ИТ-специалисты Распадской угольной компании разработали программу "Интегрированная среда управления ремонтами" (ИСУР).
Она помогает управлять процессом обслуживания и ремонта техники, оперативно выявлять неисправности и сокращать простои. Теперь работники разреза контролируют ежесменное ТО машин с помощью мобильного приложения и ставят отметки об осмотре того или иного узла и его состоянии. Заявки на наряд-допуск также создаются прямо у капота: информация автоматически отображается у всех руководителей. Программа позволяет им анализировать выявленные дефекты, разрабатывать мероприятия по их устранению и планировать ремонты. Пилот проекта реализован на разрезе "Распадский" и в настоящее время тиражирован на разрез "Кокосовый". В планах интегрировать проект с электронными заявками на зачасти, что дополнительно повысит качество планирования ремонтов на участках открытых горных работ. Разрез "Распадский" входит в пятерку крупнейших разрезов России с возможностью добывать в год более 4 млн тонн коксующегося угля марок ГЖ и ГЖО. Разрез "Коксовый" – самое молодое предприятие компании, образованное в 2017 году как участок открытых горных работ шахты "Распадская-Коксовая". На разрезе "Коксовый" ведется добыча угля дефицитных марок ОС и КС. Оба предприятия регулярно обновляют технику. В арсенале разрезов более 80 единиц спецтехники ведущих мировых производителей. Распадская угольная компания |
Комментарии читателей: