Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Новокузнецке стартовала уборка придомовых территорий

Пошёл десятый день вынужденного отдыха для миллионов россиян

Хакер из Кемерова получил приговор

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    23.02.2020 | С солярки - на газ просмотров: 1441 | комментариев: 4
    В Кузбассе стартует  проект развития рынка газомоторного топлива
    В Кузбассе стартует комплексный пилотный проект развития рынка газомоторного топлива
    В Кемерове в рамках мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива прошло совещание по использованию специализированной автотехники, работающей на компримированном природном газе. В частности, обсуждались вопросы применения жилищно-коммунальной и дорожной техники КАМАЗ.
    В заседании под председательством замгубернатора Андрея Панова участвовали представители департаментов промышленности и жилищно-коммунального и дорожного комплекса, муниципальных образований, ПАО "КАМАЗ", ОАО "Кемеровский опытно-механический завод".
    Были представлены новые разработки ПАО "КАМАЗ" в области дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются коммунальные службы муниципальных образований Кузбасса, определены дальнейшие направления сотрудничества.
    ПАО "КАМАЗ" является крупнейшим производителем тяжелых грузовых автомобилей в России. В последние годы компания активно развивает производство техники, работающей на сжиженном и компримированном природном газе. Модельный ряд автотехники на газомоторном топливе представлен более чем в 120 видах. Помимо грузовых автомобилей, на заводе КАМАЗ выпускают городские и пригородные пассажирские автобусы на компримированном природном газе: НЕФАЗ и "Бравис". В Кузбасс уже поставлено 6 автобусов НЕФАЗ на газомоторном топливе, еще 35 машин поступят в ближайшее время.
    Природный газ является наиболее экологичным и безопасным видом топлива в сравнении с традиционно используемыми. При эксплуатации техники на метане на 15 % сокращается количество выбросов углекислого газа, на 70% – оксида азота, на 90 % – бензпирена и не метановых углеводородов, на 99 % – выбросов сажи по сравнению с обычным топливом.
    "Рост количества транспорта, работающего на природном газе, входит в план по реализации региональной платформы "Чистый уголь – зеленый Кузбасс", – подчеркнул Андрей Панов.
    Особое внимание было уделено обслуживанию газомоторной техники.
    Переход на другое топливо требует развития дополнительной инфраструктуры. Это и сервисные центры, и пункты дегазации, а также пункты проведения диагностики и установки газобаллонного оборудования. Все дополнительные издержки, связанные с эксплуатацией газомоторных автомобилей КАМАЗ, предприятие обязуется брать на себя, что позволит снизить издержки дорожных и коммунальных служб области.
    Однако переход затруднен в связи с новизной данного вида топлива и неразвитостью инфраструктуры. Для решения данной проблемы на совещании решено организовать тестовые испытания газомоторной техники КАМАЗ на предприятиях жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса.
    Напомним, на сегодняшний день в Кузбассе введены в эксплуатацию восемь автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС): одна в Юрге, две в Кемерове и пять в Новокузнецке. В I квартале 2020 года еще одна появится в Кемерове. А до 2023 года в регионе запланировано строительство дополнительно шести АГНКС.

    Комментарии читателей:

    23.02.2020 10:36 Александр О
    Во время ежегодной профилактики газовой трубы город всегда испытывает пррблемы с транспортом, ибо последнему негде заправиться. Как этот вопрос будет решаться, ведь по планам весь автобусный парк станет на газу?
    23.02.2020 11:02 ert
    Газомоторное топливо достаточно проблемное само по себе. Особенно на тяжелых машинах. Не выдает двигатель заявленную мощность.
    23.02.2020 15:16 ilnikbez
    Газ не может быть дешевле электричества. На кой черт переходить на газ?

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: