Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Аферисты в 2024 году похитили у россиян 250-300 млрд рублей

В Кузбассе водитель мчался по встречке по магистрали, совершил ДТП и скрылся

В декабре 2024 года новокузнечане задыхались от сероводорода, пыли и оксида азота

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    26.08.2019 | "Задача вовлечения" просмотров: 2685 | комментариев: 1
    В Кузбассе запущено мобильное приложение "Кузбасс Онлайн"
    Для кемеровчан и междуреченцев запущено мобильное приложение "Кузбасс Онлайн".
    "Кузбасс Онлайн" — открытая городская площадка для оперативной работы региональных и муниципальных властей с сообщениями граждан. Сервис разработан в соответствии с требованиями Минстроя и реализует компонент "Активный горожанин" платформы "Умный город". Внедрение и разработка "Кузбасс Онлайн" велись в рамках нацпрограммы "Цифровая экономика" и нацпроекта "Жилье и городская среда".

    Напомним,

    ранее Сергей Цивилев поставил задачу вовлечения жителей в вопросы формирования городской среды, а цифровизация процессов позволит оперативно реагировать и определять оптимальные пути решения вопросов благоустройства.
    По поручению губернатора 15 июля в тестовом режиме мобильное приложение запустили для жителей Междуреченского городского округа.
    В работе платформы в муниципалитете задействованы модератор, оператор опросов и новостей, также 5 исполнителей обращений. За время тестирования поступило 77 сообщений от граждан. В рабочем пилотном режиме "Кузбасс Онлайн" в Междуренческом городском округе заработал 23 августа.
    16 августа тестирование мобильного приложения началось в Кемерове.
    На сегодня платформа работает по трем основным модулям: прием и обработка сообщений граждан, проведение опросов и голосований, публикация новостей. Кемеровчане могут отправлять обращения по темам: дворовые и общественные пространства, ЖКХ, автодороги, общественный транспорт, экология и безопасность. В дальнейшем планируется расширение тем, размещение градостроительных планов муниципалитета с возможностью внесения жителями замечаний, а также синхронизация деятельности муниципальных служб, автоматизация и контроль процессов выполнения заявок. В приложении работают два модератора и по три исполнителя в каждой теме. За 10 дней работы "Кузбасс Онлайн" в тестовом режиме поступило 13 сообщений, 11 из них уже отработаны. На сегодня приложение переведено из тестового режима в рабочий, новостная лента платформы наполняется новыми актуальными событиями города.
    "Наша задача — обеспечить быстрый и прозрачный диалог власти и общества для решения общих задач городского развития, цифровая платформа "Кузбасс онлайн" создана именно для этого. Это новый удобный формат для работы с обращениями граждан, которым больше не придется письменно направлять жалобы или предложения почтой в разные инстанции и ждать ответа, достаточно установить приложение в телефоне и с его помощью создать виртуальное обращение, которое через систему мгновенно поступит исполнителю", — пояснил заместитель губернатора Константин Венгер.
    Он рассказал, что ответы на обращения жители будут получать тоже через приложение на свой смартфон. К электронному заявлению можно будет приложить фотографию и добавить точную геолокацию, если речь, к примеру, идет об открытом колодце, сломанном дереве или аварийном участке дороги.

    Напомним,

    5 июля при участии представителей областной и городских администраций прошла презентация цифровой платформы "Кузбасс Онлайн". Сервис позволит гражданам в простом и удобном формате через специальное приложение в мобильном телефоне сообщать органам власти на местах о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, общественного транспорта безопасности и экологии. Через мобильное приложение кузбассовцы также смогут следить за городскими событиями, знакомиться с градостроительными планами, планами по ремонту дорог, дворов, коммунальных сетей, участвовать в опросах по вопросам формирования городской среды, вносить собственные предложения по благоустройству, работе пассажирского транспорта или экологии.
    Ожидается, что осенью появится соответствующий веб-портал.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП