В России железнодорожные составы "научат" гонять со скоростью до 400 км в час.
Развитие высокоскоростного движения – один из приоритетов Российских железных дорог. В компании уже есть несколько проектов высокоскоростных магистралей, которые обещают реализовать в ближайшие годы. Передвигаться по ним будут новые подвижные составы, разработка которых уже идет, сообщил в рамках Гайдаровского форума глава РЖД Олег Белозеров. Сейчас в распоряжении РЖД есть высокоскоростные электропоезда "Сапсан", разработанные немецкой компанией Siemens и курсирующие между Москвой и Санкт-Петербургом. При этом Белозеров отметил, что назвать их полностью немецкими, пожалуй, нельзя: подвижные составы были доработаны с учетом российских требований. Но в планах РЖД – создание совершенно новых поездов, отмечает "Политэксперт" слова чиновника. "В прошлом году мы приняли решение, что без высокоскоростного движения, без глобальных стратегических проектов мы существовать не можем. <…> Вместе с "Уральскими локомотивами" и компанией Siemens планируем создать полностью свой уникальный высокоскоростной подвижной состав, который пойдет по нашим высокоскоростным путям", – сообщил Белозеров. Как сообщил Олег Белозеров, высокоскоростное движение поездов на участке Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород можно будет запустить к 2026 году. Планируемая скорость движения поездов - 350-380 км/ч, сами же пути будут предполагать возможность движения со скоростью до 400 км/ч. Стоимость строительства всей высокоскоростной магистрали предварительно оценивают в 2,3 триллиона рублей. Ранее предполагалось, что можно построить и другую ВСМ, связывающую Москву с Казанью, а далее продолжающуюся на Урал. На ее основе могли бы запустить транзитную магистраль между странами Европы и Китаем. |
Комментарии читателей: