Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В декабре 2024 года новокузнечане задыхались от сероводорода, пыли и оксида азота

Новый терминал аэропорта Новокузнецка грозятся открыть в 1 кв. 2025-го

Аферисты в 2024 году похитили у россиян 250-300 млрд рублей

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    10.07.2018 | УВЗ отказался от "айфона на колесах"... просмотров: 3350 | комментариев: 21
    УВЗ отказался от "айфона на колесах" и представил "реальные серийные трамваи"
    ...и представил "реальные серийные трамваи".

    Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (входит в "Ростех") на "Иннопроме-2018" представила серийный трамвай. Новое руководство УВЗ изменило стиль работы и уже не гонится за сенсацией, признаваясь, что инновационная модель R1, которую показывали ранее на "Иннопроме", была лишь прототипом

    Как заявил генеральный директор "Уралтрансмаша" (входит в интегрированную структуру АО "НПК "Уралвагонзавод" госкорпорации "Ростех") Владимир Городилов в ходе презентации низкопольных трамваев на выставке "Иннопром" в Екатеринбурге, инновационный трамвай R1 не предназначен для серийного производства.

    Модель R1 на промышленной выставке в Екатеринбурге представили еще в 2014 г., назвав "айфон на колесах" из-за большого количества передовых идей и технологий, заложенных в этом прототипе. По словам Городилова, многие ноу-хау взяты из прототипа для серийного производства, однако какие именно, гендиректор назвать отказался, сославшись на защиту интеллектуальной собственности.

    В первый день "Иннопрома-2018" на открытой площадке экспонируют "новые реальные трамваи, которые готовы к эксплуатации". В настоящее время новые серийные трамваи "Уралтрансмаша" нашли своего покупателя. Например, Екатеринбург приобрел 63 вагона, но этого явно недостаточно для парка современного мегаполиса.

    "Необходима четкая государственная программа по замене парка электротранспорта в муниципалитетах, - подчеркнул Городилов. - В России ежегодная потребность в трамваях - около 5 тыс. единиц, а производится от 300 до 500 вагонов".

    Стоимость одного вагона гендиректор раскрывать не стал, но при этом сообщил, что субсидия из федерального бюджета составляет 8 млн руб. за один трамвай.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: