"Компания Boxberry потеряла посылку жительницы Новокузнецка стоимостью 40 тысяч рублей".
Об этом извещает гостья портала КузПресс Malvina_nkz, прилагая к своему сообщению копию чека об оплате и фрагменты переписки с компанией. "Хочу рассказать просто о *** отношении компании Боксберри к своим клиентам. 1 декабря 2024 года я отправила из Новокузнецка посылку за рубеж, пользуясь услугами этой компании. Примерно в начале января посылка была утеряна из-за халатности Боксберри. При этом за пересылку я отдала (с учетом доплаты за перевес) 17,5 тысячи рублей. Также внутри посылки были важные вещи для родственника: теплая одежда,витамины,обучающие книги. Я обратилась с претензией в компанию,сначала мне говорили ждите 10 дней,потом сказали ждите до конца января,теперь вообще говорят "будем искать посылку 3 месяца". Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что делали?В общей сложности на доставку и на содержимое посылки потрачено 40 тысяч рублей, деньги-то немалые... От редакции: качество оказания почтовых услуг - тема серьезная и требующая внимания и всестороннего рассмотрения. Мы были бы признательны компании Boxberry за комментарий, разъяснение своей позиции по данному вопросу.
По какой причине и как часто теряются почтовые отправления, каким образом и в какие сроки компания компенсирует своим клиентам ущерб, часто ли разбирательства доходят до суда? Предлагаем принять участие в обсуждении и другие заинтересованные стороны. |
Комментарии читателей: