Несмотря на предпринимаемые усилия, ООО "Питеравто" никак не достигнет плана по выпуску автобусов. Не решен вопрос и с наличием в продаже "Транспортных карт".
Как сообщает оперштаб, по состоянию на 14.00 часов 27 ноября на линиях города работало 315 автобусов (в том числе 200 единиц от компании "ПитерАвто" при плане в 218 автобуса), а также 30 троллейбусов и 59 трамваев. По данным службы по персоналу "ПитерАвто", 118 водителей, работающих в компании – наши горожане. На базе автоколонны (ПАТП-1) формируется женская бригада водителей. Для трудоустройства в бригаду желающим можно обращаться по телефону: 331-590 (в рабочие дни, с 9.00 до 17.00 часов). Женщины смогут пройти обучение в автошколе ДОСААФ на категорию "D" с 50% оплатой. Остальные средства будут компенсированы. Для зачисления в школу будущие водители автобусов должны уже иметь категорию "B" и стаж вождения. "Теоретическое обучение будет проходить в течение 1 месяца, далее 2 – 2,5 месяца курсанты будут осуществлять практическое вождение. Каждый из них должен накатать не менее 40 часов. Особенность заключается в том, что осваивать они будут машины с использованим газомоторного топлива, то есть по этой теме для курсантов будет прочитан специальный курс", – рассказал Юрий Корнеев, начальник автошколы ДОСААФ г. Новокузнецка. Также решаются вопросы с поступлением транспортных карт в Новокузнецк. Очередная партия транспортных карт поступила в город сегодня: по 3,5 тысячи Транспортных карт школьников и Транспортных карт учащихся. Стоимость проезда по ним составляет 11 рублей. Напомним, что в случае оплаты школьниками и студентами наличными или иным бесконтактным способом оплаты стоимость проезда для них составит уже 20 рублей. Ко вторнику ожидается поставка 10,5 тысяч Транспортных карт пенсионеров – в данный момент они находятся в процессе изготовления. В отсутствие такой карты пенсионер может платить проезд водителю наличными – для этой категорий граждан стоимость проезда будет составлять те же 10 рублей. Напоминаем, что в целях оплаты проезда аналогом Единой транспортной карты является любая банковская карта, или гаджет с бесконтактным способом оплаты. Для бесплатного проезда льготных категорий граждан, имеющих социальный проездной билет (ЕСПБ), используется Карта жителя Кузбасса и Социальная транспортная карта. Карту жителя Кузбасса можно получить в отделениях ПАО Сбербанка России при предъявлении паспорта. Она выдаётся бесплатно. Социальная транспортная карта предназначена для детей из многодетных семей, детей-инвалидов, не достигших 14 лет, и сопровождающих их лиц. Социальная транспортная карта выдаётся управлениями социальной защиты населения по месту жительства бесплатно законным представителям. Для бесплатного проезда недееспособных лиц с сопровождением выдается Временная социальная транспортная карта. Ее можно получить в управлении социальной защиты в день обращения.Для проезда на транспорте с использованием карты жителя, социальной транспортной карты, временной карты держатели карт должны приложить их во время поездки к валидатору. Сопровождающие инвалидов 1 группы или детей-инвалидов лица прикладывают карту дважды. Отметим, что плата за проезд в автобусах компании "ПитерАвто" (№№ 3, 8, 11, 13, 17, 23, 25, 27, 28, 51, 53, 54, 56, 60, 63, 66, 67, 68, 70, 80, 81, 86, 88, 89, 91) до конца текущего месяца с пассажиров не взимается. Напомним, по поручению губернатора Сергея Цивилева организован сбор предложений горожан по корректировке маршрутов общественного транспорта. Все предложения, поступающие по телефонам горячих линий, а также в аккаунты социальных сетей административных органов, аккумулируются оперштабом; на основании полученных данных будут вноситься дальнейшие изменения в схемы и интервалы движения городского транспорта. * * * Первая партия сочлененных автобусов "Volgabus" 6271G отправилась сегодня в Новокузнецк из Волгоградской области. "Volgabus" 6271G – это новинка 2020 года. К созданию нового российского автобуса подтолкнула новокузнецкая транспортная реформа, точнее, требования администрации южной столицы Кузбасса. Длина кузова увеличена на 50 см. На первый взгляд, цифра кажется небольшой, но с учетом ширины это больше квадратного метра площади, что позволяет увеличить пассажировместимость. Такая сочлененная машина способна перевозить в час-пик до 192-х пассажиров. Количество мест для сидящих пассажиров также возросло и достигло 37. Большое внимание уделено комфорту пассажиров. Автобус полностью низкопольный, а значит, не имеет ступеней. Благодаря системе наклона кузова быстрый вход в салон обеспечивается при подъезде к тротуарам и платформам разной высоты. Для людей с ограниченными возможностями и молодых родителей с колясками предусмотрена откидная аппарель. Освещение салона адаптировано для человеческого глаза как по цветовой температуре, так и по интенсивности светового потока. Автобус оборудован камерами, системами оповещения пассажиров, бортовым комплексом навигации и связи. Удобство управления обеспечивает мультиплексорная система, которая передает данные обо всех компонентах автобуса в реальном времени на монитор бортового компьютера. Благодаря автоматической коробке передач и подвеске с EBS, управлять даже такой длинной машиной водителю легко и приятно. Газомоторный двигатель не только гораздо экологичнее своего дизельного конкурента, но и экономит значительные средства при эксплуатации за счет стоимости компримированного газа. Таким образом у эксплуатирующей организации появляются дополнительные возможности для инвестиций в обновление подвижного состава. По пути в Новокузнецк автобусы ждет серьезное испытание – им предстоит преодолеть расстояние в три с половиной тысячи километров. Новые Волгабасы, уже работающие на улицах Новокузнецка преодолели это расстояние без проблем. По информации оперативного штаба по транспорту |
Комментарии читателей: