В Новокузнецке оштрафовали банк за навязчивые звонки должнице.
В отдел ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, ГУФССП России по Кемеровской области - Кузбассу поступило обращение от жительницы г. Новокузнецка. Ранее она заключила кредитный договор с банком, но ежемесячные выплаты производила несвоевременно. Сотрудниками ГУФССП России по Кемеровской области - Кузбассу было проведено административное расследование, по результатам которого выявлены нарушения в действиях юридического лица. Работники организации осуществляли взаимодействие, направленное на возврат просроченной задолженности, с должницей посредством многочисленных телефонных звонков. При взаимодействии с заемщицей работники кредитной организации превысили допустимое количество звонков. На протяжении двух месяцев юридическое лицо совершило около 60 телефонных звонков должнице. Несмотря на то, что действующее законодательство допускает взаимодействие посредством телефонных переговоров не более одного раза в сутки, не более двух раз в неделю и не более восьми раз в месяц. По результатам рассмотрения заместителем руководителя ГУФССП России по Кемеровской области - Кузбассу - заместителем главного судебного пристава Кемеровской области - Кузбасса дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ ("Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности"), юридическое лицо было признано виновным. Организации назначено наказание в виде административного штрафа в размере 80 тыс. руб. |
Комментарии читателей: