Реклама бальзама "Сибирский" нарушает законодательство.
16 мая 2012 года на Комиссия Кемеровского УФАС России приняла решение по двум делам: признать рекламу бальзама "Сибирский" ООО "Крона" и индивидуального предпринимателя ненадлежащей. ООО "Крона" разместило в газете "Шахтерская правда" рекламу в виде статьи под названием "Сибирский бальзам". При этом "бальзам "Сибирский" в качестве биологически активной добавки к пище не зарегистрирован. В нарушение Закона о рекламе в статье описаны лечебные свойства продукта и его положительное влияние на течение болезни. Схожая реклама о том же продукте размещена индивидуальным предпринимателем на страницах газеты "Мега экспресс Белово" под названием "Бальзам "Сибирский". Сибирское здоровье в вашем доме…". Предписание ООО "Крона" не будет выдано в связи с истечением срока распространения. По второму делу предписание выдано рекламораспространителю – индивидуальному предпринимателю, который обязан сообщить об исполнении предписания в Кемеровское УФАС России в десятидневный срок со дня получения. Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 ФЗ "О рекламе" в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. |
Комментарии читателей: