Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Бездомных животных запретили возвращать во дворы Новокузнецка

Жулики вытягивают из жертв деньги стандартными приёмами

Театр кукол "Сказ" получил сертификат стоимостью в 5,2 миллиона рублей

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    04.07.2017 | Подтверждается электроникой просмотров: 2886 | комментариев: 0
    Управление Росреестра по Кемеровской области приступило к выдаче сертификатов электронной подписи для получения государственных услуг в электронном виде.
    Обладатели электронной подписи сэкономят на оплате госпошлин до 87 процентов от суммы платежа
    Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами как Росреестра, так и других ведомств.
    Обладатель электронной подписи может поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
    Также заявители получают возможность отслеживать санкции ГИБДД, ставить автомобиль на учет, оформлять анкету для получения паспорта, получать ИНН, официально оформлять документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет), подавать заявление для поступления в вуз (с каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью).
    Обладатели электронной подписи из числа юридических лиц и предпринимателей смогут подавать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП, ставить объект на кадастровый учет, регистрировать права собственности на него, получать сведения из Единого государственного реестра недвижимости, заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
    Как отметили в Управлении Росреестра по Кемеровской области, оформление усиленной квалифицированной подписи поможет сэкономить время на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе.
    "Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.
    Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно", - подчеркнули в ведомстве.
    Стоит отметить, при регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30-87%. Например, плата за кадастровый план территории для физических лиц меньше на 80% (1200 рублей), а для юридических лиц – на 87% (3900 рублей). За копии межевого или технического плана, а также за разрешение на ввод объекта в эксплуатацию физические лица заплатят на 1000 рублей меньше, а предприниматели – на 3 550 рублей меньше.
    Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.
    После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте Росреестра с помощью сервиса "Офисы и приемные". Можно также заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя, в этом случае в офис обращаться не придется.
    После завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с "флешкой". Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: