Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Аферисты в 2024 году похитили у россиян 250-300 млрд рублей

Новый терминал аэропорта Новокузнецка грозятся открыть в 1 кв. 2025-го

В декабре 2024 года новокузнечане задыхались от сероводорода, пыли и оксида азота

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    31.10.2018 | "Аэрофлот" создаст хабы в Сочи и в Сибири просмотров: 2489 | комментариев: 3
    "Аэрофлот" построит хабы в Сочи и Сибири
    Компания думает о транзитных перевозках минуя Москву.
    "Аэрофлот" рассматривает Сочи, Новосибирск, Екатеринбург и Красноярск в качестве возможных хабов для развития своих перевозок, заявил глава компании Виталий Савельев на встрече с Владимиром Путиным. Основная цель создания хабов — охватить транзитный поток пассажиров из Азии в Европу. Кроме того, "Аэрофлот" планирует резкую экспансию своего лоукост-перевозчика "Победа", нарастив перевозку пассажиров до 30 млн с 7 млн в текущем году. Другая структура, "Россия", будет фокусироваться на социальных перевозках, в том числе на Дальний Восток.
    Группа "Аэрофлот" собирается к 2023 году почти удвоить перевозки пассажиров — до 90–100 млн пассажиров с 50,1 млн в 2017 году, сообщил глава компании Виталий Савельев на встрече с Владимиром Путиным.
    При этом наибольший рост должен прийтись на лоукостер "Победа", где перевозки, по планам "Аэрофлота", могут увеличиться с 7 млн до 25–30 млн человек. Господин Савельев отметил, что "Победа" "исключительно востребована": "Куда бы она ни приходила, цены падают моментально на 25%. "Победа" ведет себя жестко, но все губернаторы хотят, чтобы "Победа" летала, потому что все-таки для населения, у которого нет денег на более серьезные компании, "Победа" очень востребована".
    Сам "Аэрофлот", оставаясь в премиальном сегменте, рассчитывает перевозить 52 млн человек против 33 млн в 2017 году и 36 млн пассажиров в 2018 году (по прогнозу). "В прошлом году — 33 млн (пассажиров), в этом будет — 36, но 52 млн — это наша оценка, больше "Аэрофлот" нагружать не стоит, потому что мы сохраняемся в премиальном сегменте. У нас, как вы помните, самый молодой парк в мире среди авиакомпаний — свыше 100 самолетов. Мы хотим остаться в премиальном сегменте",— заявил господин Савельев.
    Он отметил, что "Россию" предполагается ориентировать на социальные перевозки, как и компанию "Аврора", созданную на Дальнем Востоке. "Мы хотим ее оставить и придать ей роль социальной компании, потому что там не очень новые самолеты, нам в наследство достались от "Трансаэро", и конкурировать такими машинами на рынке сейчас очень сложно. Учитывая, что мы выполняем социальную нагрузку, социальную перевозку, мы хотим эти машины ориентировать. Мы их сейчас полностью модернизировали, мы увеличили у авиакомпании "Россия" корабли в экономклассе, потому что плоские тарифы распространяются только на экономкласс. И поэтому мы будем использовать именно "Россию". "Аэрофлот" тоже будет летать, но в большинстве своем будет "Россия"",— сказал Виталий Савельев.
    "Аэрофлот" планирует активно развивать транзитные перевозки пассажиров из Азии в Европу минуя Москву, для чего собирается создать хабы в Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге или Красноярске.
    "Мы хотим из Москвы перемещаться. Конечно, Шереметьево — наш родной дом, но мы успешно развиваемся, и Шереметьево развивается. Но все равно мы видим, что когда-то там будет для нас предел, лимит. Мы в Шереметьево примерно на 85% сегодня присутствуем. Но мы хотим рассматривать четыре точки: это Сочи, где мы будем базироваться, а не просто летать, Екатеринбург, где мы будем базироваться, Новосибирск и Красноярск",— рассказал Виталий Савельев. Он уточнил, что сейчас ведутся переговоры с аэропортами, и "у нас есть основания полагать, что хаб (будет) либо в Красноярске, либо в Екатеринбурге (это как раз расстояние от Китая, где мы будем подхватывать,— либо Красноярск и дальше в Европу, либо Екатеринбург и дальше в Европу)".
    Юрий Барсуков

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: