Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

"Фронтовик" Жан-Мари Ле Пен ушёл из жизни

Начинается голосование за самого гадкого комментатора КузПресса

7 января - Рождество Христово

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    18.05.2012 | Не всякий бальзам - "Сибирский" просмотров: 3972 | комментариев: 1
    Реклама бальзама "Сибирский" нарушает законодательство.
    16 мая 2012 года на Комиссия Кемеровского УФАС России приняла решение по двум делам: признать рекламу бальзама "Сибирский" ООО "Крона" и индивидуального предпринимателя ненадлежащей.
    ООО "Крона" разместило в газете "Шахтерская правда" рекламу в виде статьи под названием "Сибирский бальзам". При этом "бальзам "Сибирский" в качестве биологически активной добавки к пище не зарегистрирован.
    В нарушение Закона о рекламе в статье описаны лечебные свойства продукта и его положительное влияние на течение болезни.
    Схожая реклама о том же продукте размещена индивидуальным предпринимателем на страницах газеты "Мега экспресс Белово" под названием "Бальзам "Сибирский". Сибирское здоровье в вашем доме…".
    Предписание ООО "Крона" не будет выдано в связи с истечением срока распространения. По второму делу предписание выдано рекламораспространителю – индивидуальному предпринимателю, который обязан сообщить об исполнении предписания в Кемеровское УФАС России в десятидневный срок со дня получения.
    Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 ФЗ "О рекламе" в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: