В аэропорту Новокузнецк внедрили новый "съедобный" сервис для пассажиров.
Об этом сообщает "Аэрокузбасс": "Аэропорт Новокузнецк обеспечил пассажирам возможность приобрести полноценный обед в компактном ланч боксе прямо перед посадкой в самолет. Воздушная гавань продолжает развивать гостеприимные сервисы. Для этого сотрудники постоянно проводят наблюдения, выявляют потребности пассажиров, проводят анализ и предлагают решения. Так в аэропорту оборудовали специальную стойку с горячим питанием. Особенно она актуальна при длительных перелетах авиакомпаниями, которые не предоставляют питание на борту. "Мы тестируем сервис уже три дня, и понимаем, что попали в цель. Есть спрос и приятная обратная связь от пассажиров. Некоторые отметили, что были не в курсе опции и потратили время на подготовку и упаковку еды дома, что энергозатратно и менее удобно. Теперь эта проблема решена", - рассказал генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков. Отметим, что для тележки с бортовым питанием разработано несколько вариантов рациона, в том числе, для маленьких пассажиров". |
Комментарии читателей: