Обеспечение безопасности при перевозке пассажиров автобусами находится под постоянным контролем сотрудников Госавтоинспекции Новокузнецка.
Соблюдение режима труда и отдыха водителей является одной из составляющих безопасного маршрута – во многих случаях прямой или косвенной причиной дорожно-транспортных происшествий становится усталость водителя, который продолжительное время находится за рулем. Результатом утомления водителя является притупление внимания, медлительность, снижение реакции. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 №15 утверждено "Положение об особенностях режима труда и отдыха водителей автомобилей", согласно которому нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Положение регламентирует продолжительность ежедневной рабочей смены в зависимости от рабочей недели (пятидневной или шестидневной), продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха, а также устанавливает время и продолжительность перерыва для приема пищи и отдыха водителей, в Положении также оговаривается работа в выходные и праздничные дни. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха квалифицируется частью 2 статьи 11.23 КРФобАП и предусматривает ответственность в виде административного штрафа в размере от 1000 до 3000 рублей. |
Комментарии читателей: