СМИ сообщают о единичных случаях отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы ИТ-специалистам.
В связи с этим напоминаем, что работает горячая линия. Все вопросы находятся на контроле и решаются Минцифры в ручном режиме максимально оперативно. Что делать, если специалист получил отказСотрудник должен направить на почту help@digital.gov.ru •ФИО •название компании •номер заявления на Госуслугах •суть проблемы •мобильный телефон для связи •фото повестки (обязательно, без неё не рассматриваем) С чем связаны известные случаи отказа •компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных •данные подали только в весенний призыв, а в осенний - забыли •специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы •специалист поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки Ещё раз обращаем внимание компаний и специалистов. Важно придерживаться установленных правил: вовремя подавать списки на Госуслугах, а также соответствовать всем критериям для отсрочки. В рамках осеннего призыва заявки принимались до 8 августа. |
Комментарии читателей: