Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Новокузнецке появилась вторая в этом году тройня

В Кузбассе у алиментщика арестовали гараж

В Новокузнецке стартовал проект "Детство безопасности"

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Коронавирус
  • Протесты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    18.05.2021 | Госуслуги в массовом порядке просмотров: 1243 | комментариев: 3
    Число клиентов портала Госуслуг увеличилось до 78 млн человек
    Количество граждан, которые воспользовались сервисами единого портала в 2020 году, увеличилось на 12 млн человек и превысило 78 млн граждан.
    Это почти 2/3 всех граждан старше 14 лет.
    Средняя ежедневная аудитория портала увеличилась в два раза и превысила 4 млн пользователей в день. Количество обращений к порталу за прошлый год превысило 1,5 млрд.
    В прошлом году на портал было выведено более 40 новых услуг и сервисов, которые можно получить без необходимости личного обращения в органы власти или МФЦ.
    Через единый портал в прошлом году было получено всего более 230 млн госуслуг и сервисов, что почти на 50% больше, чем годом ранее. Это и онлайн-запись к врачу, оформление различных социальных выплат и пособий, запись ребенка в школу и детский сад, регистрация автотранспортных средств и оформление водительских удостоверений, получение российских и заграничных паспортов, оформление маткапитала, доступ к результатам ПЦР-тестов.
    В пике на портале в секунду обрабатывалось более 7 тыс. запросов пользователей.
    Через портал в 2020 году было также проведено почти 85 млн платежей, что на треть больше чем за прошлый год. Всего через портал были оплачены пошлины, штрафы, налоговые и другие задолженности на сумму более 80 млрд рублей.
    Также на портале Госуслуг и сайтах госорганов реализовано "одно окно" для обратной связи с жителями. Теперь гражданину не надо знать, какой орган власти отвечает за решение его проблемы, платформа сама доставит его сообщение до нужного адресата. Ответ придет в личный кабинет пользователя на портал Госуслуг. При этом стандартные бытовые проблемы решаются значительно быстрее положенных для обращений граждан 30 дней. В рамках данной платформы уже обработано и рассмотрено почти миллион обращений.
    В связи с таким резким ростом спроса министерству пришлось в экстренном порядке наращивать мощности портала Госуслуг и всей инфраструктуры электронного правительства.
    В том числе это коснулось и системы межведомственного электронного взаимодействия, которая (вместо заявителя) обеспечивает сбор в госорганах необходимых сведений для предоставления госуслуги. В прошлом году система электронного взаимодействия обрабатывала почти 80 млн запросов в день.
    Теперь даже при заполнении заявления на получение кредита или открытие банковского счета гражданин может использовать свои данные из портала Госуслуг. Это позволяет в разы сократить время оформления необходимых документов и уменьшить издержки банков на проверку этих сведений. Более 3 млн раз граждане уже воспользовались этим сервисом.
    Пресс-служба Минцифры России

    От редакции:

    следует помнить, что взрывной рост интереса к порталу Госуслуг в 2020 году был вызван предоставленной гражданам возможностью получения ряда "ковидных" соцвыплат. То есть, для получения денежных сумм россиянам нужно было зарегистрироваться на портале и заполнить заявление с указанием счета, после чего суммы зачислялись на этот счет.
    В 2021 году данная практика продолжена.
    В частности, в августе текущего года будет обеспечена выплата в 10 тысяч рублей семьям с детьми от 6 до 18 лет.

    Комментарии читателей:

    18.05.2021 09:25 ilnikbez
    Это да... госпошлины за получение информации и реализацию гражданских прав... это прям супер бузнес... на бюрократии.
    ---
    Все переходят на госуслуги, так как все устали от плутинской бюрокатии.
    18.05.2021 09:36 press
    Зачем все время коверкать слова? Раз-другой - ладно, но постоянно - глуповато, не?
    18.05.2021 21:44 ilnikbez
    Вот и не ковирдуй.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: