
valicova сказал(а):
А вот фашист на ТВ сказал, что надо укров ломать через колено. А Одессу очистить вообще, сказала одна женщина. Цирк?
А зачем ты смотришь укропное ТВ с фашыками?
Я смотрю русское ТВ, придуриваться кончай, умник из
алюминия
А говорила , что телека нету .
02.07.2024 20:19Клещ
арбуз сказал(а):
В Кузбассе появился ещё один претендент на пост губернатора - это бывший помощник Жириновского Роман Клейстер. Он подал документы на выдвижение на пост главы Кемеровской области. Партия «Новые люди»
очередной хамелеон ,блуждающий по партиям . Как фитюся - лэйтенант .
02.07.2024 20:45эксперт
а они сопротивлялись?
02.07.2024 20:49эксперт
Свастон и Серп_и_молот. Фейк? Провокация? Подделка истории?
02.07.2024 20:52эксперт
У нас тоже олимпиада?
02.07.2024 21:10lis0chca
А не фуфло ли это? Кто вам говорит, что это фашисты?
Ультраправые по определению фашисты. Дядя.
02.07.2024 21:30Хищник
Патриот сказал(а):
АДЕКВАТНЫЙ [дэ], -ая, -ое; -тен, -тна (книжн.). Вполне соответствующий,совпадающий
Сергей Валерьевич так и не воспользовался советом работать со словарем.
Выполни, псина!
02.07.2024 21:31Хищник
valicova сказал(а):
Патриот сказал(а):
Образование экс-губернаторши массу негодования, помнится, вызывало у болезных. Но у той успешный серьезный бизнес. А у мадам Городештян в соцсетях указано место работы ЛДПР.
Я понял, ты мастуришь перед зеркалом.
02.07.2024 21:33Хищник
Эта да.
У этой цуки есть опыт "Зимней вишни".
Ты там не залижи черного кобеля до бела!
02.07.2024 21:35Хищник
Трындят две бапки с бодуна, обожравмшись окрошки:
- Лизя, у тебя же было пять мужей!
- Таки да, Циля, было пять и всех звали Вова...
-Ох, Лизя, так ты Ветеран ВОВ!
02.07.2024 21:37Хищник
А ты - сосать.
Всё, что непопадя, в рот тащишь...
02.07.2024 21:37Хищник
Вам дурке сёдня чо казали?
Сколько там ноне побед на укропами и пиндосами?!
02.07.2024 21:39Хищник
На мене-то приказ есть с выдачей погонов и медали "За верность присяге", а у тебя только справка с дурки...
02.07.2024 21:40Хищник
Патрик во Клеще гусей вон гонит...
Гусегон...
03.07.2024 02:40Norg-Norg
Не согласна с вами .Это могут быть просто националисты
крайнего толка.
А национализм не опасен совсем ,наоборот ,необходим для сохранения национальной идентичности.
"Франция -для французов ,а не для американцев и африканцев !"
(Сама придумала ,но мне нравится )
Обожаю Францию ,хотя ни разу там не была пока что...
Обожаю французскую музыку и французское кино ...
Французскую литературу люблю больше ,чем русскую.
Никогда не читала и не смогла бы прочесть Достоевского...Слава богу ,существует кинематограф :)
Не читала Толстого ,даже "Войну и мир ",не говоря уже об "Анне Карениной"...
Анна Ахматова называла Толстого "мусорным стариком 2и женоненавистником ...И была ,на мой взгляд ,права ...
03.07.2024 02:55Norg-Norg
Патриот сказал(а):
без ярко выраженных личных амбиций, вполне "системный"
Т.е. Середюк-это Мишустин местного масштаба. Так это хорошо, меньше будет звиздоболить, больше делать. Только непонятно, почему системный в кавычках.
Согласна с этим мнением . Середюк -это наилучший из всех возможных вариантов...
А в том ,что Цивилёв не оставит наш регион своими заботами -ну ,как люббой идиот ,он не видит дальше завтрашнего утра ,и считает что и дальше ему будет также фантастически везти ...
03.07.2024 02:58Norg-Norg
Какая там оппозиция ? А вот эту мелкую из новокузнего ЛДПР ,облизывавшую ширинку у Цивилёва -зачем выставлять ? Это же просто позор ...Проститутки -наше всё ?
03.07.2024 03:18Norg-Norg
От**** от Бабикова .У него есть редактор -Речицкий и он вполне справляется со своими обязанностями.
03.07.2024 03:43Norg-Norg
У Мишустина как раз есть президентские амбиции ,он просто не
демонстрирует. Потому что умён..
Редкий момент ,который ,когда эти амбиции чуть-чуть пказались.
Смотреть с 11 минуты .
:https://www.youtube.com/watch?v=Uvy1i6hluEU
Согласитесь ,что "мочить в сортире" и не "Мурка" ,которую может сбацать Вовчик Путин..
03.07.2024 03:44Norg-Norg
Прошу прощения за опечатки ,смысл понятен.
03.07.2024 05:42Norg-Norg
Мне кажется .это унизительно для Середюка -быть в одном списке с этой ...
Ну что тут ,непонятно ,что она из себя представляет ?
Пусть ЛДПР выдвинет кого-нибудь другого ,не позорьте Новокузнецк.
03.07.2024 06:12Norg-Norg
Если она так нравится в обслуживании бывшему губернатору во время его наездов сюда ,пусть платит ей своими деньгами ,а тратить бюджетные средства на такую однозначную особу ,полагаю ,ни к чему.Кузбассу ещё очень долго придётся очухиваться после безумного правления Цивилёвых.
03.07.2024 08:42Патриот
Norg-Norg сказал(а):
Какая там оппозиция ? А вот эту мелкую из новокузнего ЛДПР ,облизывавшую ширинку у Цивилёва -зачем выставлять ? Это же просто позор ...Проститутки -наше всё ?
Осторожные, Вера, приписывают другим пороки те, кто к ним сами склонны. А ты всех мало-мальски привлекательных женщин проститутками называешь. Все по Фрейду. Нехорошо.
03.07.2024 09:24lis0chca
О, так вы попали в Энциклопедию русской души. Виктора Ерофеева. В главу Галломания. Галлы, помните, кто это...
"Поверхностному взгляду всегда казалось, что Россия подражает Франции, донашивая за ней ее платья. На самом деле Россия выдумала Францию, чтобы не сойти с ума. Сила ее любви к Франции равнялась невменяемости ее жизни. Россия стала губкой, чтобы всосать в себя Францию целиком и полностью, от всего сердца. Она понимала Флобера лучше французов, она плакала от своего понимания. Она обижалась: любовь не была взаимной; восставала против своей любви, изводилась, зарекалась говорить по-французски, горько смеялась над собой, издевалась над своим прононсом, не спала ночами, она припомнила Франции ее мелочность, скупость, но все равно любила беззаветно, преданно, как никогда."
..".Дрочись, родина. Тоже дело"
И лругие главы хорошо вас описывают. Укус, например. Если полистать Энциклопедию...
03.07.2024 09:32valicova
Патриот сказал(а):
Norg-Norg сказал(а):
Какая там оппозиция ? А вот эту мелкую из новокузнего ЛДПР ,облизывавшую ширинку у Цивилёва -зачем выставлять ? Это же просто позор ...Проститутки -наше всё ?
Осторожные, Вера, приписывают другим пороки те, кто к ним сами склонны. А ты всех мало-мальски привлекательных женщин проститутками называешь. Все по Фрейду. Нехорошо.
Что по Фрейду? Ты это кончай. Приобрел эдипов комплекс - изживай сам.
03.07.2024 12:10zzz
И фашизм не обязательно подразумевает ультранационализм.
Путинская Россия тому пример
03.07.2024 12:12NATO
Патриот сказал(а):
Norg-Norg сказал(а):
Какая там оппозиция ? А вот эту мелкую из новокузнего ЛДПР ,облизывавшую ширинку у Цивилёва -зачем выставлять ? Это же просто позор ...Проститутки -наше всё ?
Осторожные, Вера, приписывают другим пороки те, кто к ним сами склонны. А ты всех мало-мальски привлекательных женщин проститутками называешь. Все по Фрейду. Нехорошо.
Исходя из значения слова адекватность необходимо указать чему
1.Желанию Сергея Валерьевича,
2.Ожиданиям госдепа...
Совершенно правильное у автора использование термина.
А вы - явный неадекват
03.07.2024 12:13NATO
Клещ сказал(а):
lis0chca сказал(а):
Все схотели сойти с ума и сошли. Франция не исключение. И куда собралась в таком виде? Напрочь забыла фашистов в Париже, соскучилась по zигующим. История даёт уроки, но кто бы их посещал!
А шо случилось ? Во время второй Мировой войны франция сопротивлялась гитлеру аж 44 (!) дня .
А потом все работали на процветание ермании и веселились ...
Тугосралов ненавидит хранцузов за это?
03.07.2024 12:16zzz
В контексте совершенно необязательно указывать, по отношению к чему должно соблюдаться соответствие, когда это подразумевается.
В данном случае - несоотвтетсвие реального волеизъявлению полученным ЦИКом результатам.
Это я не для "патриота" даже, диалоги с троллем - моветон, а для тех, кто засомневался
03.07.2024 12:16zzz
Хуже
03.07.2024 15:00Клещ
Norg-Norg сказал(а):
Какая там оппозиция ? А вот эту мелкую из новокузнего ЛДПР ,облизывавшую ширинку у Цивилёва -зачем выставлять ? Это же просто позор ...Проститутки -наше всё ?
Ты присутствовала ?
03.07.2024 15:04Клещ
Хищник сказал(а):
На мене-то приказ есть с выдачей погонов и медали "За верность присяге", а у тебя только справка с дурки...
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: