Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Кузбассе утверждено положение о поздравлении семей в 2025 году

Теба в первые дни новолетия выглядит празднично

В Новокузнецке нашли подростка, который поджёг ёлочку у памятника Ленина

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    17.04.2024 | Al+Sc просмотров: 1238 | комментариев: 4
    РУСАЛ начал разработку алюминиево-скандиевого сплава для автопрома
    РУСАЛ начал разработку экологичного алюминиево-скандиевого сплава для автопрома
    Компания разрабатывает новый алюминиево-скандиевый сплав для производства колесных дисков.

    Сплав позволит производить сверхлегкие колеса в премиальном сегменте. Проект имеет важную экологическую составляющую, так как снижение массы колеса позволит экономить топливо и сокращать выбросы парниковых газов.

    Задача нового проекта – повысить экологичность автокомпонентов и удовлетворить спрос в растущем премиальном сегменте колесных дисков.

    Разрабатываемый легированный скандием сплав будет обладать прочностью более 450 МегаПаскалей, что позволит получать колесный диск диаметром 21 дюйм и весом не более 9 кг. Сверхлегкие колеса обеспечат снижение расхода топлива и сокращение выбросов парниковых газов автотранспортом.

    Применяемые на текущий момент для производства дисков самые прочные сплавы 6ХХХ серии (сплавы алюминий-магний-кремний) имеют уровень прочности не выше 370 Мпа, что не позволяет производить настолько облегченные колеса.

    Скандий – редкоземельный металл, стоит дороже серебра, цены на мировых рынках в зависимости от спроса и объемов производства колеблются от одной до нескольких тысяч долларов за килограмм.

    Снижение веса колеса – одно из основных направлений совершенствования этих автокомпонентов и материалов для их производства. Перспективный скандийсодержащий сплав обеспечит новое предложение в сверхпремиальном сегменте кастомизированных кованых дисков, а также колес для авто- и мотоспорта.

    (По информации АО "РУСАЛ Новокузнецк)

    Комментарии читателей:

    17.04.2024 22:52 Mr. Nemo
    Неплохо
    17.04.2024 22:52 Mr. Nemo
    Mr. Nemo сказал(а):
    Неплохо

    Продукция нужная.
    И металлоемкая
    18.04.2024 09:12 Папа
    Такое колесико нам не по карману.
    Авто среднего владельца дешевле комплекта таких премиальных колес.
    18.04.2024 10:28 Папа
    Опять сырье гнать будут в виде болванок.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: