Специалисты управления Роспотребнадзора по Кемеровской области — Кузбассу подвели итоги рассмотрения обращений по вопросам защиты прав потребителей в первом квартале 2023 года.
За первые три месяца было рассмотрено 664 обращения на нарушения прав потребителей (32 % от общего количества поступивших обращений), из них с вопросами в сфере оказания различного рода услуг было связано 349 обращений, со сферой розничной торговли — 315, в том числе торговли с помощью дистанционных каналов — 80 обращений, уточнят " КР". По поводу нарушения прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг жители области обращались 56 раз, в сфере услуг связи — 55, с жалобами на бытовое обслуживание населения поступило 50 обращений. 32 обращения касались финансовых услуг, 21 — по поводу медицинских услуг. |
Комментарии читателей: