10.09.2024 | Как бы выборы просмотров: 2205 | комментариев: 117
Электоральные мероприятия в России всё сильнее напоминают фарс.
Утром в понедельник официальная инстанция - Центризбирком РФ - посредством автоматизированной системы, ГАС Выборы, зафиксировала лидерство врио губернатора Кузбасса Ильи Середюка в борьбе за губернаторское кресло. Итоги голосования предварительные, но отрыв от конкурентов более чем десятикратный, и сомневаться в конечном результате не приходится.
По официальным данным ЦИК, выдвинутый "Единой Россией" Илья Середюк получил голоса 78,38% избирателей при 64,6-процентной явке.
Второе место - за новокузнечанкой Марией Городештян, выдвинутой ЛДПР (7,18%), третье - за представителем КПРФ Александром Карповым (5,93%). Выдвиженцы от СРПЗП Юрий Скворцов и от "Новых людей" Роман Клейстер получили 4,93% и 2,98% соответственно. Данные, повторю, предварительные, но существенно они уже не изменятся и расклады отображают вполне определенно.
Обращает на себя внимание изрядное (254029) число граждан, проголосовавших вне помещения для голосования - оно составляет 20,7% от общего числа принявших участие в электоральном мероприятии.
Выходит, каждый пятый проголосовал на дому.
Более четверти миллиона неходячих избирателей на Кузбасс - не многовато ли?
Я сам всегда голосую в последний день, к вечеру воскресенья, когда уже впору "подводить черту" под голосованием. Это дает возможность мельком увидеть в журнале учета избирателей приблизительное число заполненных строчек по отношению к незаполненным, оценить, пусть и очень приблизительно, сколько соседей по дому проголосовало.
К вечеру 8 сентября было меньше пятой части, по беглой оценке. Что вполне соответствовало "пустынному пейзажу" избирательного участка - и моего, и некоторых других, на которых довелось побывать, с 6 по 8 число.
В официальной избиркомовской статистике Центральный район Новокузнецка несколько отличается от обобщенных данных по Кузбассу. Результат Середюка здесь ниже 70 процентов (69,67%) при явке в 60 процентов.
Что касается довыборов в Горсовет по 17-му округу, лидером тут ЦИК определил Ольгу Ромашкину, выдвинутую партией ЕР, которая почти вчетверо обошла ближайшего конкурента, элдэпээровца Ярослава Рудниченко (8743 голоса против 2217).
Я не напрасно оговариваюсь все время, ссылаюсь на официальные данные Центризбиркома и не называю электоральное мероприятие выборами.
Выборы - это совсем иное действо, свойственное для зрелых демократий, где наличествует острая конкурентная борьба между кандидатами и выдвинувшими их политическими силами, где есть полноценное качественное наблюдение за избирательной процедурой и настоящая ответственность за нарушения и фальсификации.
Всё это не про нас.
Последние конкурентные выборы с непредсказуемым результатом, на моей памяти, были в апреле 1997 года
Тогда Новокузнецк избирал главу города, на эту должность претендовали Сергей Мартин, Виктор Медиков, Николай Медянцев, Альберт Ленский, Геннадий Мирошников (новокузнецкий градоначальник на тот момент, между прочим, поддерживаемый тогдашним губернатором Михаилом Кислюком) и еще три кандидата.
Весьма сильный состав амбициозных соискателей высокой должности и напряженная конкуренция обусловили яркую кампанию и острую борьбу. Победителем в которой тогда стал Сергей Мартин с результатом... дышите глубже... 23,91% голосов.
Но несмотря на то, что лишь менее четверти избирателей отдали за него голоса, та победа была настоящей.
И главой города он в течение двух первых сроков полномочий был настоящим. Это потом, с разлаживанием избирательной системы, коррумпированностью и "зажиманием гаек" на всех уровнях госпирамиды, электоральные процедуры, по-прежнему называемые выборами, все в большей степени контролировались властными стратами.
А "народные избранники" всё меньше обращали внимание на народ и все больше и подобострастнее поглядывали вверх. Понимая, кому они на самом деле обязаны своим "воцарением".
Тем временем стараниями думцев избирательное законодательство перекраивалось в понятном направлении.
Исчез "кандидат против всех", ликвидирован был нижний порог явки, затруднена процедура выдвижения кандидатов, усилено давление на оппозицию, с фактическими ограничениями "непарламентских" партий по выдвижению и продвижению своих креатур. Прессинг всё чаще выливался в силовые действия. "Несанкционированные" кандидаты с большим трудом находили помещения для встречи с избирателями, им отказывали в изготовлении и размещении рекламы.
Губернаторские выборы с 2004 по 2012 год и вовсе были отменены, а после их возвращения введен "муниципальный фильтр", становящийся практически непреодолимым барьером на пути участия в выборах для кандидатов, не одобренных "наверху".
Однако до возбуждения уголовных дел и наказания виновных обычно не доходило даже тогда, когда вопиющие факты были зафиксированы системами видеонаблюдения и представлены активистами в правоохранительные органы.
Апофеозом можно считать сожжение в печах "Органики" в августе 2018 года документации, касающейся выборов, председателем ТИКа Кузнецкого района Галиной Фоминой. А также полную отмену выборов глав городов Кузбасса в 2019-м.
Сейчас же редким сохранившим в России активность представителям оппозиции и вовсе "нечего ловить": даже избранного руководителя или депутата совершенно несложно снять, признав его во внесудебном порядке "иностранным агентом" (а выдвинувшегося "иноагента" и вовсе не зарегистрируют как кандидата!).
"Губернаторские выборы 2024 года в Кузбассе" полноценными выборами назвать также язык не повернется.
Никакой конкуренции между врио губернатора Ильёй Середюком и его номинальными конкурентами не было и в помине - оппоненты были бесплотны и незаметны. Большинство избирателей даже не знало имен соперников Ильи Середюка до момента голосования, благо, хотя бы в самом бюллетене можно было просмотреть представленный список.
Да и вообще, судя по поведению соискателей высокой должности, можно предположить, что само их прохождение через "муниципальный фильтр" было обусловлено заранее оговоренной ролью "статиста".
Конечно, для вросших во властные структуры чиновников это очень удобно - не зависеть от воли и предпочтений избирателей.
Но для самих избирателей это вовсе не здорово, когда кто-то правит от их имени, но неподконтролен и неподотчетен.
Это как ехать в автомобиле, управляемом кем-то другим.
Ты жмешь на педаль газа, а автомобиль продолжает неспешно двигаться - он-де лучше тебя знает, что делать. Ты крутишь руль влево, а машина заворачивает вправо. Ты пытаешься остановиться и выйти, но она не слушается тормозов, набирает скорость - и гонит, гонит, гонит...
Так далеко заехать можно.
Только не стоит.
Сергей Бабиков.
Фото П. Боброва, А. Бокина, dzen.ru, а также присланные одним из гостей портала КузПресс.
Комментарии читателей:
10.09.2024 08:05так - то
Напоминалка. Выбор - это три и более вариантов.
10.09.2024 08:06так - то
У меня в бюллютене был записан свой вариант претендента на губернатора. На него и буду ровняться.
Сейчас
10.09.2024 08:09так - то
Сейчас свойственно переплетение разных сценариев. Остался радостным и удовлетворённым , то практически ТЫ в Выигрыше.
10.09.2024 08:16Садык
Тот же валет,только другой масти?
10.09.2024 08:26valicova
Садык сказал(а):
Тот же валет,только другой масти?
Что пеньки покосились?
10.09.2024 08:40так - то
Пишу же с утра. Надо себя на день настраивать. Особенно в осенние дни. Хроническое недовольство и депрессия ведёт к физическим недугам. А как мы наслышаны у врачей разные перестройки.
Да, что там у врачей. Слесарей и токарей не хватает.
Вообще сам о себе заботишься. Медитация в помощь.
10.09.2024 08:42так - то
Сострадание и благотворительность нужно птдключать.
Улучшательство и достигаторство уходят. Теперь мы живём и развиваемся в периодах. Проверено.
10.09.2024 08:49арбуз
Выборы- фарс? Хм...
Естесно. И всегда были фарсом. Но грядут великие перемены! Скоро выборы будут именно выборами. Типа как в Омереке. Ибо Росее то хана приходит. Взрывы уже в Люберцах и в Раменском.
10.09.2024 08:52арбуз
эээ...Местные укропо недобитки потомки спец.переселенцев массово шьют радужные флаги и пекут куличи. Штып с хлебом солью встретить западную демократию и свободу.
10.09.2024 08:55арбуз
А хлеб с солью вынесет местный транс- ему по должности положено. Ну и массовка-в шароварах, оселедцы (овечка с пейсами), рубахи-вышиванки с длинными рукавами, сало-горилка, все дела...
10.09.2024 09:02ктото
Хорошая статья, правдивая... Про себя могу сказать, хоть я и сама старуха древняя, но терпеть не могу, когда старчество глубокое,принаряженное в нафталиновые одежды, времен СССР, тащатся поучаствовать в так называемых выборах, еще и что то там шамкают беззубыми ртами на камеры.
10.09.2024 09:22valicova
арбуз сказал(а):
А хлеб с солью вынесет местный транс- ему по должности положено. Ну и массовка-в шароварах, оселедцы (овечка с пейсами), рубахи-вышиванки с длинными рукавами, сало-горилка, все дела...
Не шаришь ты, горилка сальная, в западной демократии - это ж тебе не импортозамещение.
10.09.2024 09:29lis0chca
Ладно, старухи! А все участники этой гнусной постановки!!! Во истину, всё своими руками творим. Совесть отключили. И стали модно тупыми.
10.09.2024 09:40UVG
Последние конкурентные выборы с непредсказуемым результатом, на моей памяти, были в апреле 1997 года
Тогда Новокузнецк избирал главу города, на эту должность претендовали Сергей Мартин, Виктор Медиков, Николай Медянцев, Альберт Ленский, Геннадий Мирошников (новокузнецкий градоначальник на тот момент, между прочим, поддерживаемый тогдашним губернатором Михаилом Кислюком) и еще три кандидата. Спасибо Бабикову за хорошее напоминание! Лучшего аргумента против пустобрехов а-ля арбуз-клещ, с постулататом о никчемности честных выборов, нет
10.09.2024 09:47UVG
Помню, каквозбужденно гудел весь город. Против Мартина возбудились главы районов, дотошный подсчет голосов, велся до утра. И вот когда победитель стал известен, нелюбимый многими Кислюк, собрал В.Водопьянова, А.Меркулова, Мирошника и сказал, что они сами сделали свой выбор и все! Никаких подковерных игр. Сейчас такое и представить невозможно
10.09.2024 09:50арбуз
И каво же выбрали на честных выборах в апреле 1997-ого?
10.09.2024 09:58арбуз
И главой города он в течение двух первых сроков полномочий был настоящим.
Только почему то его дети до сих пор доят Новокузнецк. А сам "настоящий" оказался вором
10.09.2024 10:00арбуз
Эх, поручик, наивная ты душонка. Веришь всему шо тебе говорят. Из воров выбирают лучшего вора.
Но это самые честные выборы.
10.09.2024 10:13арбуз
Тупые порутчики не понимают основного принцыпа выборов- из безликой большой массы электората выбирают лучших! Самых, честных, самых справедливых, самых самых кароч. Но человек слаб, в любом человеке есть червоточина. И не одна. Когда чел не имеет власти- он образец честности и справедливости. Стоит ему дать власть- куда всё уходит? Чел меняется прям на глазах
10.09.2024 10:16арбуз
Показательное фото- стоят три честных кандидата и ржут над тупыми избирателями
10.09.2024 10:18арбуз
Молчит порутчик, не хочет говорить каво выбрали на честных выборах в апреле 1997-ого.
А мож и стыдно за честного- который оказался НЕ честным
10.09.2024 10:30арбуз
Во блин- из КБ звонили. Типа- чё не приходишь? Прогул зафигачут. Блин, надо иттить отметиться
10.09.2024 10:41UVG
Если бы эта система имела продолжение, не появились бы НЭКи, Домосети-76, и пр. в том виде. Просто инстинкт самосохранения, не позволил бы С.Д., создать такие префы для своих родственников.
10.09.2024 10:46Клещ
так - то сказал(а):
У меня в бюллютене был записан свой вариант претендента на губернатора. На него и буду ровняться.
Сейчас
Кроловод ? Или Дед Мороз ?
10.09.2024 10:54valicova
арбуз сказал(а):
Во блин- из КБ звонили. Типа- чё не приходишь? Прогул зафигачут. Блин, надо иттить отметиться
Выбирают не за честность, а за деловитость. Это потом уже проверяется на практике. Так происходит на Западе. Поэтому больше двух сроков не сидят. Чтоб наступили меркантильно-социальные отношения нужно время, социализм наступает в мозгах
10.09.2024 11:30Franz
Клещ сказал(а):
Кроловод ? Или Дед Мороз ?
Поуех-садомит, займись делами своей страны, тебе предстоит выбрать между Доней и Милой. Мы сами в Кузбассе разберемся, что за пиндосская привычка совать свой нос в дела чужой страны.
10.09.2024 12:36NATO
арбуз сказал(а):
эээ...Местные укропо недобитки потомки спец.переселенцев массово шьют радужные флаги и пекут куличи. Штып с хлебом солью встретить западную демократию и свободу.
10.09.2024 12:52Mr. Nemo
Между Доней и Милой - более качественная конкуренция, полагаю
10.09.2024 12:53Mr. Nemo
Можно и 30 кандидатов зарегить, от этого выборы конкурентнее не станут
10.09.2024 12:54Mr. Nemo
так - то сказал(а):
Пишу же с утра. Надо себя на день настраивать. Особенно в осенние дни. Хроническое недовольство и депрессия ведёт к физическим недугам. А как мы наслышаны у врачей разные перестройки.
Да, что там у врачей. Слесарей и токарей не хватает.
Вообще сам о себе заботишься. Медитация в помощь.
Здоровья Вам, так-то! Хорошая Вы женщина, полагаю.
10.09.2024 12:55Mr. Nemo
Разве для того, чтобы выборы стали выборами, необходимо разбомбить Подмосковье?
10.09.2024 12:55Mr. Nemo
Не вижу причинно-следственной связи
10.09.2024 12:56Mr. Nemo
lis0chca сказал(а):
Ладно, старухи! А все участники этой гнусной постановки!!! Во истину, всё своими руками творим. Совесть отключили. И стали модно тупыми.
Вот именно. Сложно не согласиться.
Откуда взялось 7 минусов, не понимаю
10.09.2024 12:56Mr. Nemo
Лично я плюс поставил, жаль что больше одного не получается
10.09.2024 12:57Mr. Nemo
UVG сказал(а):
Последние конкурентные выборы с непредсказуемым результатом, на моей памяти, были в апреле 1997 года
Тогда Новокузнецк избирал главу города, на эту должность претендовали Сергей Мартин, Виктор Медиков, Николай Медянцев, Альберт Ленский, Геннадий Мирошников (новокузнецкий градоначальник на тот момент, между прочим, поддерживаемый тогдашним губернатором Михаилом Кислюком) и еще три кандидата. Спасибо Бабикову за хорошее напоминание! Лучшего аргумента против пустобрехов а-ля арбуз-клещ, с постулататом о никчемности честных выборов, нет
+++
10.09.2024 12:58Mr. Nemo
Полагаю, они преднамеренно сводят выборы к фарсу, чтобы в дремучем сознании "глубинного народа" росло желание выбрать раз и навсегда (надолго) Царя-батюшку и не тратить денег на выборы всякие липовые.
Но это как раз увод в сторону нехорошую
10.09.2024 12:59Mr. Nemo
Авторитаризм в РФ сейчас и без того тяготеет к абсолютной монархи, с фрагментарной симуляцией демократических процедур
10.09.2024 13:00Mr. Nemo
арбуз сказал(а):
И каво же выбрали на честных выборах в апреле 1997-ого?
Вы, любезнейший, всё проспали
10.09.2024 13:01NATO
UVG сказал(а):
Помню, каквозбужденно гудел весь город. Против Мартина возбудились главы районов, дотошный подсчет голосов, велся до утра. И вот когда победитель стал известен, нелюбимый многими Кислюк, собрал В.Водопьянова, А.Меркулова, Мирошника и сказал, что они сами сделали свой выбор и все! Никаких подковерных игр. Сейчас такое и представить невозможно
Выборы, выборы, депутаты в Расеи....
10.09.2024 13:02GoodWin
так - то сказал(а):
Напоминалка. Выбор - это три и более вариантов.
Приветствую, так-то.
Не согласен.
To be or not to be - это тоже выбор. Да какой!!!
10.09.2024 13:03GoodWin
Развитие всегда идет, пусть даже и регрессное
10.09.2024 13:03GoodWin
Мир не может остановиться, застыть.
Пока планета вертится
10.09.2024 13:06GoodWin
UVG сказал(а):
Помню, каквозбужденно гудел весь город. Против Мартина возбудились главы районов, дотошный подсчет голосов, велся до утра. И вот когда победитель стал известен, нелюбимый многими Кислюк, собрал В.Водопьянова, А.Меркулова, Мирошника и сказал, что они сами сделали свой выбор и все! Никаких подковерных игр. Сейчас такое и представить невозможно
Совершенно справедливо.
Причем Кислюк был слабым лидером, его постоянно затюкивали те же тулеевцы. Но он не развязывал репрессии, не пугал массовыми посадками. И это хорошо.
Видимо, правы те, кто говорит, что для того, чтобы страна была сильная и счастливая, лидер должен быть слабым
Приветствую, UVG
10.09.2024 13:08GoodWin
Я склоняюсь к мысли об идеальной для России будущего форме правления в виде парламентской республики.
Президент (особенно сильный президент) - это постоянная угроза сваливания к тоталитаризму, ка миниму к автократическому режиму с постоянным креном в тиранию
10.09.2024 13:08GoodWin
:)
10.09.2024 13:09GoodWin
Не городите чушь.
В воровстве Мартина всерьез никто не обвинял. Разве что Тулеев для красного словца.
У Мартина была тяжелая но другая статья - 286 УК РФ - злоупотребление должностными полномочиями
10.09.2024 13:11GoodWin
И вменялись какие-то постановления подписанные, которые ничего ему не дали. Ни мошенничества, ни воровства, ни спекуляции недвижимостью никто никогда Мартину не предъявлял
10.09.2024 13:11NATO
GoodWin сказал(а):
Развитие всегда идет, пусть даже и регрессное
В закрытых системах энтропия нарастает. Энтропия - это мера беспорядка объектов. Ко Вселенной указанное определение не относится. Вещество не образует закрытой системы. Но вот к Рашке это относится в полной мере.
Вас чему-то учили в институте или вы там балду пинали?
10.09.2024 13:12GoodWin
Насчет "дойки детьми" - тоже бред собачий.
Как и практически всё, что вы тут говорите
10.09.2024 13:19петросян-месный
GoodWin сказал(а):
Я склоняюсь к мысли об идеальной для России будущего форме правления в виде парламентской республики.
Президент (особенно сильный президент) - это постоянная угроза сваливания к тоталитаризму, ка миниму к автократическому режиму с постоянным креном в тиранию
Согласен на 100%
Все кто имеет мозги, это понимают...
У кого нет мозгов задают вопрос"-А кого вы ведете новым царём России?"
10.09.2024 13:34петросян-месный
арбуз сказал(а):
Тупые порутчики не понимают основного принцыпа выборов- из безликой большой массы электората выбирают лучших! Самых, честных, самых справедливых, самых самых кароч. Но человек слаб, в любом человеке есть червоточина. И не одна. Когда чел не имеет власти- он образец честности и справедливости. Стоит ему дать власть- куда всё уходит? Чел меняется прям на глазах
Ох не зря,не зря прапагандоны получают деньги...
Удалось вбить в слабые головы Арбузов( а их миллионы)ложные представления о мире
Их тезисы укрепились в пустых головах
Кого не поставь, будут воровать
Кото не придёт лучше не будет
Выборов честных не бывает и провести их невозможно...
10.09.2024 13:40петросян-месный
Кстати пока Россия не окунулась в тоталитаризм, не кто из прапагандонв не свистел об отсутствие демократии и выбора во всём мире...
Даже Соловьёв восхвалял Запад...
10.09.2024 14:26арбуз
GoodWin сказал(а):
Не городите чушь.
В воровстве Мартина всерьез никто не обвинял. Разве что Тулеев для красного словца.
У Мартина была тяжелая но другая статья - 286 УК РФ - злоупотребление должностными полномочиями
Дуру не гони. Ему вменяют то, шо он знал шо ЧУК и ГЕК воруют бабло. Но ни чего не предпринял. А наоборот способствовал выводу 500 мильёнов этими чуками и геками. Пусть спасибо скажет шо следствие вменило ему всего 60 мильёнов. Там ещё одна мадам была- ФИО не помню. Толи от НЕКа толи от НУКа. Ей тоже вменяли растрату 60 мильёнов. Суд присудил три што ли года Мартину- и тут же в зале суда амнистировал. Не зря Мартин 15 штоли судьям дал отвод. А именно на этом судье остановил свой выбор. Не не, ни чего личного, только бизнес судейский...
10.09.2024 14:27арбуз
петросян-месный сказал(а):
арбуз сказал(а):
Тупые порутчики не понимают основного принцыпа выборов- из безликой большой массы электората выбирают лучших! Самых, честных, самых справедливых, самых самых кароч. Но человек слаб, в любом человеке есть червоточина. И не одна. Когда чел не имеет власти- он образец честности и справедливости. Стоит ему дать власть- куда всё уходит? Чел меняется прям на глазах
Ох не зря,не зря прапагандоны получают деньги...
Удалось вбить в слабые головы Арбузов( а их миллионы)ложные представления о мире
Их тезисы укрепились в пустых головах
Кого не поставь, будут воровать
Кото не придёт лучше не будет
Выборов честных не бывает и провести их невозможно...
Петросян- и тебе пламенный привет от старых штиблет
10.09.2024 14:32UVG
Доброго дня, Good Win!
10.09.2024 14:43арбуз
петросян-месный сказал(а):
GoodWin сказал(а):
Я склоняюсь к мысли об идеальной для России будущего форме правления в виде парламентской республики.
Президент (особенно сильный президент) - это постоянная угроза сваливания к тоталитаризму, ка миниму к автократическому режиму с постоянным креном в тиранию
Согласен на 100%
Все кто имеет мозги, это понимают...
У кого нет мозгов задают вопрос"-А кого вы ведете новым царём России?"
Хм...И каво же вы ведете новым царём России?
10.09.2024 14:44UVG
Натусик, деточка, Медведчука вроде украинцы избирали? И не он там единственный, купленный на россиянское бабло. Такшта, при философском подходе, мы один нарот
10.09.2024 14:45арбуз
Mr. Nemo сказал(а):
арбуз сказал(а):
И каво же выбрали на честных выборах в апреле 1997-ого?
Вы, любезнейший, всё проспали
Да прям. Витьке стыдно ответить- поэтому отвечу за него- на честных выборах выбрали нечистаго на руки мартиросяна
10.09.2024 14:48арбуз
valicova сказал(а):
арбуз сказал(а):
Во блин- из КБ звонили. Типа- чё не приходишь? Прогул зафигачут. Блин, надо иттить отметиться
Выбирают не за честность, а за деловитость. Это потом уже проверяется на практике. Так происходит на Западе. Поэтому больше двух сроков не сидят. Чтоб наступили меркантильно-социальные отношения нужно время, социализм наступает в мозгах
Выбирают не за честность, а за деловитость приговаривал санитар деловито одевая на транса рубашоночку с длиными рукавчиками и деловито завязывая рукавчики за спиной
10.09.2024 14:55UVG
Mr. Nemo сказал(а):
Вы, любезнейший, всё проспали
Ему простительно, он в тот знаменательный период, получил со Жмеринки, копию атестата об окончании восьми классов и вел конкурентную борьбу, за бригадирство анодчиков. Как позже выяснилось безуспешно
10.09.2024 15:44так - то
Своей головой думай, нечего у меня списывать)
10.09.2024 15:48так - то
Два варианта. Либо Развитие, либо Деградация.
Нет такого понятия - " минусовой вектор развития". Нет.
Быть или не быть, это риторический вопрос, как только народился на Земле уже - " быть", выбор даётся и грех им не воспользоваться.
Приветствую, Гудвина.
10.09.2024 15:49так - то
Благодарю, мр Немо!
10.09.2024 15:53так - то
Могу предположить, что считать себя тупыми не хотят.
Если нет в товарищах согласия, то дело не движется. Но и у рака, и у щуки, и у лебедя - своя правда.
10.09.2024 16:01valicova
арбуз сказал(а):
valicova сказал(а):
арбуз сказал(а):
Во блин- из КБ звонили. Типа- чё не приходишь? Прогул зафигачут. Блин, надо иттить отметиться
Выбирают не за честность, а за деловитость. Это потом уже проверяется на практике. Так происходит на Западе. Поэтому больше двух сроков не сидят. Чтоб наступили меркантильно-социальные отношения нужно время, социализм наступает в мозгах
Выбирают не за честность, а за деловитость приговаривал санитар деловито одевая на транса рубашоночку с длиными рукавчиками и деловито завязывая рукавчики за спиной
Да в вас писатель проживает, белочки подогнали?
10.09.2024 16:41эксперт
А разве это не наша традиция - приглашать управленца из Европы володеть нами и обустраивать порядки? Практически никакие "русские" монархи не были русскими, некоторые даже язык-то знали с трудом и ничего.. То скандинавы, то немцы.. а кто был самый русский прерусский, так и те рвались в темную Россию привнести все европейское - обтягивающие штаны, подчёркивающие мужское достоинство, манеры. Гомофобия привез Петр 1, так-то у нас и у царей любовники были. Ну как привез. На бумаге.. Никого за это никогда не наказывали.
Другой русский-прерусский правитель Ленин привез модное европейское изобретение марксизм (правда в своем странном пересказе).
10.09.2024 16:49эксперт
Тебе же ответили - никого. Не должно быть ни президента ни царя. И партии, которая может контролировать парламенты быть не должно. Вот допустим набирает ЕР 99 процентов голосов, а ей все равно дают максимум 150 мест из 450, а остальные разделяют пропорционально между остальными.
10.09.2024 17:13valicova
Други, в демократии главное разделение властей. Все ветви власти должны быть автономны.
10.09.2024 17:16valicova
У нас нет демократии - это просто декларация, не зря Делягин назвал ее сувенирной.
10.09.2024 17:37петросян-месный
эксперт сказал(а):
Тебе же ответили - никого. Не должно быть ни президента ни царя. И партии, которая может контролировать парламенты быть не должно. Вот допустим набирает ЕР 99 процентов голосов, а ей все равно дают максимум 150 мест из 450, а остальные разделяют пропорционально между остальными.
Не понять Арбузам....
А как же без Царя и Барина прожить?
Им пытались дать свободу,но без ярма они неспособны ....
10.09.2024 18:12Клещ
Franz сказал(а):
Клещ сказал(а):
Кроловод ? Или Дед Мороз ?
Поуех-садомит, займись делами своей страны, тебе предстоит выбрать между Доней и Милой. Мы сами в Кузбассе разберемся, что за пиндосская привычка совать свой нос в дела чужой страны.
Обалдел ? Я гражданин России . В отличие от тебя .
10.09.2024 18:17Клещ
NATO сказал(а):
UVG сказал(а):
Помню, каквозбужденно гудел весь город. Против Мартина возбудились главы районов, дотошный подсчет голосов, велся до утра. И вот когда победитель стал известен, нелюбимый многими Кислюк, собрал В.Водопьянова, А.Меркулова, Мирошника и сказал, что они сами сделали свой выбор и все! Никаких подковерных игр. Сейчас такое и представить невозможно
Выборы, выборы, депутаты в Расеи....
Хуже , чем в уркаине ?
10.09.2024 18:22Клещ
UVG сказал(а):
Натусик, деточка, Медведчука вроде украинцы избирали? И не он там единственный, купленный на россиянское бабло. Такшта, при философском подходе, мы один нарот
Так и зелинського вроде украинцы избирали... " мы один нарот"?
10.09.2024 18:24петросян-месный
Клещ сказал(а):
Franz сказал(а):
Клещ сказал(а):
Кроловод ? Или Дед Мороз ?
Поуех-садомит, займись делами своей страны, тебе предстоит выбрать между Доней и Милой. Мы сами в Кузбассе разберемся, что за пиндосская привычка совать свой нос в дела чужой страны.
Обалдел ? Я гражданин России . В отличие от тебя .
Ты свистулька олобамовская...
Без роду и племени...
Сам об этом тут не раз заявлял...
10.09.2024 18:27Клещ
петросян-месный сказал(а):
GoodWin сказал(а):
Я склоняюсь к мысли об идеальной для России будущего форме правления в виде парламентской республики.
Президент (особенно сильный президент) - это постоянная угроза сваливания к тоталитаризму, ка миниму к автократическому режиму с постоянным креном в тиранию
Согласен на 100%
Все кто имеет мозги, это понимают...
У кого нет мозгов задают вопрос"-А кого вы ведете новым царём России?"
Задающий вопрос " А кого вы ведете царём России ?"имеет мозги ? А чего тогда грамоту не освоил ?
10.09.2024 18:28петросян-месный
Клещ сказал(а):
Обалдел ? Я гражданин России .
— Каким отделением выдан документ? — Ответа не последовало.
— Четыреста двенадцатым, − сам себе сказал кот, водя лапой по паспорту, который он держал кверху ногами, − ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы!
10.09.2024 18:30эксперт
Какой ты гражданин России, хаха) Никто, кроме тебя тут не постит радужные флаги, не хвастается могучей потенцией друзей мужского пола и не сводит любой разговор у кружевным труселям. Ты прям маньяк, одержимый однополым сексом, как ты можешь быть гражданином России..
10.09.2024 18:31Клещ
эксперт сказал(а):
Тебе же ответили - никого. Не должно быть ни президента ни царя. И партии, которая может контролировать парламенты быть не должно. Вот допустим набирает ЕР 99 процентов голосов, а ей все равно дают максимум 150 мест из 450, а остальные разделяют пропорционально между остальными.
А " остальными" кто будет ? Разные " новые люди" и им подобные ? С чего вдруг ?
10.09.2024 18:34эксперт
Клещ, ты иди на амазоне кружевные труселя полистай. Соседа трахни. Пол смени в конце-концов. Живи ценностями своей страны. И в Россию своим срамным удом не лезь
10.09.2024 18:38Клещ
арбуз сказал(а):
Эх, поручик, наивная ты душонка. Веришь всему шо тебе говорят. Из воров выбирают лучшего вора.
Но это самые честные выборы.
Может был в доле ? ( типа шютка)
10.09.2024 18:39петросян-месный
Клещ сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
GoodWin сказал(а):
Я склоняюсь к мысли об идеальной для России будущего форме правления в виде парламентской республики.
Президент (особенно сильный президент) - это постоянная угроза сваливания к тоталитаризму, ка миниму к автократическому режиму с постоянным креном в тиранию
Согласен на 100%
Все кто имеет мозги, это понимают...
У кого нет мозгов задают вопрос"-А кого вы ведете новым царём России?"
Задающий вопрос " А кого вы ведете царём России ?"имеет мозги ? А чего тогда грамоту не освоил ?
Что ты свистулька хотЕЛО сказать...
РазучилсСЬ по-русски мысли выражать?
10.09.2024 18:40Клещ
петросян-месный сказал(а):
Кстати пока Россия не окунулась в тоталитаризм, не кто из прапагандонв не свистел об отсутствие демократии и выбора во всём мире...
Даже Соловьёв восхвалял Запад...
Гонишь . Адназначна .
10.09.2024 18:42петросян-месный
Клещ сказал(а):
UVG сказал(а):
Натусик, деточка, Медведчука вроде украинцы избирали? И не он там единственный, купленный на россиянское бабло. Такшта, при философском подходе, мы один нарот
Так и зелинського вроде украинцы избирали... " мы один нарот"?
Это твой идеал мужчины?
Ты его по сорок раз выкладываешь на день...
А фотошопишь чтобы чувства привязанности не показывать?
10.09.2024 18:49Клещ
valicova сказал(а):
У нас нет демократии - это просто декларация, не зря Делягин назвал ее сувенирной.
Ты уверена , что тебе нужна такая " демократия"?
10.09.2024 18:51Клещ
эксперт сказал(а):
Клещ, ты иди на амазоне кружевные труселя полистай. Соседа трахни. Пол смени в конце-концов. Живи ценностями своей страны. И в Россию своим срамным удом не лезь
Ты ж из изгаиля лезешь ...
10.09.2024 18:53Клещ
петросян-месный сказал(а):
Клещ сказал(а):
UVG сказал(а):
Натусик, деточка, Медведчука вроде украинцы избирали? И не он там единственный, купленный на россиянское бабло. Такшта, при философском подходе, мы один нарот
Так и зелинського вроде украинцы избирали... " мы один нарот"?
Это твой идеал мужчины?
Ты его по сорок раз выкладываешь на день...
А фотошопишь чтобы чувства привязанности не показывать?
З глузду з'ихав ?
10.09.2024 18:56Клещ
петросян-месный сказал(а):
Клещ сказал(а):
Обалдел ? Я гражданин России .
— Каким отделением выдан документ? — Ответа не последовало.
— Четыреста двенадцатым, − сам себе сказал кот, водя лапой по паспорту, который он держал кверху ногами, − ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы!
Ржунемогу ...
10.09.2024 18:58Клещ
петросян-месный сказал(а):
Клещ сказал(а):
Franz сказал(а):
Клещ сказал(а):
Кроловод ? Или Дед Мороз ?
Поуех-садомит, займись делами своей страны, тебе предстоит выбрать между Доней и Милой. Мы сами в Кузбассе разберемся, что за пиндосская привычка совать свой нос в дела чужой страны.
Обалдел ? Я гражданин России . В отличие от тебя .
Ты свистулька олобамовская...
Без роду и племени...
Сам об этом тут не раз заявлял...
На алабамщине красиво ..
10.09.2024 19:02Клещ
петросян-месный сказал(а):
Клещ сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
GoodWin сказал(а):
Я склоняюсь к мысли об идеальной для России будущего форме правления в виде парламентской республики.
Президент (особенно сильный президент) - это постоянная угроза сваливания к тоталитаризму, ка миниму к автократическому режиму с постоянным креном в тиранию
Согласен на 100%
Все кто имеет мозги, это понимают...
У кого нет мозгов задают вопрос"-А кого вы ведете новым царём России?"
Задающий вопрос " А кого вы ведете царём России ?"имеет мозги ? А чего тогда грамоту не освоил ?
Что ты свистулька хотЕЛО сказать...
РазучилсСЬ по-русски мысли выражать?
Гыы ... В русском языке есть слово " разучилосСь"?
10.09.2024 19:10эксперт
Я никогда не смогу получить гражданство Израиля, потому я русский. И моя дочка русская. Но так бывает, что русские выходят замуж за евреев и репатриируются вместе с супругом, приобретают гражданство и живут подальше от взбесившихся освободителей..
10.09.2024 19:17эксперт
Мы знаем, что ты любишь перепихнуться с престарелым партнёром на закате. Не надо каждый раз напоминать, что ты живёшь в стране, где такое в порядке вещей. Зачем это новокузнечанам?
10.09.2024 19:43valicova
Клещ сказал(а):
valicova сказал(а):
У нас нет демократии - это просто декларация, не зря Делягин назвал ее сувенирной.
Ты уверена , что тебе нужна такая " демократия"?
Ты Дуремар? Похож.
10.09.2024 19:48valicova
Други, молодежь, подумайте где ваш враг? Но он точно не в Украине.
10.09.2024 19:58виктор
банеры с индюком висели по всей области на всех столбах. захожу на сайт избиркома и вижу расходы на 7 тр из избирательного фонда индюка. значит финансирование не из фонда. это грубейшее нарушение выборного законодательства. индюк должен быть снят с выборов. губера у нас нет. второй тур должен быть.
10.09.2024 22:22Упс
Mr. Nemo сказал(а):
арбуз сказал(а):
И каво же выбрали на честных выборах в апреле 1997-ого?
Вы, любезнейший, всё проспали
+100500
10.09.2024 22:22Упс
арбузе ты только заголовки читаешь?
Там же в статье сказано всё
10.09.2024 22:25Упс
Мартин кагбэ 13 лет на хозяйстве сидел
10.09.2024 22:25Упс
До фига
10.09.2024 22:26Упс
Упс сказал(а):
Мартин кагбэ 13 лет на хозяйстве сидел
Кузя только 11
10.09.2024 22:27Упс
5+5+1
10.09.2024 22:40Папа
Реально участвовало в фарсе от силы 20-25% избирателей.
Шло одно старичье.
10.09.2024 23:34valicova
Какборы.
10.09.2024 23:36valicova
Лучше пенсию арбузам добавили, чем деньги на пустое тратить.
11.09.2024 01:12zzz
Упс сказал(а):
арбузе ты только заголовки читаешь?
Там же в статье сказано всё
+
11.09.2024 01:13zzz
Мартина попробуй забудь
11.09.2024 02:53Хищник
Выплюнь хер изо рта и пиши по-русски, псина алабамская!
11.09.2024 02:57Хищник
И вот тут вы ошибаетесь!
Дают!
И еще как!!!
Поверьте знающему вопрос этот.
11.09.2024 02:58Хищник
Соглашусь с полосатым.
Яж тогда эту тему раздул в Мацкве и именно по моим постулатам приехала похоронная команда по Мартыну.
Я ему свой 25-й округ до копеечки посчитал.
Натусик, деточка, Медведчука вроде украинцы избирали? И не он там единственный, купленный на россиянское бабло. Такшта, при философском подходе, мы один нарот
Так и зелинського вроде украинцы избирали... " мы один нарот"?
Это твой идеал мужчины?
Ты его по сорок раз выкладываешь на день...
А фотошопишь чтобы чувства привязанности не показывать?
З глузду з'ихав ?
О...ты даже мову освоил,в надежде на взаимность...
11.09.2024 10:04арбуз
Клещ сказал(а):
valicova сказал(а):
У нас нет демократии - это просто декларация, не зря Делягин назвал ее сувенирной.
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: