"Мы с вами уже нашли вбросы на электронном голосовании. А теперь мы узнали, как именно они были сделаны: мы нашли фермы ботов, тотальное переголосование и удвоенные бюллетени за "Единую Россию". Давайте разберёмся".
Экспертам не дали секретный ключ, который позволил бы разобраться с «переголосованиями». Публикуем полный текст отчета Технической группы, особые мнения и комментарии
"Мы публикуем отчет Технической группы по проверке системы дистанционного электронного голосования. Ниже также приводим особые мнения членов технической группы Дмитрия Нестерова и Евгения Федина и комментарий члена технической рабочей группы Дмитрия Кузнецова.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
ОТЧЕТ
Технической группы по проверке системы дистанционного электронного голосования Москва, 1 октября 2021 г
Текст отчета также опубликован в официальном телеграм-канале Технической группы по проверке системы дистанционного электронного голосования @techgroupdeg.
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Дмитрий Нестеров, член технической группы:
— Я являюсь одним из участников технической группы, участвовал в обсуждении большинства вопросов, часть которых в этот первый промежуточный отчет не вошла. К моему сожалению, текст отчета по стилю и содержанию в итоге напоминает ответы, которые мы привыкли получать от российских чиновников или избирательных комиссий.
Отвечая на некоторые частные вопросы, публикуя дополнительные данные и информацию о концепции системы ДЭГ, текст не содержит ответов по существу на основные гипотезы о возможных искажениях волеизъявления в ходе электронного голосования. Приводимые альтернативные версии возникновения аномалий полезны для более полной картины, но не могут заменить проверок, необходимых для опровержения или подтверждения основных гипотез об искажениях.
По моему мнению, которое было зафиксировано А. Венедиктовым на первой установочной встрече, основной миссией технической группы должна была стать независимая проверка отсутствия базовых манипуляций, таких как:
1) голосования виртуальных избирателей (ботов);
2а) несанкционированные переголосования за реальных избирателей;
2б) некорректности подсчета результатов при учете переголосования.
Сейчас именно эти механизмы явно или неявно подозреваются и в контексте недоверия к результатам, и при анализе аномалий в электронных бюллетенях и списке избирателей ДЭГ.
Декларированная при создании рабочей группы открытость пока выразилась в предоставлении документации о системе и большого массива вторичной статистической информации, большая часть из которой в необработанном виде публично доступна.
Однако пока не получена для анализа важнейшая часть информации — собственно данные, которые позволили бы проверить вышеперечисленные гипотезы.
Реалистичным вариантом проверки наличия ботов в системе мог бы стать углубленный, контролируемый рабочей группой социологический опрос по списку избирателей ДЭГ, алгоритм которого был предложен и позволил бы статистически достоверно измерить вклад недействительных/неконтролируемых аккаунтов с точностью до единиц процентов.
Единственным реалистичным вариантом комплексной проверки возможных искажений через переголосование является предоставление данных об анонимизированных цепочках переголосований, которые могут быть получены контролируемым рабочей группой воспроизведением алгоритма расшифровки бюллетеней, выявления цепочек переголосования и подсчета «последних голосов».
Только по итогам таких проверок и добросовестного анализа полученной информации можно будет давать убедительные объяснения аномалиям и выносить суждения об обоснованности рассматриваемых гипотез. Отказ от таких проверок закономерно сохранит у граждан и экспертов подозрения в манипуляции результатами.
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Евгений Федин, член технической группы:
— Я скорее не согласен считать себя подписавшим этот текст.
Общественный штаб сформировал техническую группу, с тем чтобы она проверила правильность подсчета голосов на основе тех данных о голосах, что попали в систему ДЭГ в ходе ее работы.
Однако ДИТ предоставил данные о голосах, которые преподносились как последние поданные каждым из избирателей. Проверка того, что суммарно эти данные дают числа из результатов голосования, была выполнена, я с этой частью отчета согласен. Исключено ли, что подсчитать могли неверно? Нет, не исключено. Корректность выбора последних поданных каждым из избирателей голосов не проверялась.
Проверкой корректности работы системы, правильностью того, что в ней оказались именно те голоса, которые были подсчитаны, техническая группа не занималась, при попытках прояснения вопросов, связанных с работой системы, указывалось, что это задачи группы аудита, а мы аудитом не занимаемся.
КОММЕНТАРИЙ «НОВОЙ ГАЗЕТЕ»
Дмитрий Кузнецов, член технической группы
— Это первый отчет в серии отчетов. Мы в этом отчете окончательных выводов не делаем. Мы проанализировали данные, представленные, в частности, штабами кандидатов; материал, который вышел в «Новой газете» вчера (30.09), не успевал к нам на анализ. Будем его рассматривать в дальнейшей работе, запрашивая сведения в ДИТ.
Андрей Заякин: Вам удалось в руках подержать тайный блокчейн?
Д.К.: — Нет. Мы сейчас запрашиваем эту возможность. «Тайный блокчейн» — это база данных, в которую попадают отобранные «финальные» голоса с помощью алгоритма, который ДИТ Москвы нам предоставил, но мы не добились официальности предоставления этой информации, потому что хотелось, чтобы описание этого алгоритма стало не просто док-файлом, но официальным документом, на который можно было бы ссылаться. Так вот работу этого алгоритма и его применение мы и хотим исследовать.
А.З.:— «Базу данных 2», которую вы цитируете в отчете, вам принесли на флешке или вы ее получили из публичного дампа?
Д.К.: — Нам ее принесли на «флешке» (абстрактно принесли на абстрактной флешке), мы ее не высчитывали, не имея достаточных сведений для ее подсчета. Для того чтобы высчитать этот массив самостоятельно, при участии сотрудников ДИТ и их инфраструктуры, нам необходим не только сам алгоритм и приложение, которое умеет пересчитывать, но и секретный ключ, пароль для восстановления финального результата,
в алгоритме этот ключ называется «соль», это набор неких случайных данных, которые добавляются в идентификаторы бюллетеней, чтобы восстановить цепочку переголосований.
А.З.: — То есть на «флешке» вам принесли «Базу данных 2» с итоговыми голосами — теми, которые не переголосовывались, и «последними» голосами из числа переголосованных?
Д.К.: — Да.
А.З.: — И публичного механизма построения «Базы данных 2» нет ни у вас, ни у меня?
Д.К.: — Да, это и есть механизм, который мы запросили у ДИТ.
А.З.: — Правильно ли я понимаю, что достоверность «Базы данных 2» основывается на слове и доброй репутации ДИТ Москвы?
Д.К.: — Пока что да, это джентльменская игра".
Комментарии читателей:
03.10.2021 08:13арбуз
Достали уже своими "разоблачениями".
Ты шо заканчивала? Московский Авиационный Институт? Ну так и иди работай по специальности.
Аха, фигу с маслом. Чем занимаешься, чём кормишься? Дык блохер я, политик и урбанистик. Блиин...Когда Путен пересадит всех этих варламовых, кацов, брюханоыичей...
03.10.2021 08:18арбуз
Всё давно разъяснили и разложили по полочкам ещё задолго до электронного голосования. Это туфта 100%. Как и само голосование. Можно вписывать любые числа "голосовавших" мёртвых душ. Всё по Чичикову. Тыщщу голосов? Да не вопрос. 10 тыщ голосов? Лехко! И вот мусооолют, мусооолют эту тему...
03.10.2021 08:31
...согласен Арбуз!+++
03.10.2021 08:49Садык
В деревне прописаны 50 человек.
проголосовало по отчётам сколько?
Правильно!
03.10.2021 09:21
Тупо переняли опыт у заокеанских товарищов
03.10.2021 09:40сам я не местный
Ты, заколебал, слесарь. Встал к электрлизёру, и арбайтен, шайсе...
03.10.2021 09:41сам я не местный
ert сказал(а):
Тупо переняли опыт у заокеанских товарищов
Канешна.
"Единая Россия" получала гранты американского агентства по международному развитию USAID, сообщила представитель Госдепартамента Виктория Нуланд
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/21/09/2012/5703fd3d9a7947fcbd440ac0
03.10.2021 09:52кол
конформист сказал(а):
...согласен Арбуз!+++
Соглашатель. Конечно фальсификат, главное в другом. Не Чичиков придумал обман, а Израитель-Кириенко. Венедиктов реализовывал на непонятном основании.
А в целом вышел кикоз на весь буржуазный мир. Не однажды обос...шемуся Киндеру вручат звезду хайпроя.
03.10.2021 09:54кол
ert сказал(а):
Тупо переняли опыт у заокеанских товарищов
А где еще есть ДЭГ?
03.10.2021 10:01сам я не местный
Власти округа Кинг (штат Вашингтон, США) сообщили в среду, что на выборах в местный наблюдательный совет жители округа могут голосовать с мобильных устройств, пишет The Verge.
Население округа (административный центр – Сиэтл) составляет 1,2 миллиона человек; выборы стартовали 22 января и продлятся до 11 февраля. Программа мобильного голосования – результат сотрудничества между правительственными и частными организациями при участии Национального центра кибербезопасности. Она направлена главным образом на увеличение явки избирателей: на последних голосованиях за членов наблюдательного совета она составила менее 1%.
Што тварят, ироды... забили на власть! ТУПО - забили... катаются, как сыры в сливочном масле, по численности Н-к + К-о, и не ходют.... Тузвельта на них нету! нарисовал бы себе 97% и, кабанчиком - в Германию, на операцию "Цитадель" "Цивельдорф"
03.10.2021 10:03кол
Система рухнет как бы сама от накопления ошибок, а люди будут подталкивать ее мелкими пакостями.
Рухнет, слиняет в три дня... как уже было в истории не раз. Это ясно. Мы периферия. А вот ядро заокеанское? Что будет с ним?
03.10.2021 10:15
«Мы в рай, а они просто подохнут» - Путин В.В.
03.10.2021 10:15кол
сам я не местный сказал(а):
Власти округа Кинг (штат Вашингтон, США) сообщили в среду, что на выборах в местный наблюдательный совет жители округа могут голосовать с мобильных устройств, пишет The Verge.
Население округа (административный центр – Сиэтл) составляет 1,2 миллиона человек; выборы стартовали 22 января и продлятся до 11 февраля. Программа мобильного голосования – результат сотрудничества между правительственными и частными организациями при участии Национального центра кибербезопасности. Она направлена главным образом на увеличение явки избирателей: на последних голосованиях за членов наблюдательного совета она составила менее 1%.
Што тварят, ироды... забили на власть! ТУПО - забили... катаются, как сыры в сливочном масле, по численности Н-к + К-о, и не ходют.... Тузвельта на них нету! нарисовал бы себе 97% и, кабанчиком - в Германию, на операцию "Цитадель" "Цивельдорф"
Не совсем то и согласитесь будет соблюдены правила античуровых.
03.10.2021 10:16кол
ert сказал(а):
«Мы в рай, а они просто подохнут» - Путин В.В.
Кто вы?
03.10.2021 10:26сам я не местный
ert сказал(а):
«Мы в рай, а они просто подохнут» - Путин В.В.
Полное собрание сказок?
03.10.2021 10:31сам я не местный
Ядерной зимы - не существует.
Как начальник штаба ГО звижжю.
По паритету, нас накроют, как тузик - жучку.
С учётом их технического потенциала, который останется после, доля рабов - угатована.
03.10.2021 10:37кол
сам я не местный сказал(а):
ert сказал(а):
Тупо переняли опыт у заокеанских товарищов
Канешна.
"Единая Россия" получала гранты американского агентства по международному развитию USAID, сообщила представитель Госдепартамента Виктория Нуланд
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/21/09/2012/5703fd3d9a7947fcbd440ac0
Щас ФСБ выспустило циркуляр, смотрите внимательно под разглашение тайны государственной жадности попадете и все Соловки, Сиблаг, утопление в Абушке, расстрел не сходя с места, где засекли.
03.10.2021 10:42
Фиговый ты начальник штаба.
03.10.2021 10:44кол
сам я не местный сказал(а):
Ядерной зимы - не существует.
Как начальник штаба ГО звижжю.
По паритету, нас накроют, как тузик - жучку.
С учётом их технического потенциала, который останется после, доля рабов - угатована.
Скорее Земля сойдет с катушек и понесется в открытый космос, на самом деле - это спектакль СМИ для еще не ушедших бэби-бумеров, мистер президент был выпимши и наговорил кучу, из кучи решили сделать кондом и натянуть на глобус. Получается смешно, также как бомбить Воронеж.
03.10.2021 10:47кол
ert сказал(а):
Фиговый ты начальник штаба.
Ефрейтру ерту гоп-гоп ура! От обкраденных раевцев.
03.10.2021 10:48кол
сам я не местный сказал(а):
ert сказал(а):
«Мы в рай, а они просто подохнут» - Путин В.В.
Полное собрание сказок?
Изречений.
03.10.2021 10:56Папа
ert сказал(а):
«Мы в рай, а они просто подохнут» - Путин В.В.
Черти в рай?
03.10.2021 10:58Папа
Итогам голосования не верят минимум 80 % населения.
03.10.2021 11:01кол
Кстати, мистер президент никогда не принадлежал к концептуальной власти. Отсюда все и ошибки. Капитализм загибался уже в 87-89, был кризис, но США были готовы и быстренько накатастроили СССР, благо почва была уже готова. КГБ в лице Андропова (там были и другие например Бобков, Китовранов) не смогло или не хотело защищать СССР, они думали свалить все на КПСС и убрать этот стержень, но не продумали, чем его заменить.
03.10.2021 11:03кол
Папа сказал(а):
Итогам голосования не верят минимум 80 % населения.
Однозначно, как и в то, что Жирик даст им по бабе и цветку в бутылке.
03.10.2021 11:08кол
Папа сказал(а):
ert сказал(а):
«Мы в рай, а они просто подохнут» - Путин В.В.
Черти в рай?
Владимир Высоцкий
Переворот в мозгах из края в край…
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Для собственных грядущих поколений.
Известный черт с фамилией Черток -
Агент из Рая — ночью, внеурочно
Отстукал в Рай: в Аду черт знает что, -
Что точно — он, Черток, не знает точно.
Еще ввернул тревожную строку
Для шефа всех лазутчиков Амура:
"Я в ужасе, — сам Дьявол начеку,
И крайне ненадежна агентура".
Тем временем в Аду сам Вельзевул
Потребовал военного парада, -
Влез на трибуну, плакал и загнул:
"Рай, только рай — спасение для Ада!"
Рыдали черти и кричали: "Да!
Мы рай в родной построим Преисподней!
Даешь производительность труда!
Пять грешников на нос уже сегодня!"
"Ну что ж, вперед! А я вас поведу! -
Закончил Дьявол. — С богом! Побежали!"
И задрожали грешники в Аду,
И ангелы в Раю затрепетали.
И ангелы толпой пошли к Нему -
К тому, который видит все и знает, -
А он сказал: "Мне плевать на тьму!" -
И заявил, что многих расстреляет.
Что Дьявол — провокатор и кретин,
Его возня и крики — все не ново, -
Что ангелы — ублюдки, как один
И что Черток давно перевербован.
"Не Рай кругом, а подлинный бедлам, -
Спущусь на землю — там хоть уважают!
Уйду от вас к людям ко всем чертям -
Пускай меня вторично распинают!.."
И он спустился. Кто он? Где живет?..
Но как-то раз узрели прихожане -
На паперти у церкви нищий пьет,
"Я Бог, — кричит, — даешь на пропитанье!"
Конец печален (плачьте, стар и млад, -
Что перед этим всем сожженье Трои?)
Давно уже в Раю не рай, а ад, -
Но рай чертей в Аду зато построен!
03.10.2021 11:12кол
Вот я и говорю, что нужен концепт для России стоящей одной ногой в социализме. И этот концепт АСУ в промышленности.
03.10.2021 11:24Близнец
Садык сказал(а):
В деревне прописаны 50 человек.
проголосовало по отчётам сколько?
Правильно!
И сколько ?
03.10.2021 11:28Борис Лебедев
Как я тебя понимаю, Арбуз. Эта либерастическая, вечно недовольная, гадящая на всех и всё шваль, достала уже вконец своими "расследованиями", домыслами и предположениями, преподносимыми как факты, а фактически своей ложью, клеветой и, так называемыми, фэйками...
Гнилой народишко, однако.
03.10.2021 11:32Борис Лебедев
Брюханова брюхло, однако.
03.10.2021 11:33Близнец
Папа сказал(а):
Итогам голосования не верят минимум 80 % населения.
Откуда такая уверенность ? С " уха мацквы" или " дождя" ?
03.10.2021 11:35кол
кол сказал(а):
Вот я и говорю, что нужен концепт для России стоящей одной ногой в социализме. И этот концепт АСУ в промышленности.
Это базис для национализированной промышленности. Мелкий и средний бизнес работают по-старинке. Но с новой системой кредитования.
Надстройка - это советы, избираемые на манер копного права, от 200 примерно домохозяйств один делегат. И дальше в высшие инстанции советов. На самом верху Совет из 7-12 высших чинов, вроде ЦК, избираемых на верховном совете, которые проходят также голосование общенародное.
03.10.2021 11:40
...власть держится не на ВЕРЕ, а на ИТОГАХ.
Всё уже избрано и скоро начнут ТВОРИТЬ ЗАКОНЫ.
Самое страшное уже свершилось ещё в прошлых Думах. когда народ лишили возможности протестовать и на деле противостоять негативу законотворчества неквалифицированных рыночников с дипломами юристов.
Да и народ в общем-то дальше каментов на КП не пойдёт.
03.10.2021 11:43кол
С брюха близнецов. У них брюхо чувствительное, передает сигналы 5 ж по сетям.
03.10.2021 11:46villi225
ДЭГ противоречит самому принципу голосования - ТАЙНОЕ.... Какой то админ знает кто, когда, во сколько голосовал! Поэтому ДЭГ НЕЗАКОННО! Но для бандитов-подонков это катит!!!
03.10.2021 11:46кол
конформист сказал(а):
...власть держится не на ВЕРЕ, а на ИТОГАХ.
Всё уже избрано и скоро начнут ТВОРИТЬ ЗАКОНЫ.
Самое страшное уже свершилось ещё в прошлых Думах. когда народ лишили возможности протестовать и на деле противостоять негативу законотворчества неквалифицированных рыночников с дипломами юристов.
Да и народ в общем-то дальше каментов на КП не пойдёт.
Пессимя. Режим завалится сам. Куда дальше КП идти - в рай, боишься не доживешь?
03.10.2021 11:48Близнец
кол сказал(а):
С брюха близнецов. У них брюхо чувствительное, передает сигналы 5 ж по сетям.
Гы ... Пидагог ,ты о чём ?
03.10.2021 11:52кол
villi225 сказал(а):
ДЭГ противоречит самому принципу голосования - ТАЙНОЕ.... Какой то админ знает кто, когда, во сколько голосовал! Поэтому ДЭГ НЕЗАКОННО! Но для бандитов-подонков это катит!!!
Что решает ваше понимание? Узурпаторов к ответу. Вот слово катит: зачем здесь? Надо создать в стране моральную атмосферу отвержения подонства.
03.10.2021 11:53кол
кол сказал(а):
villi225 сказал(а):
ДЭГ противоречит самому принципу голосования - ТАЙНОЕ.... Какой то админ знает кто, когда, во сколько голосовал! Поэтому ДЭГ НЕЗАКОННО! Но для бандитов-подонков это катит!!!
Что решает ваше понимание? Узурпаторов к ответу. Вот слово катит: зачем здесь? Надо создать в стране моральную атмосферу отвержения подонства.
Это большой спектр от Малахова до Соловьева.
03.10.2021 12:01кол
конформист сказал(а):
...власть держится не на ВЕРЕ, а на ИТОГАХ.
Всё уже избрано и скоро начнут ТВОРИТЬ ЗАКОНЫ.
Самое страшное уже свершилось ещё в прошлых Думах. когда народ лишили возможности протестовать и на деле противостоять негативу законотворчества неквалифицированных рыночников с дипломами юристов.
Да и народ в общем-то дальше каментов на КП не пойдёт.
Власть держится на инерции, на том, что жизнь не может остановится. Ведь нет нового человейника. Даже макета.
03.10.2021 12:04АЛЕКС
Папа 03.10.2021 10:58
Итогам голосования не верят минимум 80 % населения.
03.10.2021 12:07АЛЕКС
Близнец 03.10.2021 11:24
Садык: В деревне прописаны 50 человек.
проголосовало по отчётам сколько?
Правильно!
И сколько ?
Лязнюк,те видней из палаты!
03.10.2021 12:07кол
Знаете чем россияне отличаются от европейцев?
Ответ. Мы не совсем христиане. Библия была переведена на "русский" и стала общедоступной на 300 лет позднее, чем в Европе.
03.10.2021 12:11Ruthenium
В Европе библия была как ты выразился, общедоступной, НА ЛАТЫНИ - читай не хочу! Колюня, ты читаешь латинские тексты?
03.10.2021 12:21кол
АЛЕКС сказал(а):
Папа 03.10.2021 10:58
Итогам голосования не верят минимум 80 % населения.
Папа, вы чего совсем, зачем же вы живете с мошенниками? Ну-ка, срочно в пожизненное эротическое путешествие (шутка).
03.10.2021 12:27
Дают- бери.
03.10.2021 12:32кол
Ruthenium сказал(а):
В Европе библия была как ты выразился, общедоступной, НА ЛАТЫНИ - читай не хочу! Колюня, ты читаешь латинские тексты?
Рутюня, латынь была как инглиш сегодня. Какой же ты незнайка.
Хотя и в шляпке. Но без очков. Сними маску, переодетый чекист.
03.10.2021 12:43кол
Борис Лебедев сказал(а):
Как я тебя понимаю, Арбуз. Эта либерастическая, вечно недовольная, гадящая на всех и всё шваль, достала уже вконец своими "расследованиями", домыслами и предположениями, преподносимыми как факты, а фактически своей ложью, клеветой и, так называемыми, фэйками...
Гнилой народишко, однако.
Что вы понимаете? Одни эмоции. Жириновец?
Вот раньше было светлее. Толстовцы, а щас токмо жириновцы. Что без батьки делать будете, на нем уже штаны не держатся?
03.10.2021 12:58кол
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
В Европе библия была как ты выразился, общедоступной, НА ЛАТЫНИ - читай не хочу! Колюня, ты читаешь латинские тексты?
Рутюня, латынь была как инглиш сегодня. Какой же ты незнайка.
Хотя и в шляпке. Но без очков. Сними маску, переодетый чекист.
А, черт возьми, какая латынь?! Переводилась на национальные языки. Историк.
03.10.2021 13:27кол
кол сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
В Европе библия была как ты выразился, общедоступной, НА ЛАТЫНИ - читай не хочу! Колюня, ты читаешь латинские тексты?
Рутюня, латынь была как инглиш сегодня. Какой же ты незнайка.
Хотя и в шляпке. Но без очков. Сними маску, переодетый чекист.
А, черт возьми, какая латынь?! Переводилась на национальные языки. Историк.
Мартин Лютер даже всерьез занялся ивритом, чтобы править текст.
03.10.2021 13:32кол
Надо ли напоминать, что это был язык священной римской империи германской нации?
03.10.2021 13:50кол
кол сказал(а):
Надо ли напоминать, что это был язык священной римской империи германской нации?
Да и суть моего сообщения, Рутюня, заключалась в том, что до сих пор в россиянах живет ересь антихристианская, условно назовем ее ересью пути. Мало кто воспринимает легенду о Христе как достоверную. Но не оспаривает, что удивительно. Давайте, спросим? Я обращаюсь к владельцам сайта, провести интригующий опрос об этом.
03.10.2021 14:37арбуз
Ещё где-то блохер кудрявый (варламов) зашкерелся. Тот ваще молодец. Любая тема! Типа-за ваши деньги любой каприз
03.10.2021 14:48кол
кол сказал(а):
кол сказал(а):
Надо ли напоминать, что это был язык священной римской империи германской нации?
Да и суть моего сообщения, Рутюня, заключалась в том, что до сих пор в россиянах живет ересь антихристианская, условно назовем ее ересью пути. Мало кто воспринимает легенду о Христе как достоверную. Но не оспаривает, что удивительно. Давайте, спросим? Я обращаюсь к владельцам сайта, провести интригующий опрос об этом.
Вообще-то, вся эта братва нынешних опричников во главе с мистером резидентом бесится от того, что поставила на импОтент и импотентов. Но время - эта еда солнца. Его не провернуть назад, солнышко большой любитель времени.
03.10.2021 14:50кол
арбуз сказал(а):
Ещё где-то блохер кудрявый (варламов) зашкерелся. Тот ваще молодец. Любая тема! Типа-за ваши деньги любой каприз
Арбуз, ты ж вроде не женщена, чтобы капризничать?
03.10.2021 14:53МАРУСЯ КЛИМОВА
кол сказал(а):
кол сказал(а):
Вот я и говорю, что нужен концепт для России стоящей одной ногой в социализме. И этот концепт АСУ в промышленности.
Это базис для национализированной промышленности. Мелкий и средний бизнес работают по-старинке. Но с новой системой кредитования.
Надстройка - это советы, избираемые на манер копного права, от 200 примерно домохозяйств один делегат. И дальше в высшие инстанции советов. На самом верху Совет из 7-12 высших чинов, вроде ЦК, избираемых на верховном совете, которые проходят также голосование общенародное.
Да чего уж там. От каждой квартиры в МКД -по депутату! А дальше по вашей схеме
03.10.2021 14:55МАРУСЯ КЛИМОВА
кол сказал(а):
Знаете чем россияне отличаются от европейцев?
Ответ. Мы не совсем христиане. Библия была переведена на "русский" и стала общедоступной на 300 лет позднее, чем в Европе.
Вы точно уверены, что в современной Европе Библия главнее Корана?
03.10.2021 14:58МАРУСЯ КЛИМОВА
кол сказал(а):
арбуз сказал(а):
Ещё где-то блохер кудрявый (варламов) зашкерелся. Тот ваще молодец. Любая тема! Типа-за ваши деньги любой каприз
Арбуз, ты ж вроде не женщена, чтобы капризничать?
Я женщина. Капризов не заметила. У вас пунктик на женские капризы?
03.10.2021 15:14АЛЕКС
Кол,вера она и есть вера.Все остольные религи про еврейского бога егова,яхве и тд.Взять любую религиозную на планете (гнигу),везде кровь,разврат,насилие и тдЭт как переключатель добра на зло,во имя блага.Вот так планета живет и мучается,за исключением ГОСПОДИнов еврейских.
03.10.2021 15:17Ruthenium
кол сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
В Европе библия была как ты выразился, общедоступной, НА ЛАТЫНИ - читай не хочу! Колюня, ты читаешь латинские тексты?
Рутюня, латынь была как инглиш сегодня. Какой же ты незнайка.
Хотя и в шляпке. Но без очков. Сними маску, переодетый чекист.
А, черт возьми, какая латынь?! Переводилась на национальные языки. Историк.
Мартин Лютер даже всерьез занялся ивритом, чтобы править текст.
Ну, Лютер, это 16 век. А на славянский Библию перевели в России в 15 веке, раньше Лютера, ГЫГЫ.
03.10.2021 15:36АЛЕКС
кол 03.10.2021 13:50
Мало кто воспринимает легенду о Христе как достоверную.
Кол,вся суть легенды.
03.10.2021 16:21кол
МАРУСЯ КЛИМОВА сказал(а):
кол сказал(а):
арбуз сказал(а):
Ещё где-то блохер кудрявый (варламов) зашкерелся. Тот ваще молодец. Любая тема! Типа-за ваши деньги любой каприз
Арбуз, ты ж вроде не женщена, чтобы капризничать?
Я женщина. Капризов не заметила. У вас пунктик на женские капризы?
Каприз - это симулякр обиды. Как у Эллочки на пеньки и прочую дребедень. Весь нынешний режим это симулякр пути, прямо в преисподнюю, но не в рай. Если жертвовать как хочет Воловий, то - да. Воины все попадают в рай.
03.10.2021 16:28кол
МАРУСЯ КЛИМОВА сказал(а):
кол сказал(а):
Знаете чем россияне отличаются от европейцев?
Ответ. Мы не совсем христиане. Библия была переведена на "русский" и стала общедоступной на 300 лет позднее, чем в Европе.
Вы точно уверены, что в современной Европе Библия главнее Корана?
Ватикан стоял и будет стоять. Вам зачем прививки делают? Так что не теряйте нюха.
03.10.2021 16:55кол
АЛЕКС сказал(а):
кол 03.10.2021 13:50
Мало кто воспринимает легенду о Христе как достоверную.
Кол,вся суть легенды.
Учитель, а мне мое дао говорит, что суть в прививке божьего страха.
03.10.2021 16:55сам я не местный
Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов".
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/19/01/2014/570416189a794761c0ce5bf4
Две недели искать владельца заплесневелого дворца в заповеднике...
03.10.2021 16:58кол
Ruthenium сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
В Европе библия была как ты выразился, общедоступной, НА ЛАТЫНИ - читай не хочу! Колюня, ты читаешь латинские тексты?
Рутюня, латынь была как инглиш сегодня. Какой же ты незнайка.
Хотя и в шляпке. Но без очков. Сними маску, переодетый чекист.
А, черт возьми, какая латынь?! Переводилась на национальные языки. Историк.
Мартин Лютер даже всерьез занялся ивритом, чтобы править текст.
Ну, Лютер, это 16 век. А на славянский Библию перевели в России в 15 веке, раньше Лютера, ГЫГЫ.
Для кого перевели, для служек? Гы-гы.
03.10.2021 17:01кол
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
В Европе библия была как ты выразился, общедоступной, НА ЛАТЫНИ - читай не хочу! Колюня, ты читаешь латинские тексты?
Рутюня, латынь была как инглиш сегодня. Какой же ты незнайка.
Хотя и в шляпке. Но без очков. Сними маску, переодетый чекист.
А, черт возьми, какая латынь?! Переводилась на национальные языки. Историк.
Мартин Лютер даже всерьез занялся ивритом, чтобы править текст.
Ну, Лютер, это 16 век. А на славянский Библию перевели в России в 15 веке, раньше Лютера, ГЫГЫ.
Для кого перевели, для служек? Гы-гы.
Библию переписывали, горе чюктатель, в ходу ее не было, книгопечатание когда...
03.10.2021 17:03Ruthenium
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
В Европе библия была как ты выразился, общедоступной, НА ЛАТЫНИ - читай не хочу! Колюня, ты читаешь латинские тексты?
Рутюня, латынь была как инглиш сегодня. Какой же ты незнайка.
Хотя и в шляпке. Но без очков. Сними маску, переодетый чекист.
А, черт возьми, какая латынь?! Переводилась на национальные языки. Историк.
Мартин Лютер даже всерьез занялся ивритом, чтобы править текст.
Ну, Лютер, это 16 век. А на славянский Библию перевели в России в 15 веке, раньше Лютера, ГЫГЫ.
Для кого перевели, для служек? Гы-гы.
Ты это спрашиваешь у Лютера?
03.10.2021 17:04сам я не местный
Я здесь ни при чём.
Простая стата и комп моделирование.
03.10.2021 17:05сам я не местный
Близнец сказал(а):
Папа сказал(а):
Итогам голосования не верят минимум 80 % населения.
Откуда такая уверенность ? С " уха мацквы" или " дождя" ?
Верующий? )))
Небось и в тулеевские 93/97 - веришь?
03.10.2021 17:06АЛЕКС
Бог-это человек,страх это душа.пилюс прививка=?
03.10.2021 17:30кол
МАРУСЯ КЛИМОВА сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
Вот я и говорю, что нужен концепт для России стоящей одной ногой в социализме. И этот концепт АСУ в промышленности.
Это базис для национализированной промышленности. Мелкий и средний бизнес работают по-старинке. Но с новой системой кредитования.
Надстройка - это советы, избираемые на манер копного права, от 200 примерно домохозяйств один делегат. И дальше в высшие инстанции советов. На самом верху Совет из 7-12 высших чинов, вроде ЦК, избираемых на верховном совете, которые проходят также голосование общенародное.
Да чего уж там. От каждой квартиры в МКД -по депутату! А дальше по вашей схеме
Считайте. От области из 15000 пойдет наверх 75. Дума будет п 6375. Самая верхушка 31 чел. Вы хотите настоящее народовластие или пеньковое? Вы даже не знаете за кого голосите. А цифры прикидочные просто. Вам же проще будет спросить с вашего депутата, когда их много. Я для обсуждения подбрасываю, а вам лишь бы хохлосрачиться. На одного не жалко тратить 40 лямов в день, а в Сирию он вам сказал сколько потратил. Бездумцы вы - биороботы. Что вперед услыхали, потом за уши не оттащить от этого.
03.10.2021 17:45кол
Ruthenium сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
В Европе библия была как ты выразился, общедоступной, НА ЛАТЫНИ - читай не хочу! Колюня, ты читаешь латинские тексты?
Рутюня, латынь была как инглиш сегодня. Какой же ты незнайка.
Хотя и в шляпке. Но без очков. Сними маску, переодетый чекист.
А, черт возьми, какая латынь?! Переводилась на национальные языки. Историк.
Мартин Лютер даже всерьез занялся ивритом, чтобы править текст.
Ну, Лютер, это 16 век. А на славянский Библию перевели в России в 15 веке, раньше Лютера, ГЫГЫ.
Для кого перевели, для служек? Гы-гы.
Ты это спрашиваешь у Лютера?
У Глюктера спрашиваю. Сказать те нече боярин, вот и кошечку мартовскую суешь. Поставь я знак риторический - все равно бы на Глюктера свалил.
03.10.2021 17:53кол
АЛЕКС сказал(а):
Бог-это человек,страх это душа.пилюс прививка=?
Божий страх - это невыносимый стыд за грех ни перед пастырем или обществом, а перед своей совестью.
03.10.2021 18:11сам я не местный
МАРУСЯ КЛИМОВА сказал(а):
кол сказал(а):
Знаете чем россияне отличаются от европейцев?
Ответ. Мы не совсем христиане. Библия была переведена на "русский" и стала общедоступной на 300 лет позднее, чем в Европе.
Вы точно уверены, что в современной Европе Библия главнее Корана?
До 02.10.2021 - была.
Што то поменялось?
03.10.2021 18:12АЛЕКС
не существует для бога (человека) стыда,как и греха,есть чувство безысхожности в его поступках и делах,под названием душа.Просто некоторые можно исправить а некоторые нельзя,живя в этом мире.
03.10.2021 19:08Ruthenium
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
В Европе библия была как ты выразился, общедоступной, НА ЛАТЫНИ - читай не хочу! Колюня, ты читаешь латинские тексты?
Рутюня, латынь была как инглиш сегодня. Какой же ты незнайка.
Хотя и в шляпке. Но без очков. Сними маску, переодетый чекист.
А, черт возьми, какая латынь?! Переводилась на национальные языки. Историк.
Мартин Лютер даже всерьез занялся ивритом, чтобы править текст.
Ну, Лютер, это 16 век. А на славянский Библию перевели в России в 15 веке, раньше Лютера, ГЫГЫ.
Для кого перевели, для служек? Гы-гы.
Ты это спрашиваешь у Лютера?
У Глюктера спрашиваю. Сказать те нече боярин, вот и кошечку мартовскую суешь. Поставь я знак риторический - все равно бы на Глюктера свалил.
Сам у себя спрашиваешь? А зачем себя Глюктером обзываешь?
03.10.2021 19:26ТОТ
ert сказал(а):
«Мы в рай, а они просто подохнут» - Путин В.В.
Так почему дохнут то от этого рая?
03.10.2021 19:50арбуз
У кола сёдня необычайная активность.
Наверно, санитары с дозой успокающего схалтурили.
03.10.2021 20:18Ruthenium
Может, и не схалтурили, просто он к дозе уже привык, моск за столько лет тренированный.
03.10.2021 20:21
...само-собой что не доживу...Мне уж ничего в этой жизни не светит...молодым тоже...никуда этот режим не рухнет...как говорили когда-то большевики "всерьёз и надолго"...
03.10.2021 20:27кол
Ты должен сидеть в тюрьме.
https://youtu.be/q-yHmWfM0UA
03.10.2021 20:32кол
Ruthenium сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
В Европе библия была как ты выразился, общедоступной, НА ЛАТЫНИ - читай не хочу! Колюня, ты читаешь латинские тексты?
Рутюня, латынь была как инглиш сегодня. Какой же ты незнайка.
Хотя и в шляпке. Но без очков. Сними маску, переодетый чекист.
А, черт возьми, какая латынь?! Переводилась на национальные языки. Историк.
Мартин Лютер даже всерьез занялся ивритом, чтобы править текст.
Ну, Лютер, это 16 век. А на славянский Библию перевели в России в 15 веке, раньше Лютера, ГЫГЫ.
Для кого перевели, для служек? Гы-гы.
Ты это спрашиваешь у Лютера?
У Глюктера спрашиваю. Сказать те нече боярин, вот и кошечку мартовскую суешь. Поставь я знак риторический - все равно бы на Глюктера свалил.
Сам у себя спрашиваешь? А зачем себя Глюктером обзываешь?
Пошел глюком, историк? Как там Ерофеев поживает?
03.10.2021 20:36кол
АЛЕКС сказал(а):
не существует для бога (человека) стыда,как и греха,есть чувство безысхожности в его поступках и делах,под названием душа.Просто некоторые можно исправить а некоторые нельзя,живя в этом мире.
У Алекса своя мысля. Мне сложно понять эту традицию. Бого- человек - это бессмертный Путин?
03.10.2021 20:48кол
Как Хрущ изнасиловал экономику.
https://youtu.be/sGJpdB5XDyc
04.10.2021 03:40GEORG W
Млять, умейте проигрывать. С
Сначала КПРФ ратует чтоб сторонники не голосовали в ДЭГ
Потом верещать что там мало голосов за КПРФ.
Хорошо спланированный вой
04.10.2021 07:59uttkin
Не так! Хорошо спланированное мошенничество с чрезмерно и нагло накрученными голосами за ЕР, однако!
04.10.2021 08:01uttkin
Так же, как ив нашем городе! Не ну! В районе с Памятником Ленину и Сквером Революции за КПРФ подали всего один голос, однако?
04.10.2021 08:02UVG
uttkin сказал(а):
Не так! Хорошо спланированное мошенничество с чрезмерно и нагло накрученными голосами за ЕР, однако!
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: