Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Новокузнецке утки почувствовали себя людьми

В Новокузнецке стартовал отборочный тур фестиваля-конкурса "Виктория. Песни Победы"

Жители Кузбасса в качестве босса предпочли Т. Старка, Ш. Холмса, Г. Жеглова и Бэтмена

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    18.11.2017 | Что нам здоровье сбережёт просмотров: 3003 | комментариев: 0
    В Новокузнецке открылись “бережливые” поликлиники
    “Бережливые” поликлиники должны сберечь время, силы и нервы пациентов.
    Сегодня в Новокузнецке три поликлиники реализуют этот проект - две детские и взрослая. В детской поликлинике № 5 Зонального перинатального центра на улице Ушинского можно записаться на прием к врачу по телефону колл-центра, ко времени приема карточка больного уже будет в кабинете врача - нет необходимости ждать в очереди в регистратуру. Но если кто и придет по старинке, без записи, то карточку быстро выдадут, не создавая очереди. Причем оператор колл-центра предоставит информацию по всем медучреждениям города и по возможности запишет на прием. В поликлинике № 9 ГКБ № 1 пациент на входе получает талон электронной очереди, а на информационной стойке медицинский регистратор оформляет необходимые документы, направляет к нужному специалисту.
    Задача - развести потоки людей, которые пришли в поликлинику с разными целями: одним нужна срочная помощь, другим надо взять направление на анализы, третьим - профилактическая консультация врача.
    Заместитель губернатора по вопросам здравоохранения Валерий Цой, осмотревший поликлиники, которые участвуют в проекте, сказал: “Мы уделяем больше внимания клиентоориентированным технологиям, которые, на первый взгляд, к медицине отношения не имеют. Мы всегда лечили, а на это внимания не обращали...” Но хотелось бы, чтобы эта “пациентоориентированность” позволила сократить сроки ожидания времени приема врача до минимума во всех поликлиниках, да поскорее. Это точно сбережет здоровье многим людям.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: