Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

ЕДДС по г. Новокузнецку прислала "штормовое предупреждение"

Пассажиропоток аэропорта Новокузнецк в 2024 году вырос на 8,8%

В баре на пр. Строителей один молодой человек порезал другого

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    27.03.2022 | Тянет-потянет... просмотров: 2481 | комментариев: 18
    Новокузнецкий завод ЗИМ приступил к разработке  новых моделей тягачей
    Новокузнецкий завод инновационного машиностроения (ЗИМ) приступил к разработке новых моделей тягачей.
    Новокузнецкий завод инновационного машиностроения (ЗИМ) занимается производством горно-шахтного оборудования для добывающих предприятий КуZбасса и России. В разработке — новые модели тягачей и сопутствующего оборудования.
    В 2022 году запланирована сертификация опытных образцов тяжелого дизельного тягача ZIM-140 и легкого маневрового дизельного устройства ZIM-40. Выпускаемые заводом машины позволят добывающему предприятию решать весь комплекс вопросов доставки: перевозка многотонных грузов, людей и материалов, маневровые работы в забое.
    Полностью собственная разработка новокузнецких конструкторов — монорельсовые дизель-гидравлические тягачи, которые сегодня используют для перевозки людей и грузов в условиях угольных шахт. Большинство узлов тягачей производят на заводе из российских комплектующих. Местные специалисты создали электронную систему управления, она позволяет контролировать работу оборудования и его параметры в дистанционном формате с поверхности. Техника имеет все сертификаты и может эксплуатироваться в условиях опасных по газу и пыли шахт.
    Использование на угольных предприятиях техники местного производства позволяет упростить процесс ее обслуживания, исключает проблемы с поставками запасных частей, дает возможность оперативно модернизировать конструкцию с учетом горно-геологических особенностей различных шахт. При этом оборудование полностью готово к интеграции в цифровые системы горных предприятий.
    Диспетчеризация, видеонаблюдение, передача данных о техническом состоянии реализованы в системе автоматического управления (САУГТ).
    Предприятие, как уточняет пресс-служба АПК, работает с 2018 года, в 2019 году "ЗИМ" стал резидентом ТОСЭР "Новокузнецк". Налоговые и другие преференции, которые дает этот статус, позволили заводу оперативно выйти на серийное производство. На сегодняшний день дизель-гидравлические тягачи ZIM-120 уже работают на шахтах "Распадская-Коксовая", "Распадская", "Полысаевская", "Березовская". С апреля планируется начало работ на "Ерунаковской" и "Осинниковской".
    На видео: выставка "Уголь России и Майнинг-2021", о продукции ЗИМ см. с 3-й минуты

    Комментарии читателей:

    27.03.2022 08:47 Садык
    А Где этот завод находится?
    Первый раз слышу об нем.
    27.03.2022 09:13 lis0chca
    О, какая уникальная конструкция корпуса тягача! Как узлы проработаны! Как литое! Ещё и белоснежное!
    27.03.2022 09:25 арбуз
    Адрес: ул. Тольятти, д.5Б
    Тягачи в шахты? А почему белые?
    27.03.2022 09:51 виктор
    за 20 год выручка 24 ляма. убытки 30 лямов. стоимость компании 40 лямов со знаком минус. талантищща. гении бизнеса. хвалиться явно нечем кроме тосэр. в кузиной прикентовке все такие.
    27.03.2022 10:06 арбуз
    Ну этож за 20 год.
    За прошлый не нашёл.
    А может они щас огого!
    27.03.2022 10:06 lis0chca
    Не, ну, ты отжигаешь, арбузе! Уголь какой? Белый!
    27.03.2022 10:07 lis0chca
    :)
    27.03.2022 10:07 арбуз
    А так-то да, успешная фирма с убытком в 30 милионов. Этож надо.
    Ну, дятька, ну насмешил...
    27.03.2022 10:08 lis0chca
    За прошлый год сроки ещё не подошли отчетности, после 31 марта появятся. Во славу тосэр!
    27.03.2022 10:33 виктор
    младший говор на грандмедике по 150 лямов убытков в год выдавал. тоже кузин кореш.
    27.03.2022 10:54 Фотон
    В Кузнецком районе, бывший завод Сибэлектро (второе название Кузбассшахттехнология). Вопрос не в кабинах - у этих монорельсовых тягачей дизельные двигатели только импортные (Япония, Чехия). Системы управления этими двигателями - только импортные. Это как самолет Суперджет100: типа наш, но комплектовка вся импортная.
    27.03.2022 10:58 Фотон
    Это юр.адрес. Белые - традиционно все - для лучшей заметности в шахтной темноте. Монорельсовые дизельные тягачи (дизелевозы) - основной вид транспорта для доставки грузов и людей в современных шахтах. На сегодняшний момент 99% дизелей в шахтах - импортные: Германия, Чехия.
    27.03.2022 11:03 Фотон
    Да, у нас городе сваривают только железные кабины и талантливо красят их. Вся начинка импортная: диз.двигатели, системы искрогашения выхлопа, сисмемы управления дизелем. Наши тоьько научились телеметрию присобачивать на импортные дизелевозы. Но многие системы управления дизелей тоже немецкие.
    27.03.2022 11:20 Садык
    Теперь понял.знаю.был там.
    27.03.2022 11:33 арбуз
    Спасибо так то, познавательно.
    27.03.2022 15:05 Franz
    lis0chca сказал(а):
    Не, ну, ты отжигаешь, арбузе! Уголь какой? Белый!

    Уголь вроде зелёный.
    27.03.2022 16:26 Franz
    "Уголь и майнинг" надо полагать всё.
    27.03.2022 16:44 Завальный
    Ни фига -- пилить всегда, пилить везде, до полного завала!

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: