Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

РегМатКапиталу дали новый срок - до декабря 2026 года

В Кузбассе будут судить водителя трамвая, которая отрезала пенсионерке ногу

В баре на пр. Строителей один молодой человек порезал другого

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    02.06.2022 | Жахнули по спаму просмотров: 1949 | комментариев: 1
    В России разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу
    ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу
    Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС (ссылка https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms)
    В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
    На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – "МТС", "Tele2", "Мегафон".
    В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
    С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
    По информации УФАС КО

    Комментарии читателей:

    02.06.2022 22:26 ANO GARUDA
    БЫТИЙНЫЙ ЖМЫХ
    Несмотря на широкую информатизацию общества, основное направление инфопотока идет от источника к человеку, а не наоборот. Как раньше люди писали "письма на радио", сейчас они транслируют рефлексии в соцсетях. Это и есть пресловутая "обратная связь" в системе бесструктурного управления.
    В этом смысле интеллигенция и даже интеллектуалы ненамного отличаются от пролетариев. По сути, это и есть пролетарии, но с модными гаджетами.
    Почему это произошло? Потому, что они отказались от претензий на ресурс и на власть. Да вообще от претензий. Они принимают жизнь такой, как она "дана им в ощущениях". То есть, как некую наспех слепленную пелевинскую лепешку. Плохо обработанную иллюзию, бытийный жмых.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: