Жители Новокузнецкого района обратились к С. Цивилёву и И. Середюку с требованием решить вопрос с Апанасовским разрезом.
Жители посёлков, рядом с которыми разрез Апанасовский пытается начать открытую добычу угля, записали обращение к министру энергетики РФ С. Цивилеву, который будучи губернатором Кузбасса неоднократно высказывался в поддержку жителей, борющихся с засильем угольщиков, и обещал, что "это месторождение развиваться не будет".
Однако до логического конца вопрос так и не доведен.
Также жители обратились к исполняющему обязанности губернатора Кемеровской области И. Середюку, с вопросом прояснения им своей позиции по данной проблеме.
"Ещё на этой неделе подали кассационную жалобу на решения судов первой и апелляционной инстанции по отзыву лицензии разреза Апанасовский", - сообщил гость портала КузПресс Сергей Шереметьев.
Комментарии читателей:
16.08.2024 08:41Садык
Почему Вы называете их Господами?ЗАЧЕМ ?
Вы их поданные(хотел сказать грубое, но сдержался)?они Граждане.
Вы Хозяева этой Земли!
А верить Ци и Се и Ку не благодарное дело.
16.08.2024 08:56Шереметьев
У Маркса есть памфлет "Господин Фогт". По Вашей логике выходит, что Карл Маркс подданный Карла Фогта? У Вас очень узкая трактовка понятия "господин".
16.08.2024 09:01Садык
Нравится когда к вам так обращаются?
А Мне -НЕТ!
Ваш выбор .называйте и преклоняйтесь.при встрече шапку снимайте и до земли поклон кормильцамбейте.
Молитесь на врунов и балаболов.
16.08.2024 09:15lis0chca
Держись, Шереметьев!
16.08.2024 09:42valicova
Садык сказал(а):
Почему Вы называете их Господами?ЗАЧЕМ ?
Вы их поданные(хотел сказать грубое, но сдержался)?они Граждане.
Вы Хозяева этой Земли!
А верить Ци и Се и Ку не благодарное дело.
Так принято. Песок же сказал, что они возвращают РИ.
16.08.2024 09:48valicova
Шереметьев сказал(а):
У Маркса есть памфлет "Господин Фогт". По Вашей логике выходит, что Карл Маркс подданный Карла Фогта? У Вас очень узкая трактовка понятия "господин".
Шереметьев, дорогой, зачем вам щас Маркс? Скачайте из сети Липсица учебник по экономике.
16.08.2024 09:50valicova
valicova сказал(а):
Садык сказал(а):
Почему Вы называете их Господами?ЗАЧЕМ ?
Вы их поданные(хотел сказать грубое, но сдержался)?они Граждане.
Вы Хозяева этой Земли!
А верить Ци и Се и Ку не благодарное дело.
Так принято. Песок же сказал, что они возвращают РИ.
А кому верить Путину?
16.08.2024 09:53valicova
valicova сказал(а):
valicova сказал(а):
Садык сказал(а):
Почему Вы называете их Господами?ЗАЧЕМ ?
Вы их поданные(хотел сказать грубое, но сдержался)?они Граждане.
Вы Хозяева этой Земли!
А верить Ци и Се и Ку не благодарное дело.
Так принято. Песок же сказал, что они возвращают РИ.
А кому верить Путину?
Щас ФСБ придет расскажет вам, кто хозяин солнца.
16.08.2024 09:58Садык
У Кого принято? У московских бонз?
Они так себе значимость придают?
Да какие они господа?
Так сбоку рядом стоят.
И уважать себя хотят заставить!
Есть слово-Гражданин.
Они же нам не Товарищи?!
16.08.2024 11:06Norg-Norg
Шереметьев сказал(а):
У Маркса есть памфлет "Господин Фогт". По Вашей логике выходит, что Карл Маркс подданный Карла Фогта? У Вас очень узкая трактовка понятия "господин".
Нет ,Сергей .
Вот тут ты не прав. Если вы обращаетесь к "господам ",- вы можете только ПРОСИТЬ о чём-либо.
ТРЕБОВАТЬ можно только у государственных служащих , которые получают заработную плату из бюджета России.
16.08.2024 11:11Norg-Norg
Но в целом обращение сделано очень хорошо .
Коротко и ясно.
МОЛОДЦЫ.
16.08.2024 11:14Садык
Первый раз соглашусь с Norg.
16.08.2024 11:30арбуз
Щас в Мысках-парень в камуфляже, рюкзачище за спиной-сумищща в руках, четыре штоли медали.
Настоящий защитник Родины!
16.08.2024 11:33арбуз
Тьфу ты- тема то за разрезы. А шапка типа защищать Родину наш долг.
Есть уголь- много угля. Оч. много. Есть желающие его купить. Значит надо уголь копать- а графьёв переселять. тчк.
16.08.2024 11:45Следователь СВР
Norg-Norg сказал(а):
Шереметьев сказал(а):
У Маркса есть памфлет "Господин Фогт". По Вашей логике выходит, что Карл Маркс подданный Карла Фогта? У Вас очень узкая трактовка понятия "господин".
Нет ,Сергей .
Вот тут ты не прав. Если вы обращаетесь к "господам ",- вы можете только ПРОСИТЬ о чём-либо.
ТРЕБОВАТЬ можно только у государственных служащих , которые получают заработную плату из бюджета России.
Они слуги народа? Вера, так вы докатитесь до Зеленского. Который снялся в сериале Слуга Народа. Это не наш метод. Мы новые дворяне. Вы плебс. Не будете слушать, полчите плетей или убьем.
16.08.2024 11:54me1
lis0chca сказал(а):
Держись, Шереметьев!
+++++++++++
16.08.2024 11:54me1
Очень непростая задача у жителей - сохранить и свою малую Родину! И достоинство!!!
16.08.2024 11:55me1
me1 сказал(а):
Очень непростая задача у жителей - сохранить и свою малую Родину! И достоинство!!!
Честные люди вместе с вами!!!
16.08.2024 11:58me1
Нельзя сдаваться, а то и малая Родина вслед за всей загубленной рашистами России погибнет!!! Полагаю!
16.08.2024 12:02арбуз
Называя господином ты уже встаёшь на ступеньку раба.
Называть чиновника товарищем? Хм...Какой он вам товарищ? Гусь свинье НЕ товарищ.
Назвать гражданином? Пишу челобитную гражданину Цевелёву. Ни то ни сё. Называйте сударем. Тогда Аннушка будет сударыня
16.08.2024 12:48Садык
Арбуз! Привет!
Ну почему? Слово Гражданин Обязывает к кое-чему.
Вот как звучит-Гражданин Ци. пройдёмте!
Вас ожидают!
И Гражданин Ку. Вас просят зайти!вот повестка.
Распишитесь вот здесь..
Звучит же слово -Гражданин?!
16.08.2024 13:20Norg-Norg
Следователь СВР сказал(а):
Они слуги народа? Вера, так вы докатитесь до Зеленского. Который снялся в сериале Слуга Народа. Это не наш метод. Мы новые дворяне. Вы плебс. Не будете слушать, полчите плетей или убьем.
ЭТО ШИЗОФРЕНИЯ
В САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ.
16.08.2024 13:21Norg-Norg
:)))
16.08.2024 13:25Клещ
valicova сказал(а):
Шереметьев сказал(а):
У Маркса есть памфлет "Господин Фогт". По Вашей логике выходит, что Карл Маркс подданный Карла Фогта? У Вас очень узкая трактовка понятия "господин".
Шереметьев, дорогой, зачем вам щас Маркс? Скачайте из сети Липсица учебник по экономике.
Умнее станет ?
16.08.2024 14:30виктор
надо придумать какой-то интересный ход чтобы разрез победить. например прокопать траншею от чумыша и заполнить разрез водой.
16.08.2024 14:54Садык
Пожалейте Чумыш!
И если хотите понять проедьте до Костенково.
Там Такие объёмы выработок.там Томь ручейком покажется.от горизонта и до горизонта Всё перерыто.
16.08.2024 14:55Садык
Они быстрее Апанас снесут.
16.08.2024 15:11valicova
Садык сказал(а):
У Кого принято? У московских бонз?
Они так себе значимость придают?
Да какие они господа?
Так сбоку рядом стоят.
И уважать себя хотят заставить!
Есть слово-Гражданин.
Они же нам не Товарищи?!
Тяжелый случай, вы случаем не Слесарюга?
16.08.2024 15:16valicova
арбуз сказал(а):
Тьфу ты- тема то за разрезы. А шапка типа защищать Родину наш долг.
Есть уголь- много угля. Оч. много. Есть желающие его купить. Значит надо уголь копать- а графьёв переселять. тчк.
Вот для кого ты пишешь, чито?
16.08.2024 15:20valicova
Садык сказал(а):
Арбуз! Привет!
Ну почему? Слово Гражданин Обязывает к кое-чему.
Вот как звучит-Гражданин Ци. пройдёмте!
Вас ожидают!
Бабы ожидают?
И Гражданин Ку. Вас просят зайти!вот повестка.
Распишитесь вот здесь..
Звучит же слово -Гражданин?!
16.08.2024 15:27valicova
Садык сказал(а):
Они быстрее Апанас снесут.
А вы чего-того за власть топите?
16.08.2024 15:35valicova
Садык сказал(а):
Почему Вы называете их Господами?ЗАЧЕМ ?
Вы их поданные(хотел сказать грубое, но сдержался)?они Граждане.
Вы Хозяева этой Земли!
А верить Ци и Се и Ку не благодарное дело.
Вы сами-то как обращаетесь, тупарьки? Вам сказали идем в РИ, не верите до полного своего порабощения, кукушки.
16.08.2024 15:53Патриот
Жители Новокузнецкого района
Что-то жителей на видео маловато. С пяти домов одной улицы собрал графин.
16.08.2024 15:55Патриот
Шереметьев сказал(а):
У Маркса есть памфлет "Господин Фогт". По Вашей логике выходит, что Карл Маркс подданный Карла Фогта? У Вас очень узкая трактовка понятия "господин".
Вы хотите сказать, что вот ЭТО написал графин Серёга?!
16.08.2024 15:55Патриот
Norg-Norg сказал(а):
Но в целом обращение сделано очень хорошо .
Коротко и ясно.
МОЛОДЦЫ.
Режиссёр так себе. И оператор хреновый.
16.08.2024 16:01Патриот
Садык сказал(а):
Почему Вы называете их Господами?ЗАЧЕМ ?
Вы их поданные(хотел сказать грубое, но сдержался)?они Граждане.
Вы Хозяева этой Земли!
А верить Ци и Се и Ку не благодарное дело.
Кто-то аж домен прикупил.
16.08.2024 16:08Патриот
me1 сказал(а):
me1 сказал(а):
Очень непростая задача у жителей - сохранить и свою малую Родину! И достоинство!!!
Честные люди вместе с вами!!!
И с какой стороны ты на видео?
16.08.2024 16:10Патриот
valicova сказал(а):
Садык сказал(а):
Они быстрее Апанас снесут.
А вы чего-того за власть топите?
Думаешь, пора жечь покрышки и скакать? Хто не скаче, той москаль...
16.08.2024 16:26Norg-Norg
Это не главное.Главное -идея и смысл сказанного.Ведь действительно ,если в Алтайском крае уже создан такой заповедный парк ,то абсолютно логично его продолжение в Кемеровской области .
НЕУЖЕЛИ МЫ ,НАША ОБЛАСТЬ ,ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ???
Правительство ещё десять будущих лет обязано будет залечивать те ужасные ,кровавые травмы ,которые Путин и его родственнички причинили нашему региону .особенно детям ,подросткам и молодёжи.
Смотреть на то ,как два психически больных человека командуют одним из важнейших промышленных регионов ,чередуя кровавые преступления с бешеной саморекламой и собственными ежедневными дорогостоящими развлечениями -и не иметь возможности что-то изменить-
это ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И БОЛЬНО ,ПРАКТИЧЕСКИ НЕВЫНОСИМО.
16.08.2024 16:31эксперт
Ты же скакал и кажется ещё хочешь. Кроме тебя тут этого никто не предлагает, бандеровский выкормыш. Крышка тебе, скоро наши чеченцы вас освободят. Тебе понравится. Апти Аронович научит тебя манера.
16.08.2024 16:50Norg-Norg
Сергей ВАЛЕРЬЕВИЧ ,НАДО ПИСАТЬ СТАТЬЮ НА ЭТУ ТЕМУ.
Конечно ,не про Цивилёвых ,а про то ,что Новокузнецк-второй в России город по промышленному производству.
НАМ НУЖЕН НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ,КАК НА АЛТАЕ.
16.08.2024 17:11Патриот
Вера, заповедник-это место, где НИКТО не живёт.
Запове́дник — участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс. Как правило, заповедники (в отличие от заказников) закрыты для посещения туристами, но в некоторых из них имеется доступ на территорию по специальным разрешениям.
16.08.2024 17:12Патриот
При создании заповедника всех отселят нахрен.
16.08.2024 17:21эксперт
Опять гнидобандеровец врет про Россию. Не знает о нашей стране НИЧЕГО, но пищит. На территории заповедников вполне живут люди, у нас под боком.
Яйлю - село в Турочакском районе Республики Алтай России, ПОЛНОСТЬЮ находится на территории Алтайского заповедника. Население 186 человек.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Яйлю
Кстати, всем рекомендую съездить - списаться с местными по воцаппу и найти себе домик на недельку. Закаты там волшебные, хорошо видно оба рукава Телецкого. Дорбаться - нужна машина с клиренсом повыше - чтоб не волноваться, но не прям внедорожник
16.08.2024 17:28эксперт
А почему жителей села Тонхой (население 1000 человек), расположенного полностью внутри территории Байкальского заповедника не отселили?
Вот че ты лезешь к русским, чубатый? Не знаешь нихрена, а лезешь. Ты давай дуй на Майдан и скачи там за кружевные труселя и печеньки Нуланд, все равно больше ничего не умеешь.
16.08.2024 17:54crs2
Norg-Norg сказал(а):
Шереметьев сказал(а):
У Маркса есть памфлет "Господин Фогт". По Вашей логике выходит, что Карл Маркс подданный Карла Фогта? У Вас очень узкая трактовка понятия "господин".
Нет ,Сергей .
Вот тут ты не прав. Если вы обращаетесь к "господам ",- вы можете только ПРОСИТЬ о чём-либо.
ТРЕБОВАТЬ можно только у государственных служащих , которые получают заработную плату из бюджета России.
..проблема в том, что "требовать" можно тогда - когда есть законные основания на то и закон работает.. т.е. в правовом государстве.. а когда вашим "требованием" государственные мужи могут подтереться и выкинуть в мусорку, и им за это ничего не будет, то это уже не требование.. а "прошение"..
16.08.2024 17:59эксперт
На всякий случай дам ссылку. Как всегда с тихими небольшими местами - если у самих людей мест нет, подскажут контакты знакомых. Если машина не позволяет проехать, можно бросить ее в Артыбаше и взять моторку до Яйлю (на свой риск, я так не делал). В самом Яйлю запросто можно взять экскурсию по озеру на моторке в свободном формате, подплывать к любому берегу итд. В самом селе есть маленький магазин со всем необходимым, домашнее молоко / овощи легко раздобыть у местных.
Блин, только сейчас заметил урл. Они себя сами называют ЗАПОВЕДНОЕ СЕЛО. Но по мнению ципсошного клоуна под ником Патриот в заповедниках никто жить не может - всех отселяют)))
16.08.2024 18:28Шереметьев
Патриот сказал(а):
Шереметьев сказал(а):
У Маркса есть памфлет "Господин Фогт". По Вашей логике выходит, что Карл Маркс подданный Карла Фогта? У Вас очень узкая трактовка понятия "господин".
Вы хотите сказать, что вот ЭТО написал графин Серёга?!
Прикинь. Чё, Буратино, опилки в деревянной тыковке задымились?
16.08.2024 20:33Патриот
Шереметьев сказал(а):
Патриот сказал(а):
Шереметьев сказал(а):
У Маркса есть памфлет "Господин Фогт". По Вашей логике выходит, что Карл Маркс подданный Карла Фогта? У Вас очень узкая трактовка понятия "господин".
Вы хотите сказать, что вот ЭТО написал графин Серёга?!
Прикинь. Чё, Буратино, опилки в деревянной тыковке задымились?
Вашсиятельство, не соблоговолите напомнить, что Маркс писал в памфлете по поводу Аугсбургской кампании. А то образ припойцы-браконьера, отрезателя голов несчастных собак со знанием известных только спецам произведений Маркса не вяжутся.
16.08.2024 20:42эксперт
Все знают, что Сергей читает литературу. Об этом, блин, даже в СМИ написано, бандеровец незалежный. Вот ты не знаешь наш край, людей в нем. Чё ты тут забыл? Уматывай обратно на Украину, Байдену ноги целовать и отсасывать зелибобику, нераб.
16.08.2024 20:42эксперт
Что тебе надо на русском сайте, фашист?
17.08.2024 00:01Norg-Norg
Я вам отвечу насчёт "подтереться ". Такое поведение власть имущих рано или поздно приводит к революции.И тогда ....Сами знаете.
Или -просто к власти приходят другие люди ,с противоположными взглядами ,которые расправляются с виновниками бедственного состояния населения...
В России так было много раз ,и у меня есть ощущение , что нас ожидают примерно такие же события в том или ином варианте.
Для примера :роскошный особняк Тимура Иванова московские власти хотят отдать детям..
И ЭТО ТОЛЬКО САМОЕ НАЧАЛО.
17.08.2024 00:19эксперт
Хотят отдать детям, а отдадут условному внучатому племяннику заместителя Собянина ) тут главное слова правильные сказать, чтобы обывателя успокоить - а обыватель больше всего на свете любит СЛОВА. Проверять-то потом, конечно, никто не будет. А если будет сглотнёт, вместе с тряпочкой, вот и весь выхлоп.
17.08.2024 00:31Norg-Norg
Бабикову С.В.
Было бы хорошо попробовать увязать планы правительства по строительству железнодорожной магистрали к китайскому шёлковому пути с необходимостью обустройствата территорий ,по которым будут проезжать туристы в Шерегеш и в Китай.
17.08.2024 00:31GoodWin
А кому сейчас легко?
17.08.2024 00:31GoodWin
С бутылкой - Кибальчиш, видимо?
17.08.2024 00:32GoodWin
Никто и не призывает сдаваться
17.08.2024 00:32GoodWin
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
17.08.2024 00:32GoodWin
GoodWin сказал(а):
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Приветствую, me1
17.08.2024 01:01Следователь СВР
Norg-Norg сказал(а):
Следователь СВР сказал(а):
Они слуги народа? Вера, так вы докатитесь до Зеленского. Который снялся в сериале Слуга Народа. Это не наш метод. Мы новые дворяне. Вы плебс. Не будете слушать, полчите плетей или убьем.
ЭТО ШИЗОФРЕНИЯ
В САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ.
Вера, симптом шизфроении-раздвоение сознания. Я мыслю четко и так же четко излагаю. Мы чекисты - новые дворяне. Вы - плебс. Хотите, чтобы ваши требования приняли - пишите челобитную и правильно подавайте. На коленях. Кстати, коллективные челобитные давно запрещены царизмом. Еще в 18 в. Только индивидуальные. Тем более обращение в суд. Если процедура нарушена, извольте батогов. Или убийство. Вас дело Навального ничему не научило? А дело пианиста Павла Кушнера из Биробиджана? Имейте ввиду. Нарушать процедуру подачи челобитной мы не позволим. На колени!
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: