МАК установил обстоятельства крушения SSJ 100 в Подмосковье
Международный авиационный комитет (МАК) сообщил, что рухнувший в Подмосковье Sukhoi Superjet 100 превысил заданную скорость, после чего перешел в пикирование. Перед падением экипаж управлял самолетом вручную. Двигатели SSJ 100 работали до конца регистрации параметров полета.
"В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов",— говорится в сообщении МАК.
Расследование причин крушения SSJ 100 продолжается, добавили в МАК.Комиссия комитета направила авиационным властям России донесение, в котором указаны рекомендации для повышения безопасности полетов.
Самолет SSJ 100 потерпел крушение в районе Коломны 12 июля. По распространенной информации, лайнер возвращался в аэропорт с завода после ремонта. Судно выполняло перелет с аэродрома Луховицы (Третьяково) во Внуково.
На борту находились два пилота и бортпроводник, они погибли. По факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта"). По главной версии, с которой сейчас работают следователи и эксперты, по данным "Ъ" лайнер мог разбиться из-за неправильно установленных в ходе технического обслуживания датчиков угла атаки. kommersant.ru На фото ниже - место крушения самолета 12.07.2024 г. Фото: : официальный телеграм-канал главы Городского округа Коломна |
Комментарии читателей: