Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

У новокузнецких поэтов встречаются шедевры

В Кузбассе водитель мчался по встречке по магистрали, совершил ДТП и скрылся

У дома №4 на проспекте Октябрьском заработал новый светофор

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    03.10.2019 | Все "03" в одном "флаконе" просмотров: 2369 | комментариев: 6
    В Кузбассе появится единая диспетчерская служба скорой медицинской помощи
    В Кузбассе появится единая диспетчерская служба скорой медицинской помощи
    На первом заседании Общественного совета по развитию здравоохранения главный областной специалист скорой медицинской помощи и медицины катастроф Ксения Радивилко представила проект единой диспетчерской службы.
    Единая диспетчерская служба будет иметь трёхуровневую систему. Третий уровень самый высокий. Здесь будет происходить контроль и координация приёма вызовов. Он представлен двумя центрами управления в городах Кемерово и Новокузнецк. Они взаимозаменяемые, если один выходит из строя, второй полностью может взять на себя функции первого. Второй уровень - это окружные call-центры. Они представлены пятью диспетчерскими отделами при крупных станциях "скорой помощи": Кемерово, Новокузнецк. Белово, Прокопьевск, Юрга. На данном уровне идёт приём вызовов от прикреплённых территорий и отслеживание, если есть перегрузка на одном из пяти call-центров. Вызовы принимаются и спускаются для исполнения на первый уровень. Первый уровень – это подстанции и посты в пределах ответственности одного из call-центров. Здесь диспетчер распределяет полученные сверху сигналы по имеющимся у него бригадам, тем самым планирует сокращение время реагирования на вызов, уменьшение времени бригады в пути до адреса.
    Сейчас ведётся работа со службой 112 по вопросам связи, электроэнергетики, программного обеспечения, защиты информации. Уже разработан алгоритм приёмов и передачи вызовов, схема взаимодействия между участниками процесса, проведён кадровый аудит, разработано штатное расписание, выбраны помещения под диспетчерские, готовится документация на ремонт и дооснащения этих помещений.
    Для справки
    Сейчас скорую медицинскую помощь в регионе оказывают 10 станций, 19 отделений и центр медицины катастроф. Все они используют разное программное обеспечение, разные каналы связи, в отделениях существенно отличается материально-технический ресурс. Создание единой диспетчерской подразумевает единые требования, особенно к техническим параметрам
    В среднем за рабочую смену регистраторы обрабатывают 1200 звонков.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП