Автосервисы в России массово отказываются ремонтировать китайские авто.
Все дело в "параллельном импорте", - уверяет astv.ru. Владельцу Geely Monjaro, у которого сломалась кнопка открытия багажника, отказали в ремонте дилеры в Санкт-Петербурге, объяснив, что программное обеспечение не распознает автомобили, ввезенные по параллельному импорту. Geely Motors Russia объясняет отказы тем, что российское оборудование не содержит данных о машинах для других рынков. Диагностическая система не может управлять и диагностировать отдельные блоки управления, которые отличаются у китайских и глобальных версий автомобилей.Проблема также затронула премиальную марку Exeed. Владельцы автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, столкнулись с отказом в обслуживании у официальных дилеров.В октябре 2023 года Минпромторг запретил ввоз по "серой" схеме марок, официально представленных в России. Производители предупредили дилеров о лишении бонусов и поддержки в случае работы с "серыми" автомобилями. Несмотря на это, дилеры продолжают продавать машины по параллельному импорту, предлагая скидки. Эксперты отмечают, что 13% всех регистраций приходится на автомобили, ввезенные по "серой" схеме. Владельцы китайских автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, могут обратиться в независимые СТО для ремонта, но гарантийное обслуживание в этом случае отсутствует. Напомним, 24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин объявил о проведении "специальной военной операции" в Донбассе. Российский лидер также заявил о "денацификации и демилитаризации" Украины. После этого на территории Украины начались активные боевые действия. Страны Запада, отреагировав на события, ввели санкции в отношении экономики РФ и отдельных граждан. Также началась поставка Украине вооружений и боеприпасов. |
Комментарии читателей: