Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Кузбассе утверждено положение о поздравлении семей в 2025 году

Теба в первые дни новолетия выглядит празднично

В Новокузнецке нашли подростка, который поджёг ёлочку у памятника Ленина

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    07.02.2024 | Ответят ли роботы за ДТП? просмотров: 1171 | комментариев: 4
    Минтранс определил  виновных при авариях с беспилотниками
    Минтранс определил, кто виноват при авариях с беспилотными автомобилями.
    “Ъ” ознакомился с проектом закона о высокоавтоматизированных транспортных средствах (ВАТС), который Минтранс доработал после общественного обсуждения. Документ впервые подробно раскрывает, кто будет нести ответственность за ДТП с беспилотниками, которым уже в 2025 году разрешат ездить по дорогам без человека в салоне. Основным ответчиком предлагается сделать владельца беспилотной машины, который, впрочем, сможет переложить вину на производителя, диспетчера или дилера. Также закон запрещает оформлять аварии с ВАТС без ГИБДД, а страховщики при возмещении ущерба получат право запрашивать у владельцев беспилотников информацию из "черных ящиков".
    Напомним, что беспилотные легковые автомобили и грузовики с 2018 года тестируются на дорогах рядом компаний ("Яндекс", "Сберавтотех", КамАЗ, "Магнит") в рамках экспериментального правового режима, когда на водительском сиденье обязательно находится инженер-испытатель. Пилотные проекты показали, что ВАТС позволяют сократить аварийность на 90%, а затраты на грузоперевозки — на 30%. В 2021 году правительство решило допустить на дороги беспилотные авто и без человека в салоне, но для этого нужен отдельный закон.
    Как сообщал “Ъ”, первые два проекта закона "О высокоавтоматизированных транспортных средствах" Минтранс представлял в 2021–2022 годах, но затем документ был отправлен на доработку.

    Комментарии читателей:

    07.02.2024 11:36 UVG
    Ну наконец то, в Питеравто, нехватка водителей не станет помехой качественной работы
    07.02.2024 11:38 UVG
    Видимо, Кузнецов завтра расскажет про планы на беспилотники?
    08.02.2024 01:24 geese
    UVG сказал(а):
    Видимо, Кузнецов завтра расскажет про планы на беспилотники?
    за этим недоумком не заржавеет
    08.02.2024 15:05 Клещ
    geese сказал(а):
    UVG сказал(а):
    Видимо, Кузнецов завтра расскажет про планы на беспилотники?
    за этим недоумком не заржавеет

    А у тебя ума палата ?

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: