“Бережливые” поликлиники должны сберечь время, силы и нервы пациентов.
Сегодня в Новокузнецке три поликлиники реализуют этот проект - две детские и взрослая. В детской поликлинике № 5 Зонального перинатального центра на улице Ушинского можно записаться на прием к врачу по телефону колл-центра, ко времени приема карточка больного уже будет в кабинете врача - нет необходимости ждать в очереди в регистратуру. Но если кто и придет по старинке, без записи, то карточку быстро выдадут, не создавая очереди. Причем оператор колл-центра предоставит информацию по всем медучреждениям города и по возможности запишет на прием. В поликлинике № 9 ГКБ № 1 пациент на входе получает талон электронной очереди, а на информационной стойке медицинский регистратор оформляет необходимые документы, направляет к нужному специалисту. Задача - развести потоки людей, которые пришли в поликлинику с разными целями: одним нужна срочная помощь, другим надо взять направление на анализы, третьим - профилактическая консультация врача. Заместитель губернатора по вопросам здравоохранения Валерий Цой, осмотревший поликлиники, которые участвуют в проекте, сказал: “Мы уделяем больше внимания клиентоориентированным технологиям, которые, на первый взгляд, к медицине отношения не имеют. Мы всегда лечили, а на это внимания не обращали...” Но хотелось бы, чтобы эта “пациентоориентированность” позволила сократить сроки ожидания времени приема врача до минимума во всех поликлиниках, да поскорее. Это точно сбережет здоровье многим людям. |
Комментарии читателей: