В поликлиниках №2 и №4 Новокузнецкой городской клинической больницы №29 начали работать call-центры.
Записаться на прием к врачу и получить ответы на интересующие вопросы в амбулаторно-поликлинических подразделениях НГКБ №29 стало проще. В каждой поликлинике теперь есть call-центр и единая многоканальная телефонная линия. Операторы отвечают на звонки, помогают пациентам записаться на прием к врачу, сообщают график работы участков или отдельных специалистов, консультируют по другим вопросам. Все разговоры с пациентами записываются, вызов врача на дом регистрируется в электронном журнале. Звонки на многоканальный телефон принимаются по будням с 7.30 до 18 часов. Номера многоканальных телефонов: Поликлиника №2 (ул. Тореза, 22ж) – 32-80-07. Поликлиника №4 (ул. Рокоссовского, 6) – 32-80-09. Телефоны регистратур и справочных остались прежними. Call-центры организованы в рамках федерального проекта "Бережливая поликлиника", направленного на повышение качества и доступности медицинских услуг для населения. |
Комментарии читателей: