СМС-рассылка признана ненадлежащей рекламой.
20 марта Кемеровское УФАС России подготовило в полном объеме решение и предписание по делу с СМС-рассылкой рекламы услуг шиномонтажа. Само решение в отношении ООО "Трансхимресурс" Управление вынесло 6 марта: текст СМС-рассылки признан ненадлежащей рекламой. В октябре 2012 года в антимонопольную службу поступило обращение физического лица о нарушении "Закона о рекламе". На телефонный номер заявителя поступило СМС-сообщение рекламного характера: "Шиномонтаж без очереди в Мицубиши Центр Кемерово". Однако по указанному телефону предложили записаться на любое удобное время, что, по мнению заявителя, является недостоверной информацией. ООО "Трансхимресурс" предписано прекратить распространение рекламы через СМС-сообщения с отсутствием существенной информации о проведении шиномонтажа после предварительной записи по телефону и представить письменное доказательство в Управление. Для справки: в соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. |
Комментарии читателей: