Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Новокузнецке утки почувствовали себя людьми

Жители Кузбасса в качестве босса предпочли Т. Старка, Ш. Холмса, Г. Жеглова и Бэтмена

В Новокузнецке стартовал отборочный тур фестиваля-конкурса "Виктория. Песни Победы"

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    30.11.2017 | E-COMMERCE DAY Кузбасс: темы, люди и перспективы просмотров: 2461 | комментариев: 0
    В Кузбасском технопарке прошел E-COMMERCE DAY
    24 ноября 2017 года digital-агентство "Атвинта" провело масштабное мероприятие – E-COMMERCE DAY Кузбасс.
    В этом году количество участников превзошло все ожидания организаторов – всего в большом конференц-зале Кузбасского технопарка собралось около двухсот человек. Это интернет-маркетологи, коммерсанты, пиар-менеджеры, специалисты по рекламе и владельцы бизнеса. Мероприятие состоялось при поддержке нескольких крупных IT-компаний, в первую очередь – лидера интернет-рынка Кузбасса "Good Line".
    10 спикеров из Москвы, Новосибирска, Томска и Кемерова сделали мероприятие максимально информативным и насыщенным.
    Темы выступлений были как узкопрофессиональные, так и ориентированные на более широкую аудиторию. Например, первый спикер – бывший кемеровчанин, а ныне евангелист-аналитик в eLama.ru Константин Найчуков – говорил об анализе эффективности рекламы в Google Analytics. В финале своего выступления он спросил у зала: "Вопросы есть или вообще ничего непонятно?" Однако, вопросы были, и они порадовали Константина своей профессиональной глубиной. Светлана Ковалёва из компании "Callibri" также радовалась вопросам, многие из которых ей задали региональные клиенты представляемого ею сервиса.
    Большей частью выступления были посвящены продажам в интернете и способам их увеличения, а также интернет-рекламе.
    Очень полезной для практиков оказалась презентация по рекламным технологиям Яндекса от Станислава Чащина, менеджера по работе с агентствами компании "Яндекс". Также много говорили о цифровизации и диджитализации, причем иногда с самыми неожиданными примерами. Например, Ирина Поддубная, рассказывая о цифровой трансформации бизнеса, делилась с аудиторией секретами работы с видеоблогерами и среди десяти портретов просила найти самого популярного Ивана в России (загадка: не Ургант!)
    В этом году на E-COMMERCE DAY местные спикеры впервые составляли конкуренцию иногородним гостям.
    Одновременно работали две площадки: на одной Максим Горбунов ("МАКС") рассказывал о Digital-стратегии и медиаполе, а Максим Иванов ("Дело тонкое") учил увеличивать продажи без увеличения рекламного бюджета. На второй площадке кемеровские маркетологи делились своими навыками по работе в интернете и социальных сетях. Надо сказать, что площадки были равны по наполняемости, но вот дискуссии были более активными именно в зале с "местными".
    Как сказал исполнительный директор "Атвинты" Илья Горбаров в своем приветственном слове, давно уже хочется в Кемерове сделать мероприятие серьёзного масштаба – такое, какие проходят в Новосибирске и Москве. Интерес к интернет-маркетингу растёт, как увеличивается и количество специалистов в сфере электронной коммерции, поэтому планы на E-COMMERCE DAY-2018 у "Атвинты" более, чем грандиозные.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: